Внимание!

Размещены материалы зональной научно-практической конференции «Проектно-исследовательская деятельность как условие повышения функциональной грамотности обучающихся» Приглашаем к обсуждению!

суббота, 5 января 2019 г.

Наша инновационная команда: Никулина Маргарита Владиславовна

Здравствуйте, уважаемые читатели блога!
Я, Никулина Маргарита Владиславовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Мой педагогический стаж составляет 25 лет.
В МБОУ гимназии № 18 я работаю с 1 сентября 2010 года.
Являюсь активным участником МИП с 2015 года. В результате взаимодействия с коллегами в рамках инновационной площадки моим приоритетом стала активная работа по самообразованию, повышению профессионального уровня, мастерства, а наградой за труд - публикация моего отчёта об использовании педагогических технологий в сборнике «Создание эффективной модели самообразования педагогического коллектива в образовательных учреждениях. Из опыта работы МБОУ гимназии № 18 в рамках МИП. Коллективная монография». / Под ред. Ю.Ю. Боцевой. – Прага: 2018, 88 с.
На VII Международном Слёте учителей – Сочи 2016 я награждена Почетным знаком «Доброе сердце», дипломом Лауреата Всероссийского общественного проекта «Трудовая Слава России».
Мой опыт работы представлен на личном сайте проекта «Инфоурок» и VII Международном Слёте учителей – Сочи 2016.
Учитель начальных классов всегда является и классным руководителем своих учеников.
Л.Н. Толстой писал, что «и воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно». Моя цель как классного руководителя - создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята чувствовали себя комфортно, уверенно, находили в классе поддержку и взаимопонимание, чтобы класс стал для них второй семьёй. II место в городском конкурсе «Лучший классный руководитель Краснодара 2018», даёт мне уверенность, что я делаю всё правильно.
Желаю коллегам и читателям блога профессионального роста, новых идей, успехов, здоровья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень важно услышать Ваше мнение!

Как оставить комментарий:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, ОО (ДОО), а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".
И Ваш комментарий появится после модерации.

Во время онлайн-мероприятий комментарии публикуются сразу, без модерации!