Профессия учителя состоит в категории тех профессий, которые требуют постоянного самообразования и самосовершенствования. Трудно поспорить с тем, что сегодняшние дети совершенно не похожи на детей прошлых десятилетий, а значит и работать с ними нужно по-другому. А для этого во всем стараемся идти в ногу со временем. Узнаем новое, делимся полезным опытом, творим, дерзаем, создаем. Учим и учимся.
В прошедшем учебном году я приняла участие в профессиональном конкурсе "Учитель года города Краснодара". Процесс подготовки конкурсных заданий - самый напряженный и в тоже время интересный период. За относительно короткое время нужно изучить и проработать огромный объем информации (с этой задачей удалось справиться благодаря кусам подготовки конкурсантов под руководством Татьяны Адольфовны Ваховской), освоить новые технологии (таким для меня стало создание и ведение блога), ну и конечно же живое общение с коллегами, на которое нам часто так не хватает времени. В общем, конкурс - это бесценный опыт.
Несмотря на трудоемкий процесс участия в конкурсе, не оставалась без внимания и тема по самообразованию. Благодаря изучению логопедической литературы и использованию опыта работы учителей-логопедов, мне удалось снизить количество орфографических ошибок у ребят с речевыми нарушениями, при этом повысить интерес к изучению языка (мои ученики с удовольствием участвуют в олимпиадах и получают награды).
В новом 2016-2017 учебном году я планирую продолжить работу по теме самообразования "Коррекция речевых нарушений у учащихся начальной школы на уроках русского языка".
В прошедшем учебном году я приняла участие в профессиональном конкурсе "Учитель года города Краснодара". Процесс подготовки конкурсных заданий - самый напряженный и в тоже время интересный период. За относительно короткое время нужно изучить и проработать огромный объем информации (с этой задачей удалось справиться благодаря кусам подготовки конкурсантов под руководством Татьяны Адольфовны Ваховской), освоить новые технологии (таким для меня стало создание и ведение блога), ну и конечно же живое общение с коллегами, на которое нам часто так не хватает времени. В общем, конкурс - это бесценный опыт.
Несмотря на трудоемкий процесс участия в конкурсе, не оставалась без внимания и тема по самообразованию. Благодаря изучению логопедической литературы и использованию опыта работы учителей-логопедов, мне удалось снизить количество орфографических ошибок у ребят с речевыми нарушениями, при этом повысить интерес к изучению языка (мои ученики с удовольствием участвуют в олимпиадах и получают награды).
В новом 2016-2017 учебном году я планирую продолжить работу по теме самообразования "Коррекция речевых нарушений у учащихся начальной школы на уроках русского языка".
Здравствуйте, Елена Михайловна! Это замечательно, что ваша работа приносит такие результаты! Желаю Вам успехов в новом учебном году!
ОтветитьУдалить