Платформа создана для поддержки инновационных инициатив МАОУ гимназии № 18 г. Краснодара
Страницы
▼
пятница, 27 ноября 2015 г.
пятница, 20 ноября 2015 г.
вторник, 17 ноября 2015 г.
суббота, 14 ноября 2015 г.
Изучение отечественного и зарубежного опыта по самообразованию учителей
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни, и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир”.
Сегодня я хочу поделиться с Вами тем, какие исследования проводились учеными и педагогами в области самоообразования учителя.
А. Дистервег
Здравствуйте, уважаемые читатели блога!Сегодня я хочу поделиться с Вами тем, какие исследования проводились учеными и педагогами в области самоообразования учителя.
четверг, 12 ноября 2015 г.
М.В. Никулина. Изучение отечественного опыта по теме: "Деятельностный метод в развитии познавательных процессов у младших школьников в рамках реализации ФГОС"
Современному обществу необходимы образованные люди, умеющие выделять проблемы, задавать и самостоятельно находить ответ на поставленные вопросы, делать выводы, принимать решения. Такой социальный запрос обусловил актуальность проблемы использования деятельностного метода в образовании школьников, который положен в основу ФГОС второго поколения. Деятельностный метод в обучении призван помочь в воспитании именно человека деятельного: не только умеющего что-либо делать, но понимающего, что он делает, для чего и как. Такой подход в обучении нацелен на развитие личности. Поэтому основным результатом обучения являются личностные результаты учащегося, включающие в себя его готовность к саморазвитию и непрерывному образованию, способность к реализации социально значимой деятельности.
суббота, 7 ноября 2015 г.
Изучение отечественного и зарубежного опыта по методике формирования вычислительных навыков учащихся.
Проблема формирования у учащихся вычислительных умений и навыков всегда привлекала особое внимание психологов, дидактов, методистов, учителей.
Профессор Московского университета С. А. Рачинский (1836 – 1902) обращал внимание на то, что способность к устному счету полезна и в практическом отношении, и как средство для здоровой умственной гимнастики. Он учил детей решать задачи быстро, оригинально, учил видеть неожиданные, особые свойства чисел и соотношений между ними.
Глубоко и всесторонне вопросы совершенствования устных и письменных вычислений учащихся исследовались лишь в 60-70 гг. ХХ века.
Исследования последующих лет посвящены преимущественно разработке качеств вычислительных навыков (М.А. Бантова), рационализации вычислительных приемов (М.И. Моро, С.В. Степанова и др.), применению средств ТСО (В.И. Кузнецов), дифференциации и индивидуализации процесса формирования вычислительных умений и навыков (Т.И. Фадейчева).
Профессор Московского университета С. А. Рачинский (1836 – 1902) обращал внимание на то, что способность к устному счету полезна и в практическом отношении, и как средство для здоровой умственной гимнастики. Он учил детей решать задачи быстро, оригинально, учил видеть неожиданные, особые свойства чисел и соотношений между ними.
Глубоко и всесторонне вопросы совершенствования устных и письменных вычислений учащихся исследовались лишь в 60-70 гг. ХХ века.
Исследования последующих лет посвящены преимущественно разработке качеств вычислительных навыков (М.А. Бантова), рационализации вычислительных приемов (М.И. Моро, С.В. Степанова и др.), применению средств ТСО (В.И. Кузнецов), дифференциации и индивидуализации процесса формирования вычислительных умений и навыков (Т.И. Фадейчева).
пятница, 6 ноября 2015 г.
Педагогический совет 06.11.2015: Представление плана работы МИП
6 ноября 2015 года в МБОУ гимназии №18 г.Краснодара состоялся педагогический совет, на котором педагогическому коллективу был представлен план работы МИП по теме: "Создание модели самообразования учителя через сетевое взаимодействие для повышения его профессиональной компетентности в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования".
четверг, 5 ноября 2015 г.
вторник, 3 ноября 2015 г.
Самообразование Казанцевой Л.П. по теме: "Расширение творческого потенциала учащихся на уроках географии через использование элементов литературной географии"
Вот и начался новый учебный год, а с ним и новая тема моего самообразования. Ужа начата работа над темой по самообразованию на ближайшие три года: "Развитие коммуникативных и личностных УУД на уроках географии", но предыдущая тема самообразования сыграла большую роль в моём развитии, а потому хочу поделиться своими размышлениями с Вами...
Актуальность темы "Расширение творческого потенциала учащихся на уроках географии через использование элементов литературной географии" состоит в том, что основным стержнем современной образовательной позиции является обеспечение приоритетов интересов личности, личностно ориентированного сопровождения образования ребенка через развитие его творческих способностей. Это позволяет каждому ученику опираться на свои способности, опыт, дает возможность реализовать себя в познании и в учебе.