Страницы

АРХИВ проекта МИП 2015-2018


МЕРОПРИЯТИЯ МИП 2015-2018


Инновационный проект на 2015-2018 гг. по теме:
"Создание модели самообразования учителя через сетевое взаимодействие 
для повышения его профессиональной компетентности 
в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"


Проблема
Низкий уровень самообразовательной деятельности учителей замедляет их профессиональный рост, что делает невозможным обеспечение высокого качества образования.

Гипотеза проекта 
Если обозначить концептуальные подходы в методической работе школы на основе имеющегося теоретического опыта и практического исследования, то процесс управления самообразованием учителя выстроится на координационной и мотивационной основе, что обеспечит более определенное положение учителя в системе методической работы школы. Самообразование может стать эффективным условием повышения профессиональной компетентности учителей ОО, если:
- работа с ними в ОО осуществляется через совершенствование теоретического уровня и профессионального мастерства;
- процесс самообразования учителя систематически включается в методическую работу ОО.

 Объект исследования
Работа учителей, направленная на самообразование

Субъект исследования
Инициативная рабочая группа учителей МБОУ гимназии №18

Предмет исследования
Процесс повышения профессиональной компетенции учителей ОО

Цель проекта:
Опираясь на анализ работы по самообразованию учителей гимназии, анализ деятельности школы, на результаты научных исследований по проблеме самообразования разработать эффективную модель самообразования современного учителя.

Задачи проекта:
1. Изучить проблему низкой эффективности самообразования учителей.
2. Проанализировать ситуацию с самообразованием учителей МБОУ гимназии №18 г.Краснодара.
3. Определить новые возможности самообразования учителей. Нацелить их на творческий подъем и эффективную реализацию педагогических идей.
4. На основе полученных данных разработать и апробировать эффективную модель самообразования учителя через сетевое взаимодействие.
5. Сформулировать рекомендации для профессионального развития учителей через самообразование.
6. Описать практику внедрения и представление результатов инновационного опыта на муниципальном и краевом уровнях.
7. Создать интернет-ресурс для сетевого взаимодействия учителей.

Задачи кадровой стратегии администрации МБОУ Гимназии №18 в ходе реализации инновационного проекта:
1. Квалифицированная помощь по выявлению профессиональных затруднений учителей.
2. Создание условий для постоянной возможности самообразования учителя.
3. Создание квалифицированного ядра кадров, которые применительно к сегодняшней ситуации в перспективе дадут возможность эффективного развития школы, формирования педагогического коллектива как команды единомышленников, поскольку качество образования достигается интеграцией действий и усилий всего учительского сообщества.

Методы исследования:
- теоретические (изучение вопросов практики управления персоналом в организации процесса самообразования);
- практические (анкетирование учителей ОО на предмет анализа ситуации, связанной с обучением и образованием состава персонала; анализ практической работы по осуществлению процесса самообразования учителей школы).
- ИКТ-методы (создание интернет-ресурса, изучение отечественного и зарубежного опыта по теме исследования).

Условия реализации проекта:
- целостность и аналитичность в оценке учителя;
- индивидуально-ориентированный поход к учителю;
- мотивация педагогических работников;
- гуманность и демократичность взаимоотношений администрации и педагогов;
- непрерывное отслеживание результатов труда учителя и их оценка;
- дифференцированный подход к возможностям профессионального роста, личностного развития и самореализации разных категорий учителей.

Нормативно-правовая база:
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в Российской Федерации"
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО).
- Примерная основная образовательная программа основного общего образования (ООП ООО).
- Устав МБОУ гимназии №18.
- Основная образовательная программа основного общего образования гимназии №18.
- План учебно-воспитательной работы гимназии №18.

Сроки проведения проекта:  
август 2015 г. – август 2018 г.

Этапы реализации проекта
Инновационный проект состоит из пяти этапов:
1-й этап подготовительный (01.08.15 – 10.11.15).
2-й этап исследовательский (11.11.15 – 31.08.16).
3-й этап внедренческий (01.09.16 – 31.08.17).
4-й этап экспертно-аналитический (01.09.17 – 28.02.18).
5-й этап диссеминационный (01.03.18 – 25.08.18).

Планируемые результаты (эффекты, продукты) проекта:
Разработка эффективной модели самообразования учителя через сетевое взаимодействие позволит достичь определенных результатов:
1. повысить мотивацию к инновационной и преподавательской деятельности,
2. повысить качество преподавания предмета,
3. овладеть навыками иной деятельности, не связанной со специальностью,
4. повысить собственную квалификацию и работать над систематической диссеминацией собственного педагогического опыта,
5. ускорить профессиональный рост,
6. соответствовать Профессиональному стандарту педагога.
Особая форма представления результатов проекта по каждому этапу в форме ведения блога (http://innov-proekt.blogspot.ru) позволит каждому, интересующемуся работой МИП, в режиме реального времени наблюдать за ходом работы педагогов-инноваторов.
Результатами реализации инновационного проекта будут являться комплексы учебно-методических, практических и методических рекомендаций по заявленной теме.
В случае получения гранта – массовое тиражирование учебно-методических, практических и методических рекомендаций по теме МИП.

Формы представления результатов по каждому этапу:
Основная форма предоставления результатов по каждому этапу - участие в конкурсе инновационных проектов среди образовательных организаций муниципального образования город Краснодар в 2015-2018 гг.
Для реализации проекта предусмотрено создание авторского инновационного интернет-ресурса в форме образовательного блога (http://innov-proekt.blogspot.ru), в котором будут отражены:
1. информация  о проекте, его авторах и педагогах-инноваторах,
2. ход реализации проекта (публикации теоретического материала, рекомендации педагогам-инноваторам, отчёты о проведённых мероприятиях, промежуточная отчётность учителей),
3. отчёты по каждому этапу работы МИП.

Методы контроля результатов и показатели эффективности проекта:
Контроль результатов будет осуществляться авторами проекта по мере завершения всех этапов проекта. Промежуточный контроль возможен с помощью интернет-технологий (наблюдение и контроль за ходом проекта через блог МИП).
Оценка качества реализации проекта будет осуществляться по следующим показателям эффективности: 
- общее количество мероприятий, посвящённых самообразовательной деятельности учителей, организованных гимназией,
- количественная и качественная динамика, отражающая вовлечение учителей в самообразовательную деятельность в рамках мероприятий  разных уровней организации,
- ежегодный сравнительный анализ результатов активности учителей в педагогических конкурсах (доля педагогов, получивших призовые места, доля участников), муниципальных, краевых и всероссийских мероприятиях образовательной направленности,
- сравнительный анализ количества курсов повышения квалификации, пройденных учителями.

Возможные перспективы развития проекта в дальнейшем
В перспективе результаты проекта могут быть использованы заинтересованными общеобразовательными учреждениями и отдельными педагогами города и края для внедрения систематической самообразовательной работы в собственную педагогическую практику. Подобный опыт может быть использован  в региональной и муниципальных системах повышения квалификации и переподготовки работников образования. 
Распространение опыта возможно через проведение серии экспертно-аналитических семинаров с приглашением заинтересованных  педагогов из образовательных учреждений Краснодарского края. 
Отдельно планируется публикации статей и методических рекомендаций на профессиональных педагогических сайтах:
http://www.zavuch.ru/ - ЗАВУЧ.инфо;
http://nsportal.ru/ - Социальная сеть работников образования;
http://festival.1september.ru/ - Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»;
http://pedsovet.org/ - Всероссийский Интернет-педсовет и др.
Одним из обязательных шагов по  распространению и внедрению результатов реализации инновационного проекта в практику образовательных организаций Краснодара и будет являться  внесение его в банк передового педагогического опыта КНМЦ.
Возможной перспективой проекта является вовлечение в его реализацию учителей из близлежащих ОО и ОО Краснодарского края, России через сетевое взаимодействие в блоге МИП.

Расчеты развития и реализации проекта
Кадровое обеспечение:
Администрация: Криштафович Т.С (директор), Нашеба Л.В. (зам.директора по УМР).
Руководитель рабочей группы учителей, участвующих в работе МИП, - Казанцева Л.П.
Учителя- предметники: 
- Русский язык и литература: Богина Г.В.
- Английский язык: Выдрина А.А.
- Математика: Якимцева О.Е., Подкопаева Е.В.
- География: Казанцева Л.П.
- История и обществознание: Плукчи Н.И., Подопригора Н.В.
- Начальные классы: Смаль В.Ю, Селихова Е.Г., Глазкова Е.М., Никулина М.В.
Финансово-экономическое обеспечение:
Бюджетное и внебюджетное финансирование (организация платных дополнительных услуг  в рамках бюджетной образовательной организации) для осуществления стимулирующих выплат педагогам, участвующим в работе МИП, а также участия педагогов в платных образовательных конкурсах.
Материально-техническое обеспечение
В гимназии имеются все необходимые условия для подготовки и работы гимназии в рамках муниципальной инновационной площадки.
Научное обеспечение:
Сотрудничество с методистами МКУ ККНМЦ, МКУ КМЦИКТ «Старт», преподавателями Кубанского государственного университета. 
Научный руководитель проекта - Немец Георгий Николаевич, кандидат филологических наук, доцент кафедры издательского дела, рекламы и медиатехнологий Кубанского государственного университета.

Список литературы:
1. Ангеловски К. Учителя и инновации. М., Просвещение, 1991.
2. Анисимов А. С. Акмеологические основы рефлексивной самоорганизации и культуры мышления. М., 1194.
3. Байкова Л.А., Гребенкина Л.К. и др. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. Рязань, 1996.
4. Безниско Е. Д. Самообразование как условие личностно-профессионального роста учителя тема: автореф. дис. кандидата педагогических наук: 13.00.08/Ростов-на-Дону, 2007. - 171 с.
5. Волкова Г. В. Повышение уровня профессиональной компетенции преподавательского коллектива. //Завуч, 1999, № 7.
6. Галенко В.П. Страхова О.А. Как эффективно управлять организацией, М., 2009 
7. Гиро А. И. Мотивация и стимулирование самообразования учителей в системе повышения квалификации: автореф. дис. кандидата педагогических наук: 13.00.01/Минск, 1994. — 193 с.
8. Гребенкина Л.К. Анциферова Н.С. Технология управленческой деятельности заместителя директора школы, М., 2000 
9. Даутова О.Б. Христофоров С.В. Инновации и образование, СПб, 2008 
10. Зверева В.И. Организационно - педагогическая деятельность руководителя школы, М., 1997 
11. Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление, М., 2010 
12. Кутовая Е.А. Повышение профессионализма педагогов – фактор повышения качества образования //Учитель в школе.-2009.-№2. - с.124-126
13. Лазарев В.С. Руководство педагогическим коллективом: модели и методы. М., 2011 
14. Маркова А.К. Психология труда учителя, М., 1993 
15. Молодчик А.В. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, М., 2012 
16. Обласова Л.С. Индивидуальный образовательный маршрут педагога//Справочник заместителя директора школы, №9, 2012 г. 
17. Проказа А.Т. Педагогическая проблема «Самости» и её реализация //Педагогическое образование и наука.-2005.-№3. – с.54 – 57.
18. Стародубцев В.А.,  Киселёва А.А. «Самообразование педагога в медиасреде»,      «Народное образование», №6, 2012г.
19. Травин В.В. Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента, М., 2002
20. Трофимова Н.М., Ерёмина Е.И. Самообразование и творческое развитие личности будущего специалиста // Педагогика.-2003.-№2. – с.42 – 47.
21. Ушаков К.М. Ресурсы управления школьной организацией, М., 2000 
22. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента, М., 2011 
23. Шамова Т.И. Менеджмент в управлении школой, М., 2009
24. Швальбе Б. Швальбе Х. Личность, карьера, успех (психология бизнеса) М., 2010 
25. "Концепция новой системы повышения квалификации", журнал "Умный", Министерства образования Пермского края, № 10, декабрь 2008 г. 
26. "Символика наших ценностей и нашего поведения", журнал "Директор школы", № 4, 2000г.
27. И.В.Семёнова «Виртуальный методический кабинет как одна из форм организации самообразования педагогов» - статья рекомендована Т.А.Ваховской, начальником отдела КНМЦ в Блоге Ассоциации (http://ug-krasnodar.blogspot.ru/2012/10/2012_21.html)


Авторы проекта:
Криштафович Тамара Степановна -
директор МБОУ гимназии №18 г. Краснодара,


Боцева Юлия Юрьевна -
заместитель директора по УМР (с сентября 2017),


Нашеба Людмила Валентиновна -
заместитель директора по УМР (2015-2017),


Немец Георгий Николаевич
кандидат филологических наук, 
доцент кафедры рекламы и связей с общественностью 
Кубанского государственного университета


Казанцева Лилия Павловна -
учитель географии


Учителя- предметники:
- Русский язык и литература: Богина Г.В.
- Английский язык: Выдрина А.А.
- Математика: Якимцева О.Е., Подкопаева Е.В.
- География: Казанцева Л.П.
- История и обществознание: Андреев А.А., Плукчи Н.И., Подопригора Н.В.
- Начальные классы: Смаль В.Ю., Селихова Е.Г., Глазкова Е.М., Никулина М.В.


АНДРЕЕВ АРТЁМ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Ссылка на сообщения в блоге МИП
Педагогический стаж –  4 года
Стаж работы в гимназии №18 – 1 год
Образование – высшее (исторический факультет СКФУ, 2014 год)
Классы, в которых работает учитель – 4, 8.
Предметы, которые преподаёт учитель – история, обществознание, кубановедение, история казачества, основы религиозных культур и светской этики.
Звания, награды:
Диплом Краснодарского научно-методического центра - 2017, суперфиналист муниципального конкурса "Учитель года города Краснодара-2017"
Наличие интернет-ресурса, его адрес:
авторский сайт учителя истории Андреева А.А. http://www.testis-temporum.ru/
Тема самообразования:
2017-2020: Внедрение ФГОС в преподавании общественно-научных предметов 5-9 классов в условиях модернизации образования
Увлечения: чтение, скульптура, кинематограф.


БОГИНА ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА
Педагогический стаж – 25 лет
Стаж работы в гимназии №18 – 23 года
Образование – высшее, окончила Кыргызский государственный университет в 1991 году по специальности «Русский язык и литература», присвоена квалификация «филолог, преподаватель русского языка и литературы».
Классы, в которых работает учитель – 8 «Б», 6 «Г», 6 «Д»
Предметы, которые преподаёт учитель – русский язык и литература
Звания, награды – награждена почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов (2013 г.)
Наличие интернет-ресурса, его адрес – блог «В мире слова»
Тема самообразования за последние три учебных года:
1. 2014-2015: «Обучение анализу поэтического текста».
2. 2015-2016: «Блог в работе учителя русского языка и литературы».
3. 2016-2017: «Использование метода проектов на уроках литературы».
Планируемая тема самообразования на 2017-2018 год: «Применение инновационных образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в условиях ФГОС»
Увлечения: чтение художественной литературы, йога


ВЫДРИНА АННА АНАТОЛЬЕВНА
Ссылка на сообщения в блоге МИП
Педагогический стаж – 12 лет
Стаж работы в гимназии №18 – 4 года
Образование – Высшее, КубГУ, РГФ
Классы, в которых работает учитель – 5, 7
Предметы, которые преподаёт учитель – английский язык
Звания, награды – нет
Наличие интернет-ресурса, его адрес – нет
Тема самообразования за последние три учебных года:
1. 2014-2015: Формирование коммуникативных навыков на основе изучения ситуативных тем.
2. 2015-2016: Формирование и развитие лексико-грамматических знаний, умений и навыков в начальной школе.
3. 2016-2017: Использование ИКТ на уроках английского языка.
Планируемая тема самообразования на 2017-2018 год: Развитие навыков диалогической речи на основе нестандартных ситуаций.
Увлечения: книги, музыка.


ГЛАЗКОВА ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА
Ссылка на сообщения в блоге МИП
Педагогический стаж – 22 года
Стаж работы в гимназии №18 – 4 года
Образование – высшее
Классы, в которых работает учитель – начальные классы
Предметы, которые преподаёт учитель – русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, кубановедение, технология
Звания, награды –  нет
Наличие интернет-ресурса, его адрес – блог "Мир чудес"
Тема самообразования за последние три учебных года:
1. 2014-2015: Приемы активизации мыслительных процессов у учащихся младших классов.
2. 2015-2016: Формирование орфографической зоркости учащихся.
3. 2016-2017: Русский язык на уроках и вне.
Планируемая тема самообразования на 2017-2018 год: Коррекция речевых нарушений учащихся на уроках русского языка.
Увлечения: рукоделие (вязание), чтение книг


ЕРОХОВА ОКСАНА ПЕТРОВНА
Ссылка на сообщения в блоге МИП
Педагогический стаж –  6 года
Стаж работы в гимназии №18 – 1 год
Образование – высшее (Донецкий университет информатики и искусственного интеллекта – бакалавр; Приазовский государственный технический университет – специалист)
Классы, в которых работает учитель – 6,7
Предметы, которые преподаёт учитель – математика, алгебра, геометрия.
Звания, награды: пока нет
Наличие интернет-ресурса, его адрес: нет
Тема самообразования:
2017-2020: Развитие базовых компетенций учащихся в проектно-исследовательской деятельности
Увлечения: путешествия, активный отдых

КАЗАНЦЕВА ЛИЛИЯ ПАВЛОВНА
Ссылка на сообщения в блоге МИП
Педагогический стаж –  17 лет
Стаж работы в гимназии №18 – 17 лет
Образование – высшее (географический факультет КубГУ, 2001год, переподготовка "Менеджмент в образовании" - КубГУ, 2012 год)
Классы, в которых работает учитель – 5-11
Предметы, которые преподаёт учитель – география
Звания, награды:
Почётная грамота Министерства образования и науки - 2011
Почётная грамота Министерства образования и науки - 2012 (победитель конкурса Лучших учителей-2012)
Почётная грамота Министерства образования и науки Краснодарского края - 2010
Почётная грамота Администрации Краснодарского края - 2012
Почётная грамота администрации МО г.Краснодар и Государственной Думы Краснодара - 2013
Почётная грамота администрации МО г.Краснодар и Государственной Думы Краснодара - 2014
Наличие интернет-ресурса, его адрес:
авторский блог учителя географии Казанцевой Л.П. ГЕОГРАФОЧКА
блог 9 "А" класса "Наш "А" класс", блог 5 "А" класса
блог учащегося Ивана Куничкина "Я и моя семья"
Предыдущая тема самообразования:
2012-2015: Расширение творческого потенциала учащихся на уроках географии через использование элементов литературной географии
Тема самообразования на 2016-2019 гг.: Современное интернет-пространство и степень его влияния на профессионализм и культуру учителя

Увлечения: чтение, блогинг, путешествия


НИКУЛИНА МАРГАРИТА ВЛАДИСЛАВОВНА
Ссылка на сообщения в блоге МИП
Педагогический стаж –  25 лет
Стаж работы в гимназии №18 – 8 лет
Образование –  высшее
Классы, в которых работает учитель – начальная школа
Предметы, которые преподаёт учитель – русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, кубановедение, технология
Звания, награды – нет
Наличие интернет-ресурса, его адрес – эл. почта
Тема самообразования за последние три учебных года:
1. 2014-2015: Развитие познавательных способностей младших школьников
2. 2015-2016: Развитие познавательных способностей младших школьников
3. 2016-2017: Развитие самоконтроля младших школьников в учебной деятельности
Планируемая тема самообразования на 2017-2018 год:
Деятельностный метод в развитии познавательных процессов у младших школьников в рамках реализации ФГОС
Увлечения: чтение художественной литературы о ВОВ 1941-1945 г.г.; ландшафтный дизайн садовых участков


ПЛУКЧИ НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА
Ссылка на сообщения в блоге МИП
Педагогический стаж – 21 год
Стаж работы в гимназии №18 – 12 лет
Образование – Высшее
Классы, в которых работает учитель – 9-11
Предметы, которые преподаёт учитель –  история, обществознание, кубановедение
Звания, награды – нет
Наличие интернет-ресурса, его адрес – нет
Тема самообразования за последние три учебных года:
1. 2014-2016: «Внедрение ФГОС в преподавании общественно-научных предметов 8-11 классов в условиях модернизации образования»
2. 2016-2017: «Внедрение ФГОС в преподавании общественно-научных предметов 8-11 классов в условиях модернизации образования»
Планируемая тема самообразования на 2017-2018 год: «Внедрение ФГОС в преподавании общественно-научных предметов 8-11 классов в условиях модернизации образования»
Увлечения: чтение, вышивание


ПОДКОПАЕВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
Ссылка на сообщения в блоге МИП
Педагогический стаж –  25 лет
Стаж работы в гимназии №18 – 13 лет
Образование – высшее
Классы, в которых работает учитель – 6-8
Предметы, которые преподаёт учитель – математика
Звания, награды – нет
Наличие интернет-ресурса, его адрес – пока нет
Тема самообразования за последние три учебных года:
1. 2014-2015: Дифференцированный подход на уроках математики.
2. 2015-2016: Методика применения медиаресурсов при подготовке к ЕГЭ.
3. 2016-2017: Повышение вычислительных навыков на уроках математики, как средство достижения прочных знаний.
Планируемая тема самообразования на 2017-2018 год: Психологические аспекты мотивации и стимулирования изучения математики в рамках ФГОС
Увлечения: чтение и спорт.


ПОДОПРИГОРА НЕЛЛИ ВЛАДИМИРОВНА
Ссылка на сообщения в блоге МИП
Педагогический стаж – 3 года
Стаж работы в гимназии №18 – 4 год
Образование –  КубГУ, Факультет истории, социологии и международных отношений, направление история, бакалавр ( продолжаю обучение в магистратуре)
Классы, в которых работает учитель –  6 классы
Предметы, которые преподаёт учитель –  история, обществознание, кубановедение
Звания, награды – нет
Наличие интернет-ресурса, его адрес – нет
Темы самообразования за последние три учебных года:
 Внедрение нового образовательного стандарта ФГОС
Особенности изучения обществознания в 5 классе в связи с ФГОС
Планируемая тема самообразования на 2017-2018 год: Особенности изучения темы «Иван Грозный и Русская православная церковь».
С сентября 2017 года находится в декретном отпуске.


СЕЛИХОВА ЕКАТЕРИНА ГЕННАДЬЕВНА
Ссылка на сообщения в блоге МИП
Педагогический стаж –  7 лет
Образование:
1998 г. - 2002 г. Каменский педагогический колледж — Ростовская область
                            (очная форма обучения). Получен красный диплом о среднем
                            специальном образовании. Присвоена квалификация —
                            учитель английского языка и информатики в средней школе.
2002 г. - 2005 г. Ростовский государственный педагогический университет
                            (заочная форма обучения). Получен красный диплом о
                             высшем образовании. Присвоена квалификация — учитель
                             начальных классов по специальности «педагогика и
                             методика начального образования».
2006 г. - 2009г. Кубанский государственный аграрный университет
                           (заочная форма обучения). Получен красный диплом о
                           высшем образовании. Присвоена квалификация — экономист
                           по специальности «бухгалтерский учёт, анализ и аудит».
Классы, в которых работает учитель: начальные (классный руководитель 1 «Е» класса).
Предметы, которые преподаёт учитель: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, кубановедение, технология, ИЗО.
Звания, награды: участник профессионального конкурса «Учитель года города Краснодара — 2015».
Наличие интернет-ресурса, его адрес: блог Селиховой Екатерины Геннадьевны «Планета нашего детства».
Тема самообразования за последние три учебных года:
2014-2017: Развитие орфографической грамотности на уроках русского языка.
Планируемая тема самообразования на 2017-2018 год: Современные образовательные технологии в практике работы учителя начальных классов.
Увлечения: чтение книг, на протяжении долгого времени являюсь поклонницей  французской писательницы Франсуазы Саган и Владимира Владимировича Путина. С интересом зачитываюсь их книгами и коллекционирую их.


СМАЛЬ ВИКТОРИЯ ЮРЬЕВНА
Ссылка на сообщения в блоге МИП
Педагогический стаж –  27 лет
Стаж работы в гимназии №18 – 27 лет
Образование – высшее
Классы, в которых работает учитель – 3 класс
Предметы, которые преподаёт учитель – начальные классы
Звания, награды – Почетный работник общего образования Российской федерации .
Золотая медаль IСтепени «Почетный педагог России»
Наличие интернет-ресурса, его адрес: "Первый учитель"
Тема самообразования за последние три учебных года:
1. 2014-2015:Развитие творческих способностей на уроках русского языка
2. 2015-2016: Развитие творческих способностей на уроках русского языка
3. 2016-2017:Исследовательская деятельность на уроках в начальной школе
Планируемая тема самообразования на 2017-2018 год: Организация проектно-исследовательской деятельности в начальной школе
Увлечения: экскурсии на природу, активный отдых


ЯКИМЦЕВА ОКСАНА ЕВГЕНЬЕВНА
Ссылка на сообщения в блоге МИП
Педагогический стаж – 22 года
Стаж работы в гимназии №18 – 22 года
Образование – высшее
Классы, в которых работает учитель – 9
Предметы, которые преподаёт учитель – алгебра, геометрия
Звания, награды – нет
Наличие интернет-ресурса, его адрес – блог «МатематиЯ» 
Тема самообразования за последние три учебных года:
2014-2017:  Использование информационных технологий на уроках математики
Планируемая тема самообразования на 2017-2018 год: Метапредметное обучение как средство развития познавательной самостоятельности учащихся.
Увлечения: чтение, путешествия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень важно услышать Ваше мнение!

Как оставить комментарий:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, ОО (ДОО), а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".
И Ваш комментарий появится после модерации.

Во время онлайн-мероприятий комментарии публикуются сразу, без модерации!