среда, 28 февраля 2018 г.

Фестиваль педагогических инициатив

   Восьмой раз в городе Краснодаре Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар вместе с ГБОУ ИРО Краснодарского края на базе школы № 32 провели открытый фестиваль педагогических инициатив «Новые идеи — новой школе».
 
Традиционно открытый Краснодарский фестиваль педагогических инициатив проводится в целях поощрения инновационной активности педагогов, поиску новых идей развития и совершенствования преподавания в современной школе.
  При открытии Фестиваля с приветственном словом выступили Ольга Борисовна Пирожкова, начальник отдела научной и исследовательской деятельности Института развития образования Краснодарского края, кандидат педагогических наук и Евгения Александровна Шкута, заместитель директора департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар.

  За два дня в Фестивале приняли участие более 350 участников: работники системы образования, руководители и специалисты территориальных методических служб, руководители и представители краевых инновационных площадок Краснодарского края (КИП), руководители и заместители руководителей муниципальных инновационных площадок города Краснодара (МИП), представители 25 районов края.
  21 февраля участники Фестиваля работали по 11 секциям.
В каждой секций, подведя итоги, были выбраны лучшие проекты для размещения в муниципальном банке результативного инновационного педагогического опыта. Модераторы и представители секций отметили возросший уровень мастерства выступающих, разнообразие подходов и тем.
МБОУ гимназия № 18 представляла свой опыт работы в 4 секции: «Новое методическое пособие». Опыт по организации и контролю за выполнением планов самообразования был структурирован в методический сборник: «Новое методическое пособие для администрации ОО по организации и всесторонней оценке качества самообразования педагогического коллектива» https://cloud.mail.ru/public/2fpN/aCpK1rZVt 
Для того чтобы система самообразования учителя была внутренней потребностью, необходимо не только научить учителей грамотно планировать собственное самообразование, но и сделать его методически и педагогически целесообразным, целенаправленным, законченным. Очень надеемся, что наш опыт станет востребованным и полезным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень важно услышать Ваше мнение!