Основоположник российской научной педагогики К.Д. Ушинский писал: «Учитель учится всю жизнь, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель». Эти слова очень точно характеризуют необходимость педагогического самообразования. Оно диктуется, с одной стороны, самой спецификой учительской деятельности, ее социальной ролью, с другой стороны, изменениями, которые постоянно происходят в образовании. А их, согласитесь, немало! Каждый год разрабатываются новые способы и средства педагогической деятельности, появляются новые методики обучения и воспитания, вводятся новые нормативы, обновляются образовательные программы и учебники, корректируется законодательство. Эти изменения неотъемлемая часть естественного процесса общественного развития, ведь образование является частью общества.
Платформа создана для поддержки инновационных инициатив МАОУ гимназии № 18 г. Краснодара
Страницы
▼
суббота, 22 сентября 2018 г.
четверг, 20 сентября 2018 г.
Богина Г.В.: Итог работы над темой самообразования
Отчёт учителя
русского языка и литературы
Богиной Галины Владимировны.
Тема самообразования: «Применение инновационных образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС»
В 2017 году я выбрала тему педагогического самообразования «Применение инновационных образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС». В связи с широтой данной темы работа над её изучением не ограничивается одним учебным годом. В 2016-2017 уч. г. были поставлены следующие цели и задачи.
суббота, 15 сентября 2018 г.
Глазкова Е.М.: Итог работы над темой самообразования
Современная система образования стимулирует педагогов к постоянному профессиональному развитию и самосовершенствованию и требует от них постоянного изучения нового материала. Педагог имеет возможность не только пополнить копилку своих знаний, но и найти эффективные, приоритетные для себя приемы развивающей и коррекционной работы с детьми и родителями, овладеть элементарной диагностической и исследовательской деятельностью.
вторник, 11 сентября 2018 г.
Андреев А.А.: Итог работы над темой самообразования
История - единственная энциклопедическая наука: она изучает все, но в прошедшем времени. И сам историк должен постоянно изучать что-то новое, чтобы не стоять на месте, развиваться, не скатываясь в верхоглядство, изучать тему досконально. Современные реалии таковы, что настоящий учитель должен не закапываться в фолианты, а держать руку на пульсе эпохи, чувствовать дух времени, знать чем живут его ученики, мотивировать, и наладить живое, непринужденное общение, когда это необходимо.
пятница, 7 сентября 2018 г.
Якимцева О.Е.: Итог работы над темой самообразования
Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит. Задача школы на современном этапе, в условиях модернизации существующей системы российского образования, – не просто дать ребятам как можно больше знаний. Школа должна учить умению учиться, то есть знания должны стать результатом увлекательного поиска истины, дающего возможность использовать их в нестандартной, заведомо не прогнозируемой ситуации. Но педагог, который не ищет сам, не способен научить этому других.
понедельник, 3 сентября 2018 г.
Никулина М.В.: Итог работы над темой самообразования
Совершенствование качества образовательного процесса в школе, повышение эффективности обучения напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Повышению уровня профессионального мастерства способствуют различные курсы повышения квалификации, семинары и конференции, посещение уроков коллег и самообразование учителя.
Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности с целью совершенствования каких-либо качеств или навыков.
В моей профессиональной деятельности всегда есть простор для поиска, педагогического творчества. Современные педагогические технологии помогают эффективно организовать работу на уроке, способствуют повышению качества знаний.