понедельник, 20 июня 2016 г.

Приглашаю на дистанционные курсы повышения квалификации


Здравствуйте, коллеги! В последнее время мне часто задают вопрос о том, где бы найти хорошие (желательно подешевле и качественные) курсы повышения квалификации, а от себя я добавляю: "И с правильными документами, которые будут учитываться при аттестации и участии в ПНПО". Конечно же, я сразу отсылаю их в свой блог в пост "Хочу учить и учиться! или Дистанционное образование для педагогов!" Но время идёт, появляются новые интересные предложения...
Об этих курсах я узнала несколько дней назад в новостной рассылке педагогического портала, заинтересовалась, прочитала информацию въедливо и очень внимательно и... подала заявку на участие.
Какие именно они будут - я пока не знаю. Но раз они бесплатные, то, согласитесь, мы в любом случае ничем не рискуем. Но мне кажется, что всё будет в порядке.
Итак, о курсах...

Проводит их краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования". Как я поняла, это как наш краснодарский ИРО КК (бывший ККИДППО).

В Алтайском крае создана федеральная стажировочная площадка "Развитие современных образовательных практик средствами инновационных методических сетей и механизмами профессионально-общественного управления". В рамках данного проекта АКИПКРО объявляет набор на курсы повышения квалификации. Обучение участников курсов бесплатное. Форма обучения – очная, очно-заочная, заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
При успешном освоении программы обучающиеся получают удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации установленного образца. Оригинал удостоверения будет отправлен обучающимся по почте России.


Учебный график курсов повышения квалификации 
для педагогических и руководящих работников
субъектов Российской Федерации


п\п
Категория слушателей
Наименование образовательной программы
Кол-во часов

 1.
Учителя физической культуры, реализующие программы основного общего и среднего общего образования субъектов РФ
Проектирование урока физической культуры в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода
32
Набор завершен
 2.
Учителя начальных классов образовательных организаций субъектов РФ
Проектирование и реализация адаптированной образовательной программы для учащихся с ЗПР в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
32
Набор завершен
 3.
Учителя истории и обществознания, реализующие программы основного общего и среднего общего образования субъектов РФ
Педагогическая деятельность по проектированию и организации уроков экономики в курсе «Обществознание» в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования
32
 4.
Учителя музыки и изобразительного искусства, реализующие программы основного общего образования субъектов РФ
Формирование метапредметных компетенций школьников на учебных предметах образовательной области «Искусство»
32
Набор завершен
 5.
Учителя технологии, реализующие программы основного общего и среднего общего образования субъектов РФ
Развитие метапредметных и личностных результатов у обучающихся в технологии обучения, ориентированной на действие
32
 6.
Учителя истории и обществознания, реализующие программы основного общего и среднего общего образования субъектов РФ
Сайт учителя истории и обществознания как платформа организации коллекции ЭОР и инструмент образовательного процесса
32
Набор завершен
 7.
Учителя математики, реализующие программы основного общего и среднего общего образования субъектов РФ
Организация формирования предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся при обучении математике
32
 8.
Руководящие работники образовательных организаций субъектов РФ
Организация проектирования основной образовательной программы школы в соответствии с требованиями ФГОС для детей с ОВЗ
32
 Набор завершен
 9.
Учителя, реализующие программы основного общего и среднего общего образования субъектов РФ
Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе с помощью современных методик и информационных технологий
32
 10.
Учителя, реализующие программы основного общего и среднего общего образования субъектов РФ
Проектирование и реализация рабочих программ, направленных на достижение метапредметных образовательных результатов в области ИКТ-компетентности
32
 11.
Педагоги-библиотекари образовательных организаций субъектов РФ
Проектирование модели деятельности библиотечно-информационного центра по созданию единой информационной среды в общеобразовательном учреждении
32
 12.
Учителя русского языка и литературы, реализующие программы основного общего и среднего общего образования субъектов РФ
Современные способы и приемы достижения и оценивания личностных и метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС
32
 13.
Учителя истории и обществознания,  реализующие программы основного общего и среднего общего образования субъектов РФ
Реализация образовательной технологии «Учебная фирма» во внеурочной деятельности по обществознанию
32
 14.
Учителя математики, реализующие программы основного общего и среднего общего образования субъектов РФ
 Реализация технологий школьного математического образования в условиях введения ФГОС
32
 15.
Учителя истории и обществознания, реализующие программы основного общего и среднего общего образования субъектов РФ
Проектирование и реализация урока истории в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода
32
 16.
Учителя географии, реализующие программы основного общего и среднего общего образования субъектов РФ
Электронная форма учебника как средство достижения личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов при обучении географии
32
 17.
Учителя, реализующие учебные курсы образовательной области «Искусство»
Содержание и способы реализации учебных курсов «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
32
Набор завершен
 18.
Педагоги-библиотекари образовательных организаций субъектов РФ
БИЦ как центр формирования информационной культуры учащихся и педагогов
32
 19.
Учителя истории и обществознания, реализующие программы основного общего и среднего общего образования субъектов РФ
Проектирование рабочей программы учебного предмета «история» и «обществознание» в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
32
Для регистрации на курсы необходимо пройти по ссылке «Запись здесь».
Для завершения регистрации необходимо:
1. Скачать бланки договора на обучение, акта выполненных работ, согласия на обработку персональных данных и ведомости на выдачу удостоверения по ссылке.
2. Заполнить скачанные документы от руки.
Примечание: Обратите внимание, что в договоре необходимо заполнить только 1-ю и 3-ю страницы: на 1-й странице - заполнить Ф.И.О., на 3-й странице – заполнить реквизиты и поставить подпись. В акте и ведомости выдачи удостоверения необходимо заполнить Ф.И.О. и поставить подпись.
3. Отправить на адрес электронной почты fsp4.akipkro@gmail.com сканы следующих документов:
-договор на обучение;
- акт выполненных работ;
- ведомость выдачи удостоверения;
- согласие на обработку персональных данных;
- копия диплома об образовании;
- копия свидетельства о браке (в случае смены фамилии).
4. Оригиналы договора на обучение и акта выполненных работ (по 2 экземпляра), согласия на обработку персональных данных и ведомости выдачи удостоверений (по 1 экземпляру) отправить почтой России простым письмом на адрес: 656049, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Социалистический, 60.

Вся информация о курсах взята мною с официального сайта Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования.


1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо за предоставленную информацию! Жаль, что для учителей начальных классов набор завершен.

    ОтветитьУдалить