Здравствуйте, уважаемые коллеги, сетевые партнёры гимназии №18 г. Краснодара, педагоги-инноваторы, представители департамента образования, КНМЦ, гости блога!
В блоге инновационной работы гимназии №18 начинается виртуальная онлайн-лаборатория "Самообразование педагогов школ, СПО, вузов, дошкольных организаций: возможные пути пересечения"
Организатор мероприятия:
Шепелина Оксана Борисовна, заместитель директора по УМР МБОУ гимназии № 18 г. Краснодара.
Модератор мероприятия:
Казанцева Лилия Павловна, учитель географии, руководитель МСИП гимназии №18 г.Краснодара.
Просим всех присутствующих участников обозначить себя в комментариях, т.е. "зарегистрироваться" - написать свои Ф.И.О. и ОО.
Коллеги, ниже расположена программа мероприятия и выступления приглашенных участников в видео и текстовом форматах. После прочтения и просмотра Вы можете обсудить информацию в комментариях, задать свои вопросы участникам, поделиться собственным педагогическим опытом.
1.
Криштафович Тамара Степановна, директор МБОУ гимназии № 18 г. Краснодара
Приветствие участников онлайн-лаборатории
2.
Шепелина Оксана Борисовна, заместитель директора по УМР МБОУ гимназия № 18 г. Краснодара
Самообразование как основа профессионального развития современного педагога
3.
Ерохова Оксана Петровна, заместитель директора по УВР МБОУ гимназия № 18 г. Краснодара
Самообразование педагога посредством сети Интернет
4.
Ашева Нелли Александровна, региональный эксперт движения World Skills Russia, преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ КК АТТС, г. Армавир
Самообразование – как путь к успеху на примере движения World Skills
5.
Шепелина Анна Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ № 58, г.Армавир
Важность самообразования в системе работы педагога детского образовательного учреждения на примере работы с детьми с ОВЗ
6.
Коробчак Вера Николаевна, профессор института русской и английской филологии АГПУ, г.Армавир
Самообразование студентов педагогического ВУЗа, как фактор повышения профессиональной мобильности
7.
Здражевская Кристина Альбертовна, учитель английского языка МАОУ СОШ № 7, г.Армавир
О роли блога инновационной деятельности гимназии № 18 в самообразовании молодого учителя
8.
В блоге инновационной работы гимназии №18 начинается виртуальная онлайн-лаборатория "Самообразование педагогов школ, СПО, вузов, дошкольных организаций: возможные пути пересечения"
Организатор мероприятия:
Шепелина Оксана Борисовна, заместитель директора по УМР МБОУ гимназии № 18 г. Краснодара.
Модератор мероприятия:
Казанцева Лилия Павловна, учитель географии, руководитель МСИП гимназии №18 г.Краснодара.
Просим всех присутствующих участников обозначить себя в комментариях, т.е. "зарегистрироваться" - написать свои Ф.И.О. и ОО.
Коллеги, ниже расположена программа мероприятия и выступления приглашенных участников в видео и текстовом форматах. После прочтения и просмотра Вы можете обсудить информацию в комментариях, задать свои вопросы участникам, поделиться собственным педагогическим опытом.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
№
|
ФИО,
формат выступления
|
Должность
|
Место работы
|
Тема выступления
|
1
|
Криштафович Тамара Степановна
видео
|
Директор
|
МБОУ гимназия №
|
Приветствие участников
онлайн-лаборатории
|
2
|
Шепелина Оксана Борисовна
видео
|
Заместитель директора по
УМР
|
МБОУ гимназия №
|
Самообразование как основа
профессионального развития современного педагога
|
3
|
Ерохова Оксана Петровна
видео
|
Заместитель директора по
УВР
|
МБОУ гимназия №
|
Самообразование педагога
посредством сети Интернет
|
4
|
Ашева Нелли Александровна
текст
|
Региональный эксперт
движения World Skills Russia, преподаватель высшей квалификационной категории
|
ГБПОУ КК АТТС, г. Армавир
|
Самообразование – как путь
к успеху на примере движения World
Skills
|
5
|
Шепелина Анна Владимировна
видео
|
Воспитатель высшей
квалификационной категории
|
МАДОУ №
|
Важность самообразования в
системе работы педагога детского образовательного учреждения на примере
работы с детьми с ОВЗ
|
6
|
Коробчак Вера Николаевна
текст
|
Профессор института русской
и английской филологии
|
АГПУ, г.Армавир
|
Самообразование студентов педагогического ВУЗа, как фактор повышения
профессиональной мобильности
|
7
|
Здражевская Кристина Альбертовна
видео
|
Учитель английского языка
|
МАОУ
СОШ №
|
О роли блога инновационной
деятельности гимназии № 18 в самообразовании молодого учителя
|
8
|
«Моё самообразование» - блок выступлений молодых
учителей МБОУ гимназии № 18 (со стажем работы до 5 лет):
Севергина Л.Н., учитель
русского языка и литературы
Оглы А.Ю., учитель русского
языка и литературы
Жилевская С.В., учитель
английского языка
Сазонов К.В., учитель
физической культуры
Винаков В.А., руководитель
МО кафедры физ.воспитания, учитель физической культуры
Сафронова Ю.В., учитель
начальных классов
Черенкова Е.С., учитель физической культуры
Никулина А.В., учитель
английского языка
текст
|
Итак, мы начинаем!
1.
Криштафович Тамара Степановна, директор МБОУ гимназии № 18 г. Краснодара
Приветствие участников онлайн-лаборатории
2.
Шепелина Оксана Борисовна, заместитель директора по УМР МБОУ гимназия № 18 г. Краснодара
Самообразование как основа профессионального развития современного педагога
3.
Ерохова Оксана Петровна, заместитель директора по УВР МБОУ гимназия № 18 г. Краснодара
Самообразование педагога посредством сети Интернет
4.
Ашева Нелли Александровна, региональный эксперт движения World Skills Russia, преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ КК АТТС, г. Армавир
Самообразование – как путь к успеху на примере движения World Skills
Ашева Нелли Александровна by lipaka79 on Scribd
5.
Шепелина Анна Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ № 58, г.Армавир
Важность самообразования в системе работы педагога детского образовательного учреждения на примере работы с детьми с ОВЗ
6.
Коробчак Вера Николаевна, профессор института русской и английской филологии АГПУ, г.Армавир
Самообразование студентов педагогического ВУЗа, как фактор повышения профессиональной мобильности
Коробчак Вера Николаевна by lipaka79 on Scribd
7.
Здражевская Кристина Альбертовна, учитель английского языка МАОУ СОШ № 7, г.Армавир
О роли блога инновационной деятельности гимназии № 18 в самообразовании молодого учителя
8.
«Моё самообразование» - блок выступлений молодых учителей МБОУ гимназии № 18:
Севергина Л.Н., учитель русского языка и литературы
Оглы А.Ю., учитель русского языка и литературы
Жилевская С.В., учитель английского языка
Юницкая Ю.Ю., учитель английского языка
Сазонов К.В., учитель физической культуры
Винаков В.А., руководитель МО кафедры физ.воспитания, учитель физической культуры
Сафронова Ю.В., учитель начальных классов
Черенкова Е.С., учитель физической культуры
Никулина А.В., учитель английского языка.
Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вам высказаться по обсуждаемым вопросам!
Севергина Л.Н., учитель русского языка и литературы
Оглы А.Ю., учитель русского языка и литературы
Жилевская С.В., учитель английского языка
Юницкая Ю.Ю., учитель английского языка
Сазонов К.В., учитель физической культуры
Винаков В.А., руководитель МО кафедры физ.воспитания, учитель физической культуры
Сафронова Ю.В., учитель начальных классов
Черенкова Е.С., учитель физической культуры
Никулина А.В., учитель английского языка.
Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вам высказаться по обсуждаемым вопросам!
Добрый день! Жилевская Софья Валерьевна, МБОУ гимназия 18, учитель английского языка
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Софья Валерьевна! Добро пожаловать!
УдалитьЗдравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо Вам за организацию такой полезной онлайн-лаборатории. Я узнала много новой и интересной информации.
УдалитьЗдравствуйте, уважаемые коллеги!
ОтветитьУдалитьРада приветствовать каждого заглянувшего в нашу виртуальную онлайн-лабораторию! Сегодня мы представляем Вашему вниманию опыт самообразования педагогов детских садов и школ, СПО и ВУЗа, опыт глубоко субъективный, а значит, дающий возможность сделать собственные выводы на основе совершенно отличных от собственных самообразовательных потребностей!
Прошу каждого присоединившегося представиться, написать место работы, т.е. зарегистрироваться.
А я, Лилия Павловна Казанцева, учитель географии и руководитель МСИП, сегодня буду техническим модератором мероприятия.
Добро пожаловать!
Всем добрый день! Никулина Алина Вадимовна,МБОУ «Гимназия № 18» учитель английского языка.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Алина Вадимовна! Спасибо Вам за представленный опыт, приветствую Вас!
УдалитьЗдравствуйте, Лилия Павловна! Мне очень приятно принять участие в данном мероприятии, а так же поделиться своим опытом и мыслями, и послушать других.
УдалитьОбратите внимание, коллеги, на блок с самообразовательными заметками молодых педагогов нашей гимназии….
ОтветитьУдалитьУверена, Ваше доброе напутствие или мудрый совет важен для каждого!
Да, было бы очень интересно и полезно познакомиться с мнением опытных педагогов по поводу наших самообразовательных заметок.
УдалитьСофья Валерьевна, не забывайте, что ценен не только добрый сове к Вашему опыту, но и.... что не применимо к Вам у других! Пусть всё получается!!!
УдалитьСофья Валерьевна, не забывайте, что ценен не только добрый совет к Вашему опыту, но и.... что не применимо для Вас в чужом опыте!!
УдалитьПусть всё получается!!!
Да, спасибо большое!
УдалитьДобрый день!
ОтветитьУдалитьОглы Анастасия Юрьевна, МБОУ гимназия 18, учитель русского языка и литературы
Анастасия Юрьевна, совсем недавно Вы были ученицей нашей гимназии, теперь - педагог! Что для Вас самое сложное в работе учителя и как Вы с этим справляетесь?
УдалитьСпасибо за вопрос, Лилия Павловна.
УдалитьСамое сложное для меня - это работа с родителями, но благодаря семинарам для молодых специалистов - легче.
Анастасия Юрьевна, боюсь, коллеги не совсем согласятся со мной, но... работа с родителями ВСЕГДА сложнее, чем взаимодействие с детьми и педагогами... Пусть всё получается, а если нужен будет совет, всегда буду рада помочь! ;)
УдалитьСогласна с Лилией Павловной. Работа с родителями - необъятный пласт
УдалитьДобрый день! Ерохова Оксана Петровна, МБОУ Гимназия 18,зам.директора по УВР
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Оксана Петровна!
УдалитьБлагодарю Вас за отклик и участие в нашем мероприятии. Но у меня вопрос - а какие бы образовательные сайты, проверенные временем и Вами, Вы бы рекомендовали нашим коллегам?
Оксана Петровна, здравствуйте! Можете ли Вы посоветовать ближайший интересный вебинар по теме "Самообразование"?
Удалитьhttps://www.youtube.com/watch?v=zmDqYulwkj8
УдалитьБольшое спасибо, Оксана Борисовна! Буду изучать.
УдалитьДобрый день, коллеги, участники онлайн-лаборатории. Севергина Лия Николаевна, МБОУ «Гимназия № 18» учитель русского языка и литературы.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Лия Николаевна!
УдалитьПриветствую Вас и благодарю за вдумчивое чтение представленных материалов!
Лилия Павловна, добрый день. Большое спасибо. Считаю, что изучение подобного материала коллег тоже является частью саморазвития.
УдалитьУважаемые коллеги, здравствуйте!
УдалитьПолежаева Галина Вадимовна, учитель русского языка и литературы гимназии № 18. Извините, что опозданием. Но я с вами.
Здравствуйте, Галина Вадимовна!
УдалитьГлавное, что Вы с нами! А время... это всё так неопределённо в виртуальном формате....
Галина Вадимовна, спасибо, что вы с нами сегодня!
УдалитьЯ рада, что в нашу гимназию пришли молодые и яркие педагоги. Позволю себе несколько рекомендаций.
УдалитьВ качестве темы самообразования можно выбрать:
- одну из задач работы образовательной организации на текущий год;
- аспект профессиональной деятельности, вызывающий у педагога затруднение (например, подавляющее большинство начинающих учителей испытывают затруднения в активизации учебно-познавательной деятельности детей на уроке, в организации закрепления нового материала);
- тему, связанную с развитием уже достигнутого положительного результата (например, для опытного педагога может быть актуальным приобретение теоретических знаний по уже имеющемуся опыту для обобщения своего успешного опыта и расширения сферы его применения).
Какой бы ни была тема самообразования, необходимо, чтобы осуществляемая по ней работа являлась продуктивной, полезной для профессионально-личностного развития педагога.
Галина Вадимовна, полностью согласна с вами: продуктивность работы - один из ключиков на пути к успешной реализации своего самообразования
УдалитьДобрый день. Абакумова Елена Сергеевна МБОУ СОШ 5
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Елена Сергеевна! Приветствую Вас, очень рада, что сетевые партнёры всегда рядом!
УдалитьДобрый день! Большое спасибо за полезную и важную информацию. Сафронова Юлия Витальевна, МБОУ «Гимназия № 18» учитель начальных классов.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Юлия Витальевна! Рада Вашему голосу, ярко зазвучавшему на нашем мероприятии!
УдалитьНадеюсь, выступления молодых специалистов и учителей с большим опытом работы пригодятся всем тем, кто попадет на онлайн-лабораторию!
УдалитьДобрый день, коллеги и участники конференции! МБОУ гимназия №18 Черенкова Екатерина Сергеевна , учитель физической культуры!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Екатерина Сергеевна!
УдалитьРада узнать о Вас через мысли о самообразовании!
Добрый день. Задорожняя Анна Борисовна МБОУ СОШ 51.Рада всех приветствовать!
ОтветитьУдалитьУчитель ИЗО
УдалитьЗдравствуйте, Анна Борисовна!
УдалитьКак же славно, что Вы с нами в это значимое время! Рада, что присоединились!
Особенно приятно было увидеть в наших рядах Коробчак Веру Николаевну,чьей ученицей была и я.
ОтветитьУдалитьЕлена Сергеевна, Вам повезло - учиться у такого педагога! Я когда готовила выпуск мероприятия, чуть погуглила и.... обрадовалась, к опыту КАКОГО человека мы можем немножко прикоснуться.....
УдалитьВера Николаевна - грамотный педагог и отличный наставник, училась у нее в институте и в аспирантуре. Очень многое дала нам. Рада сотрудничать с ней
УдалитьДобрый день. МБОУ СОШ 20. Распопова Татьяна Петровна, замдиректора по ВР
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Татьяна Петровна! Рада приветствовать Вас в наших виртуальных гостях!
УдалитьПоделитесь чей опыт Вам ближе...?
Лилия Павловна, ответила чуть позже (ниже)
Удалитьна ваш вопрос. Участие в профессиональных конкурсах заставляет нас собрать себя в руки и (чаще в сжатые сроки) осуществить то, что кажется невозможным. Сейчас работаем над проектом "Бережливая школа"
Татьяна Петровна, а если... если организовать подобное мероприятие по "Бережливой школе"? Я бы могла помочь технически.... Уверена, Оксана Борисовна поддержала бы...
УдалитьОксана Борисовна, спасибо за интересную и полезную информацию о самообразовании молодых педагогов.
ОтветитьУдалитьПод самообразованием понимается сознательная деятельность человека, которая направлена на позитивное самоизменение, развитие индивидуальных качеств и профессиональный рост. Саморазвитие включает такие характеристики, как потребность в совершенствовании себя, самоанализ педагогической деятельности и ее итогов, самостоятельная работа над повышением компетенций в профессиональной сфере. Это определение является довольно общим.
Хотелось бы узнать у молодых педагогов. Что Вы понимаете под самообразованием для себя?
Для меня самообразование – это процесс самостоятельного освоения новых педагогических ценностей, способов и приёмов, технологий деятельности, умений и навыков их использования и творческой интерпретации в своей профессиональной деятельности. Никулина А.В.
УдалитьСпасибо за Ваш ответ!
УдалитьСамообразование для учителя - путь постоянного развития во всех сферах школьной жизни. Чем больше учитель знает, тем больше знаний вкладывает он в головы своих учеников. Саморазвитие прочно связано с проведением уроков и с умением находить общий язык с учениками и коллегами. Никогда не угадаешь, какая методика может понадобиться в индивидуальном случае. Не зря говорят: "Мастер зовется большим мастером, потому что знает много маленьких секретов в своей работе". Сафронова Ю.В.
УдалитьБольшое спасибо за Ваш комментарий!
УдалитьОх, коллеги, читаю и радуюсь - какие Вы молодцы, что самообразование для Вас не просто слова, а настоящее действие! Ведь всё, что мы делаем в школе, как педагоги, обязательно скажется на образовательном процессе, на наших учениках!
УдалитьПолностью с Вами согласна, ведь самообразование является неотъемлемой частью нашей деятельности!
УдалитьАнна Владимировна, спасибо за полезный опыт с детьми ОВЗ. Подскажите, насколько сложно адаптироваться к работе с детьми особого вида здоровья, что необходимо знать молодому специалисту, который только начинает работать и какие методики наиболее эффективны? Спасибо.
ОтветитьУдалитьЧеренкова Екатерина Сергеевна , прочитала ваш очерк , в чем заключается ваша методика ?
ОтветитьУдалитьВ настоящее время примерные программы по физической культуре для начального общего образования [4,5,6]; не полностью удовлетворяет предпочтения и относительность двигательной активности, из года в год нормативы физической подготовленности, остаётся прежними.
УдалитьВсе это обуславливает актуальность исследований в данном направлении.
КГУФКСиТ факультет ФК проводит мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников 1-11 классов, за основу взяла контрольные упражнения программы контрольных испытаний [2]; комплекса «Готов к труде и обороне» (ГТО) для начальных классов
Данное исследование осуществляется с целью рассмотрения особенностей современного уровня физической подготовленности школьников начального возраста и его естественной полугодовой динамики для оптимизации содержания процесса физического воспитания в 1-х классов городской общеобразовательной школы.
В ходе исследования будет предпринята попытка решения следующих задач:
1. Определить современный уровень физической подготовленности школьников 7-8 лет.
2. Рассмотреть полугодовую динамику физической подготовленности школьников младшего возраста.
с целью вашей методики , я так понимаю , вы выявить сильные слабые физические качества ?
Удалитьполученных в ходе исследования материалов будет заключаться в расширении имеющихся современных представлений о степени физической подготовленности школьников младшего школьного возраста и динамике проявления основных двигательных способностей в течение учебного года; определении «отстающих» компонентов в структуре физической подготовленности данного возраста 7-8 лет, позволяющем внести должные коррективы в процесс физического воспитания учащихся начальных классов.
УдалитьВы заканчивали аспирантуру ? Спасибо за очень расширенный ответ !
Удалитья окончила аспирантуру, защитила кандидатские минимуму, но не защитилась, надеюсь в процессе дальнейшего завершение работы!!! И вам спасибо за вопросы!Рада была помочь!
УдалитьУ меня вопрос к Казанцевой Л.П. Почему вы не представили свой опыт самообразования, ведь он уникален в той же блогерско-инноваационной направленности.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте!
УдалитьОчень рады всем гостям!
Мой опыт неоднократно представлялся и в нашем блоге, и в моём, и на мероприятиях различного уровня. Но спасибо, что знаете об этом! ;)
Лилия Павловна, у Вас очень интересный, красочный, полезный и яркий блог!
УдалитьСпасибо, Софья Валерьевна!
УдалитьМоё самообразование вот уже много лет связано с блогами:
-- ГЕОРАФОЧКА, мой личный авторский блог http://geografo4ka.blogspot.com/,
-- "Наш клАсс!" -блог моего класса https://aklass18.blogspot.com/ ,
-- блог выпускников http://nashaklass.blogspot.com/ .
Целая история!)))))
О первом блоге я знаю, а второй и третий будет тоже очень интересно посмотреть!))
УдалитьМБОУ гимназия #18, Стрыгина Елена Николаевна. Учитель физики.
ОтветитьУдалитьДобрый день всем участникам
Добрый день, Елена Николаевна!
УдалитьРада видеть-слышать вас на мероприятии! Как же славно, когда учителя находят время на самообразование, на конкурсы, на увлечения!
Мне нравится идея онлайн мероприятий. Даже если ты не можешь куда-то приехать подобные конференции выручают. Всегда можно пользуясь гаджетами и компьютером познакомиться с чем-то новым.
УдалитьПоддерживаю! Очень интересный формат, и практичный!
УдалитьКристина Альбертовна, большое спасибо за информацию, обязательно воспользуюсь советом и загляну на сайт с разработками. Такие ссылки бывают очень полезны при подготовке занятий. Соглашусь также с пользой Instagram. В закладках есть несколько подписок опытных педагогов, которые делятся бесценным опытом. Блог " Русский язык с любовью", "Любовь к русскому" - самые любимые и читаемые.
ОтветитьУдалитьИ вам спасибо! Обмен информацией сегодня прошёл на ура!!!!
УдалитьВсем спасибо коллеги!
Добрый день коллеги, учитель английского языка МОАУСОШ 7 г. Армавир, Здражевская Кристина Альбертовна.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Кристина Альбертовна! Огромное спасибо за видео, опыт и что нашли возможность заглянуть к нам!
УдалитьСпасибо! Тема самообразования сейчас очень актуальна! Это важно для нас- молодых учителей!
УдалитьДобрый вечер, Кристина Альбертовна! Спасибо за прекрасное видео! УМК, представленный в вашей трансляции, знаю очень хорошо! Прекрасный учебник
УдалитьДа, вся серия данного УМК прекрасно подходит для начальных классов. Вам спасибо за преобретенный опыт!
УдалитьБудем рады дальнейшему сотрудничеству!
УдалитьАнна Владимировна, спасибо за перечисленные необходимые и востребованные сайты для каждого педагога. Уверена, что они очень помогут нам в нашей деятельности!
ОтветитьУдалитьСофья Валерьевна, желаю вам найти на перечисленных сайтах много полезной информации.
Удалитьс целью вашей методики , я так понимаю , вы выявить сильные слабые физические качества ?
ОтветитьУдалитьВо многих докладах сегодня прозвучали слова о том, что педагог должен быть активен – участвовать в конкурсах, семинарах, конференциях…
ОтветитьУдалитьПредлагаю поделиться ссылками на самые интересные из них, которые ЛИЧНО ВАМ полезны, нравятся, помогают!
Сделаю это и я: сайт Всероссийской конференции с международным участием «Информационные технологии для Новой школы», г. Санкт-Петербург, в этом году она пройдёт в конце марта. Присоединяйтесь!
https://conf.rcokoit.ru/about
https://innov-proekt.blogspot.com/2019/09/1-5.html мой блог, где можно найти ссылки и информацию о любых конкурсах, олимпиадах, грантах и тд.
УдалитьВ конкурсах я пока не участвовала. Но в будущем было бы интересно принять участие в "Учительских вёснах". Я уверена, что этот конкурс будет очень полезным для меня.
УдалитьСпасибо,Оксана Борисовна,за ссылку на Ваш блог, я думаю,что каждый найдет там полезную информацию для себя,а так же примет участие в олимпиадах и конкурсах.
Удалитьhttp://knmc.centerstart.ru/node/912 Ознакомиться с тем, как проходил конкурс "Учительские вёсны" в прошлом году, можно перейдя по ссылке.
УдалитьСофья Валерьевна, посмотрите и тут информацию о конкурсе: http://ug-krasnodar.blogspot.com/search/label/%D0%A3%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%D1%91%D1%81%D0%BD%D1%8B Кстати, могу поделиться ПРИМЕРАМИ работ...)))
УдалитьКоллеги, чуть подкорректирую:
Удалить-- STAIRWAY TO HEAVEN https://shepelina18.blogspot.com/ - блог Шепелиной Оксаны Борисовны, учителя английского языка и заместителя директора по УМР гимназии № 18 г. Краснодара,
-- https://innov-proekt.blogspot.com/2019/09/1-5.html страница "Методический кабинет" Оксаны Борисовны в блоге Инновационной деятельности гимназии....
Спасибо за исправления!))) и спасибо за помощь в создании такого полезного ресурса!)))
УдалитьХорошо, Лилия Павловна, обязательно посмотрю!
УдалитьБесспорно, самообразование - важное звено профессионализма учителя.Соглашусь с коллегами,что участие в конкурсах - одна из форм самообразования, потому что заставляет нас оглянуться на то, что сделано, проанализировать, обобщить свою деятельность, проявить творчество и, конечно, вернуться к теории (чему способствует работа с научной литературой, в том числе и в сети Интернет), знакомство с опытом других педагогов. Но...как успеть всё и сразу? Организация рабочего времени, рабочего места, создание условий для эффективной деятельности тоже может стать темой для самообразования. Например, система 5s(5 шагов - инструмент бережливого производства)
ОтветитьУдалитьВсе зависит, в первую очередь, от коллектива и руководителя. Затрагивая тему Бережливого образования, наш директор и наши коллеги очень мне помогают. У нас организована рабочая группа, которая распространяет свой опыт относительно формирования бережливого мышления!)))
УдалитьСпасибо, Оксана Борисовна за участие в виртуальной онлайн-лаборатории!
ОтветитьУдалитьВсегда рада помочь!))))
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги, гости нашей виртуальной лаборатории!
ОтветитьУдалитьВрем её проведения (официально) подошло к концу. Но чем удобен наш формат, так это возможностью дополнить свои слова, послушать других и после окончания мероприятия. Тем более, у кого-то уроки во вторую смену, кто-то был в пути....
Мы открыты для Вас 24/7/366!)))) Ждём всех, кто хотел бы высказаться...
Лилия Павловна, большое спасибо за организацию и проведение данного мероприятия! Много полётной информации!
УдалитьБольшую благодарность хочется выразить Тамаре Степановне, Оксане Борисовне и Лилии Павловне за организацию такой интересной площадки и возможность участия в обсуждении онлайн-лаборатории.
ОтветитьУдалитьВсегда рады! Спасибо нашим партнерам за помощь в подготовке лаборатории!)))
УдалитьСпасибо, Софья Валерьевна!
УдалитьЗнаете, очень трудно собраться всем вместе в одно и то же время где-то... Но возможно - ИКТ-технологии помогают нам в этом, ведь опыт всегда доступен, его можно использовать, видео и тексты выступлений нам в помощь!!!
Я вот думаю, а если нам провести онлайн-мероприятие ДЛЯ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ отдельно?! Можно было бы пригласить к участию Клуб молодых педагогов города....
Поддерживаю вашу идею! Давайте работать над этим вопросом
УдалитьМолодец Оксана Борисовна, спасибо вам большое за ваш труд и вклад в наше общее развитие
ОтветитьУдалитьИ вам спасибо, что были с нами! Но 70% успеха сегодняшнего мероприятия принадлежит Лилит Павловне!)))
Удалитьспасибо Оксане Борисовне,за помощь молодым учителям и всем учителям за методическую работу и ваш опыт
УдалитьСпасибо Виктор Александрович, что были с нами!))
УдалитьЗдравствуйте, и спасибо большое Лилия Павловна! Спасибо Вам за организацию такой полезной онлайн-лаборатории. Я узнала много новой и интересной информации.
ОтветитьУдалитьРады, что угодили
УдалитьСпасибо, Екатерина Сергеевна!
УдалитьОбязательно возвращайтесь к написанному, увиденному и прочитанному - пройдёт немного времени и могут открыться новые смыслы, проверено!))))
Винаков Виктор Александрович учитель физической культуры гимназия 18 руководитель мо
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Виктор Александрович!
УдалитьЛучше поздно, чем никогда!!! Рада, что Вы присоединились к нашей лаборатории! Пусть всё будет полезно...
здравствуйте спасибо очень много полезной информации
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьОбязательно загляните на полезные сайты, которые мы указали выше)))
УдалитьКоробчак Вера Николаевна, проф. кафедры иностранных языков и методики их преподавания Института русской и иностранной филологии АГПУ
ОтветитьУдалитьВ настоящее время в школе все больше внимания уделяется организации проектной деятельности. Проектная исследовательская деятельность учащихся прописана в стандарте образования, следовательно, нашей задачей является обучить учеников этой деятельности. На данный вид деятельности ориентированы программы всех школьных предметов. Таким образом, проектная деятельность учащихся становится все более актуальной в современной педагогике. Стандарты ФГОС требуют от учителей совместной работы и тесного сотрудничества.
Проектная методика является одной из форм организации исследовательской познавательной деятельности, в которой учащиеся занимают активную субъективную позицию. Тема проекта может быть связана с одной предметной областью или носить междисциплинарный характер.
Занимаясь проектной деятельностью, мы формируем у учащихся культуру умственного труда, таким образом, приучая детей к исследовательской деятельности, к самостоятельной осознанной работе над проектом, заставляем посмотреть на школьные предметы под другим углом, увидеть их взаимосвязь и практическое применение, поддерживаем и повышаем интерес учащихся к предмету, повышаем мотивацию к учению, способствуем развитию социокультурной компетенции учащихся.
У нас уже есть определенный опыт в проведении проектной деятельности среди учащихся школ и СПО, студентов ВУЗов. Так, в рамках работы иновационной площадки на базе МАОУ СОШ №18 УИОП «Партнерство в образовании: Школа-Вуз» преподаватели и студенты Института русской и иностранной филологии на протяжении нескольких лет ведут совместную деятельность в этом направлении. Студенты старших курсов работали в качестве консультантов в прошлом году, принимали участие в предзащите проектных работ. И это уже стало доброй традицией.
В этом году у нас будет проводиться пятый региональный конкурс научно-исследовательских проектов на иностранных языках «WITHOUT MEMORY, THERE IS NO CULTURE, NO CIVILIZATION, NO SOCIETY, NO FUTURE – Культура значит двигатель прогресса, полезность людям, обществу, стране» посвященном 180 – летию города Армавира. Ответственные за проведение данного мероприятия доценты кафедры иностранных языков и методики их преподавания Паперная Н.В. и Ковалевич Е.П. Участвуют в конкурсе проектов учащиеся школ города Армавира и районов Краснодарского края, студенты СПО и ВУЗов.
В заключении, надо отметить, что проектная работа также способствует развитию самостоятельной деятельности студентов.
Добрый день, уважаемая Вера Николаевна, приветствуем Вас в Виртуальной лаборатории.
УдалитьСпасибо большое, Вера Николаевна, за ваши мысли, советы. У вас большой опыт работы с темой проектной деятельности и курированием муниципальных сетевых площадок!Ваше участие - большая удача для нас. Обязательно подумаем над тем, чтобы в следующем году присоединится к числу участников вашего конкурса!
Приветствую коллеги!Хочу поделиться Сборник материалов
ОтветитьУдалитьМежрегиональной научно-практической конференции: Проблемы опережающей подготовки рабочих кадров на основе стандартов Worldskills. https://www.mgpu.ru/wp-content/uploads/2018/10/Skachat.pdf
Добрый день, уважаемая Нелли Александровна! Рады Видеть вас в нашей виртуальной лаборатории.
УдалитьСпасибо, Нелли Александровна, за обширную информацию, которую вы нам предоставили в своей статье! Ваша тема очень полезна для нас, т.к. тема WorldSkills является очень актуальной на сегодня!
Здравствуйте, Нелли Александровна!
УдалитьСпасибо за ссылку! Очень важно, чтобы нужные материалы были всегда в доступе, можно было воспользоваться каждому!
Добрый день. МАОУ СОШ № 66.Выражаем благодарность за организацию онлайн-лаборатории. Неоспоримо, что профессиональный уровень педагогов должен постоянно расти, и эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования педагога. Представленный Вашей образовательной организацией опыт оказался очень ценным.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, Юлия Юрьевна! Спасибо, что с нами! Будем продолжать наше сотрудничество дальше. Надеюсь в следующей Виртуальной лаборатории увидеть ваш опыт!)))
УдалитьЗдравствуйте, Юлия Юрьевна!
УдалитьБлагодарим Вас за мнение! Вы совершенно правы - невозможно участие где-либо без познания нового и "примерки" чужого опыта "на себя", а значит, самообразования.
Добрый день, уважаемые коллеги! Рада, что к активной деятельности по реализации дорожных карт самообразования подключились наши молодые коллеги! В этом году, мы так же проводим большую, ставшую уже традиционной для нашей гимназии №18 дуалистическую научно-практическую конференцию "Мы вместе строим Будущее". Очень надеюсь, что нашим молодым коллегам будет на этой конференции комфортно. Возможность поделится своими наработками будет уже не виртуальная, а живая и активная. Ведь стремление к реализации собственного творческого потенциала является одной из основных социальных потребностей педагога. Всем успехов и новых идей!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Юлия Юрьевна!
УдалитьСпасибо Вам за отклик!
Отмечу, что наши молодые педагоги очень активны - они участвуют в конкурсах, повышают квалификацию на курсах, аттестовываются, и ведь всё это невозможно без самообразования! Уверена, что по сложившейся доброй традиции абсолютно все примут участие в школьной конференции, а опыт виртуального участия поможет быть быть активнее и не стесняться!
Добрый день, Юлия Юрьевна! Очень рада, что вы с нами! Уже готовимся с молодыми специалистами, чтобы поучаствовать в нашей традиционной дуалистической конференции! Спасибо за отклик и напоминание!
УдалитьЗдравствуйте, уважаемые коллеги!
ОтветитьУдалитьПростите, что чуть подзадержалась с откликом, но не могу промолчать - какие же творческие и активные молодые учителя в нашей гимназии, они словно светятся, когда рассказывают о своих первых педагогических находках, радуются успеху вместе с каждым учеником. И потом ценно вдвойне, чтобы их опыт был полезен не только им, но и другим педагогам.
Будем учиться у лучших, все вместе учиться! огромное спасибо за возможность посмотреть видео, порассуждать вместе с вами. Ну, а Лилия Павловна всегда кудесница - всё очень красиво и понятно!
Добрый день, Наталья Ивановна. Очень рады, что вы с нами! Спасибо за ваш отзыв!
УдалитьДобрый день, коллеги! Я тоже немного задержалась))) но в том и прелесть подобного формата - есть возможность посмотреть все материалы тогда, когда появляется такая возможность... И не просто посмотреть, но и вдумчиво, осмысленной все "пропустить через себя", сделать заметки, а затем вернуться и перечитать (пересмотреть) то, что для себя выделил как наиболее актуальное. А потом еще можно, прочитав вопросы и комментарии коллег, окончательно расставить все точки над "ё")))
ОтветитьУдалитьВторой год работаем в этом формате с гимназией 18. А Лилия Павловна умеет не только организовать и на высшем уровне провести он-лайн конференцию для своих коллег, но и сетевых партнеров по МСИП никогда не обидит))) за что ей отдельное СПАСИБО и низкий поклон.
От лица всех педагогов МАОУ гимназии 23, с уважением Лысенко Надежда
Добрый день, спасибо за такой приятный отзыв. Мы всей командой старались сделать для вас нашу Виртуальную лабораторию ещё информативнее и полезнее.
Удалить