Начало учебного года — это всегда очень насыщенное время для наших учителей, учеников и родителей. Все успеть, во все вникнуть. Инновационная деятельность не исключение. Так много этапов работы, с которыми пришлось нам столкнуться, через многое пройти. В этом году гимназия № 18 завершила работу над инновационной площадкой по теме: "Создание эффективной модели самообразования педагогического коллектива в образовательных учреждениях". Главной задачей была достойная защита результатов перед строгим жюри, а потом борьба с достойными соперниками за грант. Однако это было мелочью по сравнению с главным вопросом: "а куда же двигаться дальше?". Ведь три года мы знали куда идти, или вернее бежать, вся методическая и профессиональная работа коллектива велась в общем смысловом контексте. Расставаться с уже известной «зоной комфорта» инновационной площадки было жаль. Мы прошли трудный и долгий путь, завершили реализацию такого важного, прежде всего для самих себя, проекта и в каком же направлении двигаться дальше?