Секция 3:
«Формирование функциональной грамотности у всех участников образовательного процесса»
Шепелина О.Б., заместитель директора по УМР МБОУ гимназии № 18, г.Краснодар
Жилевская С.В., учитель английского языка МБОУ гимназии № 18, г.Краснодар
«Понимание иноязычного текста как одна из ключевых составляющих функциональной грамотности».
Зайцева Г.Н., преподаватель русского языка и литературы ГБПОУ КК АТТС, г.Армавир
«Применение современных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы. Из опыта работы».
Миляева Ю.А., преподаватель физики и астрономии ГБПОУ КК АТТС, г.Армавир «Развитие функциональной грамотности на уроках физики студентов СПО (из опыта работы педагога)»
Стрыгина Е.Н., учитель физики и астрономии, МБОУ гимназии № 18
Максютенко И.С., учитель физики, МБОУ гимназии № 18
«Развитие функциональной грамотности одаренных обучающихся в рамках естественно-научного цикла»
Быленко М.И., преподаватель информатики ГБПОУ КК АТТС, г.Армавир
«Десять технологий, которые поменяют ландшафт образования».
Кулибаба А.В., учитель истории МАОУ СОШ № 66, г.Краснодар
«Формирование функциональной грамотности на уроках истории в 5 классе (интерактивный урок)».
Михненко Ю.Ю., зам.директора по УМР МАОУ СОШ № 66, г.Краснодар
Гадалова Е.С., зам.директора по УМР МБОУ гимназия № 54, г.Краснодар
«Функциональная грамотность как ключевой критерий оценки качества образования».
Здражевская К.А., учитель английского языка, МАОУ СОШ № 7, г.Армавир
«Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка в рамках творческой направленности».
Азнаурьян Т.Е., учитель биологии МБОУ гимназии № 18, г.Краснодар
«Межпредметные связи, используемые на уроках биологии».
Никулина М.В., учитель начальных классов МБОУ гимназии № 18, г.Краснодар
«Формирование правильного произношения у первоклассников - начальная ступень по формированию читательской грамотности».
Чернышова Е.А., учитель истории и обществознания МБОУ гимназии №18, г.Краснодар
«Формирование функциональной грамотности школьников через систематическую работу с краевой юношеской библиотекой им. И.Ф. Вараввы».
Безъязычная И.Н., учитель начальных классов МБОУ гимназии № 18, г.Краснодар,
Сердюченко Е.В., учитель начальных классов МБОУ гимназии № 18, г.Краснодар,
Филонова М.П., учитель физической культуры МБОУ гимназии № 18, г.Краснодар
«Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках в начальной школе».
Балахова В.П., учитель русского языка и литературы МБОУ гимназии № 18 г.Краснодар «Диктант как способ активизации функциональной грамотности учащихся на уроках литературы».
Сехпоян Т.М., учитель начальных классов МБОУ гимназии № 18, г.Краснодар
«Формирование языковой грамотности младшего школьника на уроках русского языка».
Устименко Г.В., учитель истории и обществознания МБОУ гимназии № 18, г.Краснодар
«Применение разнообразных средств и методов в обработке и передаче информации для повышения интереса к гуманитарным наукам и качества образования».
Самойлова Е.М., учитель русского языка и литературы МБОУ гимназии № 18 г.Краснодар
«Нетрадиционные формы итогового контроля на уроках литературы».
Богина Г.В., учитель русского языка и литературы МБОУ гимназии № 18 г.Краснодар
«Формирование метапредметных компетенций на уроках литературы»
Маринюк Л.Г., учитель физической культуры МБОУ гимназии № 18 г.Краснодар
«Формирование функциональной грамотности школьников в процессе обучения на уроках физической культуры».
Сазонов К.В., учитель физической культуры МБОУ гимназии № 18, г.Краснодар
«Функциональная грамотность на уроках физической культуры».
Черенкова Е.С., учитель физической культуры МБОУ гимназии№ 18, г.Краснодар.
«Функциональная грамотность (динамика физической подготовленности школьников 7-8 лет)».
Дель Л.А., учитель ИЗО МБОУ гимназии№ 18, г.Краснодар
«Функциональная грамотность на уроках изобразительного искусства
с применением моментов релаксации».
Бондаренко И.П., преподаватель информатики ГБПОУ КК КМСК, г.Краснодар
«Влияние информационных технологий на общество».
Зеленский К. В., учитель математики МБОУ гимназии № 18, г.Краснодар
«Формирование функциональной грамотности на уроках математики».
Тюрина Е.А., учитель начальных классов МБОУ гимназии № 18, г.Краснодар
Тимченко И.В., учитель начальных классов МБОУ гимназии № 18, г.Краснодар
«Формирование самооценки у младших школьников».
Василенко Т.О., учитель начальных классов МБОУ гимназии № 18 г. Краснодара
«Развитие образной зрительной памяти, как один из факторов, влияющий на успеваемость младших школьников».
Зарицкая Т.В., учитель математики МБОУ СОШ № 42 "Формирование функциональной грамотности на уроках математики".
Корниенко Е.А., учитель английского языка МБОУ гимназии № 18 "Развитие функциональной грамотности на уроках математики"
______________________________________________
Вернуться к материалам пленарной части можно ЗДЕСЬ.
После прочтения и просмотра Вы можете обсудить информацию в комментариях, задать свои вопросы участникам, поделиться собственным педагогическим опытом.
Уважаемые коллеги! добрый день! Рада приветствовать вас в данной секции!
ОтветитьУдалитьСпасибо большое организаторам региональной научной и практической конференции в рамках инновационной деятельности " Образование: традиции и инновации" Очень интересное и познавательное мероприятие в формате онлайн. Очень много новых и интересных методик преподавания и научного опыта отметила для себя. В дальнейшем хотелось бы применить все на практике.
УдалитьНадежда Викторовна, благодарим вас за обратную связь! Мы планируем реализовывать данный формат конференции и в дальнейшей работе. Очень приятно читать, что многие оценили плодотворную работу нашего модератора по созданию трех секций с банком передового опыта региональных партнеров гимназии.
УдалитьПриветствую всех участников конференции. Довольно интересный формат, можно не однократно просмотреть докладчиков и оставить себе заметки. Спасибо организаторам. Быленко М.И.
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо за ваш отзыв. Надеемся, наше сотрудничество продолжится и дальше! В ГБПОУ КК АТТС работают очень разносторонние и методически подкованные педагоги.
УдалитьБалахова В.П. с удовольствием познакомилась с вашей методикой обучения в 5 классе. Было бы интересно пронаблюдать динамику из года в год.
ОтветитьУдалитьБлагодарю за отзыв. Буду признательна всем заинтересованным в моём опыте работы. (Балахова В.П.)
УдалитьЗдравствуйте, ув. коллеги! Дель Людмила Анатольевна, учитель Изо Гимназии 18 ознакомилась с интересными темами коллег, статьи очень познавательны, многое можно принять к сведению, продолжаю изучать!
ОтветитьУдалитьЛюдмила Анатольевна, добрый день. Очень рады, что вы представляете гимназию в данном мероприятии и делитесь своими методами работы в рамках секции.
УдалитьОчень полезная информация. Многое взято на заметку. Спасибо.
ОтветитьУдалитьМаргарита Игоревна, благодарим за обратную связь.
УдалитьКакие же интересные презентации и выступления!!!
ОтветитьУдалитьБлагодарим вас за отзыв. Надеемся, вы нашли для себя полезный материал, который сможете использовать при организации образовательного процесса.
УдалитьОчень интересная презентация и выступления по теме " Естественно-научная функциональная грамотность". Для себя столько полезного нашла. Непременно буду использовать и на уроке химии и биологии.
ОтветитьУдалитьТатьяна Ивановна, благодарим вас за комментарий. Проблема функциональной грамотности, действительно, в наши дни очень обширно изучается. В нашей гимназии, в рамках МИП, мы также поддерживаем данную тенденцию. И очень приятно, что кафедра естественно-научного цикла создает методические рекомендации для учителей региона.
УдалитьБлагодарю всех коллег за массу полезной информации. Хотелось бы больше узнать об опыте применения технологии развития критического мышления через чтение и письмо в начальных классах. А использование литературных диктантов на уроках чтения заставляет ребят читать не механически, а вдумчиво, обращать внимание на детали. Такой способ контроля использую и на уроках окружающего мира и кубановедения.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Елена Михайловна за ваш отзыв и участие.
Удалить