Здравствуйте, уважаемые коллеги, сетевые партнёры гимназии, педагоги-инноваторы, представители департамента образования, КНМЦ, гости блога!
Мы начинаем наше второе мероприятие в нестандартном формате - виртуальной онлайн-консультации.
Тема: "Организация печатного сборника статей педагогов ОО и ДОО".
Начало мероприятия: 15-00 20 февраля 2019 года.
Окончание мероприятия: около 17-00 20 февраля 2019 года.
Наша цель - найти наиболее эффективные формы и методы распространения опыта педагогов посредством публикаций печатных сборников статей педагогов ОО и ДОО.
Просим всех присутствующих участников обозначить себя в комментариях,
т.е. "зарегистрироваться"!
Модераторы мероприятия -
- Боцева Юлия Юрьевна, заместитель директора по УМР, руководитель МИП гимназии №18 по теме: "Формирование универсальной грамотности и глобальных компетентностей у участников образовательного процесса как способ повышения мотивации к обучению и вовлечённости в образовательный процесс на уровнях общего образования",
- Казанцева Лилия Павловна, учитель географии, руководитель МСИП гимназии №18 по теме: "Создание модели самообразования учителя через сетевое взаимодействие для повышения его профессиональной компетентности в условиях введения ФГОС ООО".
Итоги мероприятия будут опубликованы здесь, в блоге, и на сайте КНМЦ до 28 февраля 2019 года.
Коллеги, ниже расположен текст основного доклада, состоящий из трёх частей. После прочтения Вы можете обсудить его в комментариях, а также поделиться собственным опытом публикации в печатных сборниках.
Обращаем Ваше внимание - речь идёт о публикации материалов в РЕАЛЬНОМ сборнике статей, который можно взять в руки, а не опубликованном на интернет-сайтах, куда отправили статью и получили свидетельство о публикации! Предлагаем обратить внимание всех участников на:
- когда и где публиковали свои материалы,
- уровень публикации, стоимость,
- впечатления от сотрудничества,
- где и как пригодились эти публикации!
Мы начинаем!
Коллеги, столкнувшиеся с инновационной деятельностью, часто задают вопрос: «Сложно?» Если ответить честно: «Не знаю». Как любая незнакомая работа требует приложения определенных усилий, так и организация инновационной деятельности, в частности, выпуск итоговых сборников. Если вы четко понимаете конечную цель и у Вас есть помощники, то становится проще.
Итак, у Вас есть цель - выпуск итогового сборника. С моей точки зрения, всю работу можно разбить на три больших блока.
Блок первый: издательский.
Этот блок очень важен! Существует три типа возможных вариантов:
1. Печатная деятельность на уровне вашего учебного заведения. Благо, сегодня техника позволяет оформить САМИЗДАТ на довольно приличном уровне. Не забывайте только о таких подводных камнях как: такая печатная продукция имеет «уровень 1» (Она как бы есть, и в то же время ее как бы нет. На таком уровне можно выпускать что-то, что позволяет вам приукрасить выступления учителей на внутренних и внешних семинарах. Авторам такой продукции никаких бонусов она не принесет, кроме почета и похвалы на уровне администрации общеобразовательной организации).
2. «Уровень 2»: публикация в сборниках материалов разнообразных муниципальных конференций и семинаров или сборниках материалов, выпускаемых каждым уважающим себя ВУЗом. Уровень чуть выше предыдущего. Но к аттестации такой сборник баллов не добавит.
3. «Уровень 3»: сетевые издательства (не от ИП, а от проверенных сетевых издателей) имеющие лицензию на издательскую деятельность и регистрацию СМИ от Роскомнадзора (ссылка). «Вы удивлены?» Но издательская деятельность — это тоже способ зарабатывания денег. И любой желающий может ею заниматься. Но это, простите, «уровень 1», но платный. Хотя вам даже выдадут красивую бумагу о вашей публикации, за ваши же деньги.
4. «Уровень 4» - это «уровень 3», но с наработанной клиентской базой. Такие издательства даже готовы выпустить бумажный вариант ваших материалов. Они не один год работают на рынке и имеют раскрученное, «брендовое имя». Сотрудничество с таким издательством уже имеет смысл. Вы получаете готовую печатную продукцию (количество заказанных экземпляров может быть любым). Каждый из ваших авторов получает бонус в виде качественно изданных личных материалов и к аттестации, которая сейчас действует в Краснодарском крае, баллы.
5. «Уровень 5» - это проверенные издательства, которые дорожат своим именем. При публикации потребуют от вас рецензии на вашу продукцию, все изготовят в срок и качественно. Минимальное количество заказанных экземпляров - 15, но меньше делать и не стоит.
Как отвечающему за издание итогового сборника, мне очень повезло. В нашем коллективе есть человек, регулярно публикующийся и знающий о многих "подводных камнях". Поэтому с подачи Лилии Павловны Казанцевой мы решили иметь дело с чешским издательством. Все переговоры по оформлению, оплате и сроках выпуска Лилия Павловна взяла на себя.
Блок второй: организационный.
На этом этапе Вам необходимо получить рецензии (желательно две - от ваших научных руководителей, или от научного руководителя и руководителя вашей образовательной организации) и материалы от ваших авторов. Не забывайте, что каждая книга, методическое пособие, методические рекомендации, сборник материалов имеют определенную логическую структуру:
- введение,
- сами материалы (их необходимо тоже структурировать по смыслу)
- заключение.
Введение и заключение - части, которые должны обосновывать цель издания ваших материалов.
Члены вашей инновационной команды должны получить задание о подготовке и сдаче материалов к указанному сроку. Как показывает личная практика, рассчитывать на культуру оформления материалов не приходится... Поэтому если не хотите пару суток напролет заниматься форматированием, оговорите условия изначально. Иногда издательства могут сами оговаривать эти условия, их необходимо учесть, иначе будете переделывать.
Дальше Вам остается собрать и скомпоновать полученный материал в единую брошюру.
Блок третий: творческий.
Творческим он является весьма условно, потому как Вам придётся творчески подходить к компоновке материала. Тем, кто никогда этим не занимался, придётся сложно, но рано или поздно у вас все получится. У меня, на мое счастье, опыт в компоновке разнообразных брошюр, сборников и материалов весьма огромный. И по роду педагогической деятельности много издавалась и самоиздавалась; работая в методическом центре города Краснодара тоже приходилось периодически заниматься такой работой. Весь полученный материал с картинками и фотографиями, - «вы же хотите получить качественный и интересный продукт?», - необходимо отформатировать в виде брошюры, подобрать наиболее подходящий шрифт, поля, подборку фотографий.
У меня это заняло около двух недель, можно, конечно, и быстрее, но к сожалению издательская деятельность не является основной для должности заместителя директора. На этой стадии, наше издательство предложило нам придумать обложку, тут вновь Лилия Павловна взяла работу на себя, и ее творческая фантазия вылилась в такой интересный вариант.
Вот и все. Дальше - техническая сторона, отправка сборника в издательство, оформление платежных документов и ожидание «заветной» посылочки.
Призыв-предложение создать сборник статей был опубликован в моём личном блоге 24.11.2014 года. На него откликнулось более 25 педагогов, но по разным обстоятельствам к финишу подошли не все. Вся организационная работа велась в доступном только для авторов Организационном блоге. Участники сами предлагали темы для статей, писали информацию о себе, участвовали во всех обсуждениях, связанных с оформлением и публикацией сборника. Статьи авторов рассказывали о собственном опыте ведения педагогического блога, возможностях, которые он предоставляет для каждого из нас.
Первый сборник получил название "Педагогический блог: настоящее и будущее" и стал нашим маленьким триумфом: вот так посредством Интернет-технологий результат совместного труда может быть опубликован не только в Сети, но и на бумаге, а значит, стать доступным всем желающим. Успех первого сборника статей стал настолько ошеломляющ (всё действительно получилось именно так, как задумывалось), что после публикаций в блогах авторов о том, что и как было, многие знакомые педагоги тоже решили попробовать свои силы и написать статьи.
Несколько месяцев совместной работы, включающей обсуждения, определение тематики статей, переписку с издательством, общение, и свет увидел сборник "Блог педагога: совершенствование профессионализма в условиях реализации ФГОС", который, судя по отзывам прочитавших его педагогов, может стать настольной книгой современного педагога, стремящегося совершенствовать собственный профессионализм.
2016 год принёс новую идею – создание третьего сборника статей, претендующего на учебное пособие, раскрывающее все секреты ведения педагогического блога. Его актуальность заключается в обобщении авторами опыта ведения профессиональных блогов и диссеминации опыта среди коллег-педагогов посредством публикаций и участия в совместных сетевых проектах. Отмечу оригинальность подхода к построению материалов публикации: статьи располагаются в алфавитном порядке и отражают постатейно различные моменты в деятельности педагога-блогера. Идея развития знания о блогах может способствовать расширению реального процесса качественного блогерского движения среди педагогов, виртуальных форм взаимодействия в педагогическом сообществе, появлению новых технологий организации педагогического процесса. Суть данной идеи отражена в самом названии сборника, который мы определили как «азбуку» - «Азбука блогера: 100 слов о главном».
Для каждого сборника статей был организован свой блог, около 50% авторов принимали участие в создании двух сборников, что говорит не только о доверии (не будем забывать о материальной составляющей!), но и о том, что подобная творческая работа в соавторстве была очень интересной, полезной и комфортной. Доверие и уважение – мы учились и этому.
Директор издательства "Социосфера" - Илона Геннадьевна Дорошина предложила сделать доступными для заказа все сборники статей педагогов-блогеров в разделе "Книжный магазин" на сайте "Социосферы":
Очень важно, что работа в команде вылилась не только в публикацию трёх сборников статей, но и получила продолжение - от совместной работы педагогов-блогеров к.... использованию приобретённого опыта отдельными авторами. Чуть ниже об этом расскажет Виктория Александровна Свиридова - заведующий МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 208».
Возможно, у кого-то возник вопрос, почему я так подробно рассказала об организации сборников статей-педагогов из разных городов, но... ведь можно же публиковать сборники материалов авторов не из одной ОО или ДОО, а... вместе, обобщать работу в рамках СЕТЕВОЙ деятельности, вовлекая единомышленников ИЗ РАЗНЫХ городов! И тогда наш опыт будет Вам в помощь!
Сотрудничество с научно-издательским центром "Социосфера" я начала 8 лет назад с издания небольшой авторской брошюры с программами элективных курсов по географии. ВСЕГДА (а я весьма придирчива!) оставалась довольна соотношением цена-качество и полученным результатом. Обратите внимание на их сайт (там можно участвовать и в конференциях, выпусках сборников статей), особенно на страничку "Издательская деятельность", на которой написано...
"Мы осуществляем следующие виды работ:
Редактирование и корректура текста (исправление орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок).
Изготовление оригинал-макета.
Дизайн обложки.
Иллюстрации художника (по желанию).
Печать тиража в типографии.
Присвоение ISBN.
Обязательную отсылку 5 экземпляров в ведущие библиотеки Чехии или 16 экземпляров в Российскую книжную палату.
Отсылку книг автору."
Там указаны и требования к рукописям. и контактная почта - с Вами действительно будут работать!
Я уверена в своей рекомендации именно этого издательства, хотя... несколько раз пробовала сотрудничать с другими издательствами, которые находила в Интернете, в т.ч. и по отзывам коллег. Но не смогла, т.к. то материальная сторона не устраивала, то качество работы вызывало вопросы, то... просто не вызывал доверия стиль общения ("просите дольше, и мы, возможно, ответим").
А потом... потом я написала книгу!
Знакомьтесь: "Стёклышки на ладонях".
Идея возникла после получения трёх авторских экземпляров краевого журнала "Педагогический вестник Кубани", где была опубликована моя статья о влиянии педагогического нетворкинга на профессионализм учителя. Я поняла, что у меня есть, чем поделиться с миром вокруг! Но не только с блогерами, но и учителями разных предметов, классными руководителями, методистами...
Я долго думала, что должна содержать книга, написанная учителем географии, блогером, тьютором, да и просто любознательной личностью с активной жизненной позицией, какими должны быть статьи, ведь о многом уже сказано на страницах моего блога. И пришла к выводу, что здесь будет только самое любимое, важное, нужное, полезное, накопленное за последние годы. Писались новые статьи, редактировались и обновлялись уже опубликованные, в результате чётко проступили три направления: блогерское, профессиональное и даже "гражданско-человеческое". Они и дали основу пяти главам книги:
Глава 1. Опыт и рекомендации по созданию авторских блогов.
Глава 2. Педагогический нетворкинг и его влияние на развитие педагога в профессии.
Глава 3. Лаборатория учителя: через пробы и ошибки к повышению качества работы современного педагога.
Глава 4. Блог класса как одна из форм сотрудничества педагога с учащимися и их родителями.
Глава 5. "Стёклышки" (или Обо всём).
Раздумий, какому издательству довериться, вообще не было! Исключительно "Социосфера"! Зачем менять издательство и искать что-то новое, если уже есть проверенный годами качественный издатель? Тем более, что там потрясающий художник, успешно воплощающий все мои задумки! Обычно я беру лист бумаги и рисую своё видение обложки... Как могу, так и рисую, уточняя цвета и что должно быть и где изображено. Вот такой рисунок получило издательство в этот раз:
В назначенный день просто получила посылку с книгами.
А что потом? Год 2019-й принёс ещё одну идею, которая именно сейчас воплощается в славном Санкт-Петербурге. Уверена, это методическое издание, одним из рецензентов которого выступила Юлия Юрьевна Боцева, будет полезным каждому педагогу. А потому сразу после его выхода в свет я планирую представить его широкой общественности (в рамках инновационной деятельности нашей гимназии), а участникам сегодняшней онлайн-консультации - подарить по одному экземпляру на память!
Подводя итог вышесказанному, хочу сделать вывод, так как правильно выбрать издательство для публикации материалов?
1. Обратите внимание на его "лицо" - сайт. Всё ли понятно, обновляется ли он, есть ли лицензия на ведение издательской деятельности?
2. Проверьте отзывы об издательстве - как на самом сайте, так и в разных поисковиках.
3. Отправьте по электронной почте письмо со своим вопросом. Как скоро и компетентно Вам ответят?
4. Помните, что профессионалы своего дела не предоставят Вам всё решать самим, а обязательно дадут свои рекомендации, проведут редактуру материалов, присвоят публикации УДК и ISBN, предварительно запросив у Вас минимум две рецензии (от преподавателей вузов или по профилю издания).
Нас, педагогов, много, все мы очень разные, но от нашего профессионализма зависит самое главное – успешность и личные качества новых поколений. А значит, мы должны искать самые действенные пути для достижения своих чётко поставленных целей! И даже в мире современных технологий и Интернета не только найдётся место печатному изданию, но... оно будет иметь даже большую ценность!
Первый опыт публикация второй сборник статей педагогов-блогеров «Блог педагога: совершенствование профессионализма в условиях реализации ФГОС». Над этим сборником статей трудились педагоги-блогеры из различных городов России. Так же под руководством Лилии Павловны нам удалось организовано и слажено опубликовать и третий сборник статей педагогов-блогеров «Азбука блогера: 100 слов о главном». Сборники были выпущены небольшим тиражом, но так как они востребованы и используются педагогами как методические рекомендации, то научно-издательским центром "СОЦИОСФЕРА", в котором были они опубликованы, организована продажа сборников в интернет-магазине.
Имея опыт работы в команде педагогов-блогеров России и выпуск сборников статей в ноябре 2015 года, я предложила коллегам дошкольной образовательной организации опубликовать сборник опыта работы в условиях реализации ФГОС ДО. В публикации сборника приняло участие двадцать педагогов.
Сборник представляет собой педагогические наработки в трех направлениях:
- Организация взаимодействия с дошкольниками;
- Развитие кадрового потенциала дошкольной организации;
- Организация взаимодействия педагогов с семьями воспитанников.
Сборник педагогического коллектива МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 208» представляет собой наработки взаимоотношений всех участников образовательных отношений в сфере образования возникающих при реализации ООП ДО. Авторы сборника опубликовали обобщенные результаты педагогических и методических наработок по реализации ФГОС ДО с учетом основных принципов дошкольного образованию. Сборник содержит конспекты игровых образовательных ситуаций для детей дошкольного возраста, программу взаимодействия специалистов ДОО с родителями воспитанников, а также отражены нетрадиционные формы работы по повышению педагогических компетенций коллектива. В сборник вошла моя авторская программа «Эффективного взаимодействия с родителями». Материалы, представленные в сборнике, отражают поиск, творческий подход и находки педагогического коллектива в процессе реализации ФГОС ДО. В целом материалы сборника отвечают современным тенденциям педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС ДО. Опыт работы коллектива МБДОУ № 208 используется коллегами города Краснодара и других городов России.
Подробнее по ссылке: http://v-vs.blogspot.com/2016/02/blog-post.html
_______________________________________________________________________
Уважаемые коллеги!
Предлагаем каждому из вас высказаться по обсуждаемым вопросам, поделиться собственным мнением и опытом, услышав других!
Мы начинаем наше второе мероприятие в нестандартном формате - виртуальной онлайн-консультации.
Тема: "Организация печатного сборника статей педагогов ОО и ДОО".
Начало мероприятия: 15-00 20 февраля 2019 года.
Окончание мероприятия: около 17-00 20 февраля 2019 года.
Наша цель - найти наиболее эффективные формы и методы распространения опыта педагогов посредством публикаций печатных сборников статей педагогов ОО и ДОО.
Просим всех присутствующих участников обозначить себя в комментариях,
т.е. "зарегистрироваться"!
Модераторы мероприятия -
- Боцева Юлия Юрьевна, заместитель директора по УМР, руководитель МИП гимназии №18 по теме: "Формирование универсальной грамотности и глобальных компетентностей у участников образовательного процесса как способ повышения мотивации к обучению и вовлечённости в образовательный процесс на уровнях общего образования",
- Казанцева Лилия Павловна, учитель географии, руководитель МСИП гимназии №18 по теме: "Создание модели самообразования учителя через сетевое взаимодействие для повышения его профессиональной компетентности в условиях введения ФГОС ООО".
Итоги мероприятия будут опубликованы здесь, в блоге, и на сайте КНМЦ до 28 февраля 2019 года.
Коллеги, ниже расположен текст основного доклада, состоящий из трёх частей. После прочтения Вы можете обсудить его в комментариях, а также поделиться собственным опытом публикации в печатных сборниках.
Обращаем Ваше внимание - речь идёт о публикации материалов в РЕАЛЬНОМ сборнике статей, который можно взять в руки, а не опубликованном на интернет-сайтах, куда отправили статью и получили свидетельство о публикации! Предлагаем обратить внимание всех участников на:
- когда и где публиковали свои материалы,
- уровень публикации, стоимость,
- впечатления от сотрудничества,
- где и как пригодились эти публикации!
Мы начинаем!
Организационная работа при выпуске печатных изданий
Юлия Юрьевна Боцева,
заместитель директора по УМР
МБОУ гимназии №18 г.Краснодара.
Итак, у Вас есть цель - выпуск итогового сборника. С моей точки зрения, всю работу можно разбить на три больших блока.
Блок первый: издательский.
Этот блок очень важен! Существует три типа возможных вариантов:
1. Печатная деятельность на уровне вашего учебного заведения. Благо, сегодня техника позволяет оформить САМИЗДАТ на довольно приличном уровне. Не забывайте только о таких подводных камнях как: такая печатная продукция имеет «уровень 1» (Она как бы есть, и в то же время ее как бы нет. На таком уровне можно выпускать что-то, что позволяет вам приукрасить выступления учителей на внутренних и внешних семинарах. Авторам такой продукции никаких бонусов она не принесет, кроме почета и похвалы на уровне администрации общеобразовательной организации).
2. «Уровень 2»: публикация в сборниках материалов разнообразных муниципальных конференций и семинаров или сборниках материалов, выпускаемых каждым уважающим себя ВУЗом. Уровень чуть выше предыдущего. Но к аттестации такой сборник баллов не добавит.
3. «Уровень 3»: сетевые издательства (не от ИП, а от проверенных сетевых издателей) имеющие лицензию на издательскую деятельность и регистрацию СМИ от Роскомнадзора (ссылка). «Вы удивлены?» Но издательская деятельность — это тоже способ зарабатывания денег. И любой желающий может ею заниматься. Но это, простите, «уровень 1», но платный. Хотя вам даже выдадут красивую бумагу о вашей публикации, за ваши же деньги.
4. «Уровень 4» - это «уровень 3», но с наработанной клиентской базой. Такие издательства даже готовы выпустить бумажный вариант ваших материалов. Они не один год работают на рынке и имеют раскрученное, «брендовое имя». Сотрудничество с таким издательством уже имеет смысл. Вы получаете готовую печатную продукцию (количество заказанных экземпляров может быть любым). Каждый из ваших авторов получает бонус в виде качественно изданных личных материалов и к аттестации, которая сейчас действует в Краснодарском крае, баллы.
5. «Уровень 5» - это проверенные издательства, которые дорожат своим именем. При публикации потребуют от вас рецензии на вашу продукцию, все изготовят в срок и качественно. Минимальное количество заказанных экземпляров - 15, но меньше делать и не стоит.
Как отвечающему за издание итогового сборника, мне очень повезло. В нашем коллективе есть человек, регулярно публикующийся и знающий о многих "подводных камнях". Поэтому с подачи Лилии Павловны Казанцевой мы решили иметь дело с чешским издательством. Все переговоры по оформлению, оплате и сроках выпуска Лилия Павловна взяла на себя.
Блок второй: организационный.
На этом этапе Вам необходимо получить рецензии (желательно две - от ваших научных руководителей, или от научного руководителя и руководителя вашей образовательной организации) и материалы от ваших авторов. Не забывайте, что каждая книга, методическое пособие, методические рекомендации, сборник материалов имеют определенную логическую структуру:
- введение,
- сами материалы (их необходимо тоже структурировать по смыслу)
- заключение.
Введение и заключение - части, которые должны обосновывать цель издания ваших материалов.
Члены вашей инновационной команды должны получить задание о подготовке и сдаче материалов к указанному сроку. Как показывает личная практика, рассчитывать на культуру оформления материалов не приходится... Поэтому если не хотите пару суток напролет заниматься форматированием, оговорите условия изначально. Иногда издательства могут сами оговаривать эти условия, их необходимо учесть, иначе будете переделывать.
Дальше Вам остается собрать и скомпоновать полученный материал в единую брошюру.
Блок третий: творческий.
Творческим он является весьма условно, потому как Вам придётся творчески подходить к компоновке материала. Тем, кто никогда этим не занимался, придётся сложно, но рано или поздно у вас все получится. У меня, на мое счастье, опыт в компоновке разнообразных брошюр, сборников и материалов весьма огромный. И по роду педагогической деятельности много издавалась и самоиздавалась; работая в методическом центре города Краснодара тоже приходилось периодически заниматься такой работой. Весь полученный материал с картинками и фотографиями, - «вы же хотите получить качественный и интересный продукт?», - необходимо отформатировать в виде брошюры, подобрать наиболее подходящий шрифт, поля, подборку фотографий.
У меня это заняло около двух недель, можно, конечно, и быстрее, но к сожалению издательская деятельность не является основной для должности заместителя директора. На этой стадии, наше издательство предложило нам придумать обложку, тут вновь Лилия Павловна взяла работу на себя, и ее творческая фантазия вылилась в такой интересный вариант.
Вот и все. Дальше - техническая сторона, отправка сборника в издательство, оформление платежных документов и ожидание «заветной» посылочки.
_______________________________________________________________________
Сборник статей как продукт совместной творческой деятельности педагогов: от виртуального взаимодействия к реальному сотрудничеству
Лилия Павловна Казанцева,
учитель географии
МБОУ гимназии №18 г.Краснодара.
Идея создать печатный сборник статей, посвящённых ведению блога, возникла ещё осенью 2014 года после победы моего авторского блога ГЕОГРАФОЧКА в одном из Всероссийских конкурсов. Имея за плечами четырёхлетний опыт ведения собственного блога, а также блога класса и городской общественной организации «Ассоциация участников профессионального конкурса «Учитель года города Краснодара», побывав в числе экспертов и председателя жюри девяти конкурсов сайтов и блогов от муниципального до всероссийского уровня, я поняла, что такой уникальный опыт должен быть открыт для педагогов, которые желают учиться, должен быть полезен. Но создавать подобный материал необходимо было с командой единомышленников, чтобы совместное творчество открыло новые возможности педагогического сотрудничества независимо от места проживания.Призыв-предложение создать сборник статей был опубликован в моём личном блоге 24.11.2014 года. На него откликнулось более 25 педагогов, но по разным обстоятельствам к финишу подошли не все. Вся организационная работа велась в доступном только для авторов Организационном блоге. Участники сами предлагали темы для статей, писали информацию о себе, участвовали во всех обсуждениях, связанных с оформлением и публикацией сборника. Статьи авторов рассказывали о собственном опыте ведения педагогического блога, возможностях, которые он предоставляет для каждого из нас.
Первый сборник получил название "Педагогический блог: настоящее и будущее" и стал нашим маленьким триумфом: вот так посредством Интернет-технологий результат совместного труда может быть опубликован не только в Сети, но и на бумаге, а значит, стать доступным всем желающим. Успех первого сборника статей стал настолько ошеломляющ (всё действительно получилось именно так, как задумывалось), что после публикаций в блогах авторов о том, что и как было, многие знакомые педагоги тоже решили попробовать свои силы и написать статьи.
Несколько месяцев совместной работы, включающей обсуждения, определение тематики статей, переписку с издательством, общение, и свет увидел сборник "Блог педагога: совершенствование профессионализма в условиях реализации ФГОС", который, судя по отзывам прочитавших его педагогов, может стать настольной книгой современного педагога, стремящегося совершенствовать собственный профессионализм.
2016 год принёс новую идею – создание третьего сборника статей, претендующего на учебное пособие, раскрывающее все секреты ведения педагогического блога. Его актуальность заключается в обобщении авторами опыта ведения профессиональных блогов и диссеминации опыта среди коллег-педагогов посредством публикаций и участия в совместных сетевых проектах. Отмечу оригинальность подхода к построению материалов публикации: статьи располагаются в алфавитном порядке и отражают постатейно различные моменты в деятельности педагога-блогера. Идея развития знания о блогах может способствовать расширению реального процесса качественного блогерского движения среди педагогов, виртуальных форм взаимодействия в педагогическом сообществе, появлению новых технологий организации педагогического процесса. Суть данной идеи отражена в самом названии сборника, который мы определили как «азбуку» - «Азбука блогера: 100 слов о главном».
Для каждого сборника статей был организован свой блог, около 50% авторов принимали участие в создании двух сборников, что говорит не только о доверии (не будем забывать о материальной составляющей!), но и о том, что подобная творческая работа в соавторстве была очень интересной, полезной и комфортной. Доверие и уважение – мы учились и этому.
Название
|
Кол-во
авторов
|
Кол-во
страниц
|
Время
работы
|
"Педагогический блог:
настоящее и будущее"
|
9
|
132
|
24.11.2014
– 14.03.2015
|
"Блог педагога:
совершенствование профессионализма в условиях реализации ФГОС"
|
17
|
175
|
18.04.2015
– 22.07.2015
|
"АЗБУКА БЛОГЕРА: 100 слов о
главном"
|
20
|
206
|
02.01.2016
– 03.06.2016
|
Директор издательства "Социосфера" - Илона Геннадьевна Дорошина предложила сделать доступными для заказа все сборники статей педагогов-блогеров в разделе "Книжный магазин" на сайте "Социосферы":
Очень важно, что работа в команде вылилась не только в публикацию трёх сборников статей, но и получила продолжение - от совместной работы педагогов-блогеров к.... использованию приобретённого опыта отдельными авторами. Чуть ниже об этом расскажет Виктория Александровна Свиридова - заведующий МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 208».
Возможно, у кого-то возник вопрос, почему я так подробно рассказала об организации сборников статей-педагогов из разных городов, но... ведь можно же публиковать сборники материалов авторов не из одной ОО или ДОО, а... вместе, обобщать работу в рамках СЕТЕВОЙ деятельности, вовлекая единомышленников ИЗ РАЗНЫХ городов! И тогда наш опыт будет Вам в помощь!
Сотрудничество с научно-издательским центром "Социосфера" я начала 8 лет назад с издания небольшой авторской брошюры с программами элективных курсов по географии. ВСЕГДА (а я весьма придирчива!) оставалась довольна соотношением цена-качество и полученным результатом. Обратите внимание на их сайт (там можно участвовать и в конференциях, выпусках сборников статей), особенно на страничку "Издательская деятельность", на которой написано...
"Мы осуществляем следующие виды работ:
Редактирование и корректура текста (исправление орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок).
Изготовление оригинал-макета.
Дизайн обложки.
Иллюстрации художника (по желанию).
Печать тиража в типографии.
Присвоение ISBN.
Обязательную отсылку 5 экземпляров в ведущие библиотеки Чехии или 16 экземпляров в Российскую книжную палату.
Отсылку книг автору."
Там указаны и требования к рукописям. и контактная почта - с Вами действительно будут работать!
Я уверена в своей рекомендации именно этого издательства, хотя... несколько раз пробовала сотрудничать с другими издательствами, которые находила в Интернете, в т.ч. и по отзывам коллег. Но не смогла, т.к. то материальная сторона не устраивала, то качество работы вызывало вопросы, то... просто не вызывал доверия стиль общения ("просите дольше, и мы, возможно, ответим").
А потом... потом я написала книгу!
Знакомьтесь: "Стёклышки на ладонях".
Идея возникла после получения трёх авторских экземпляров краевого журнала "Педагогический вестник Кубани", где была опубликована моя статья о влиянии педагогического нетворкинга на профессионализм учителя. Я поняла, что у меня есть, чем поделиться с миром вокруг! Но не только с блогерами, но и учителями разных предметов, классными руководителями, методистами...
Я долго думала, что должна содержать книга, написанная учителем географии, блогером, тьютором, да и просто любознательной личностью с активной жизненной позицией, какими должны быть статьи, ведь о многом уже сказано на страницах моего блога. И пришла к выводу, что здесь будет только самое любимое, важное, нужное, полезное, накопленное за последние годы. Писались новые статьи, редактировались и обновлялись уже опубликованные, в результате чётко проступили три направления: блогерское, профессиональное и даже "гражданско-человеческое". Они и дали основу пяти главам книги:
Глава 1. Опыт и рекомендации по созданию авторских блогов.
Глава 2. Педагогический нетворкинг и его влияние на развитие педагога в профессии.
Глава 3. Лаборатория учителя: через пробы и ошибки к повышению качества работы современного педагога.
Глава 4. Блог класса как одна из форм сотрудничества педагога с учащимися и их родителями.
Глава 5. "Стёклышки" (или Обо всём).
Раздумий, какому издательству довериться, вообще не было! Исключительно "Социосфера"! Зачем менять издательство и искать что-то новое, если уже есть проверенный годами качественный издатель? Тем более, что там потрясающий художник, успешно воплощающий все мои задумки! Обычно я беру лист бумаги и рисую своё видение обложки... Как могу, так и рисую, уточняя цвета и что должно быть и где изображено. Вот такой рисунок получило издательство в этот раз:
А что получилось - Вы видели чуть выше... |
А что потом? Год 2019-й принёс ещё одну идею, которая именно сейчас воплощается в славном Санкт-Петербурге. Уверена, это методическое издание, одним из рецензентов которого выступила Юлия Юрьевна Боцева, будет полезным каждому педагогу. А потому сразу после его выхода в свет я планирую представить его широкой общественности (в рамках инновационной деятельности нашей гимназии), а участникам сегодняшней онлайн-консультации - подарить по одному экземпляру на память!
Подводя итог вышесказанному, хочу сделать вывод, так как правильно выбрать издательство для публикации материалов?
1. Обратите внимание на его "лицо" - сайт. Всё ли понятно, обновляется ли он, есть ли лицензия на ведение издательской деятельности?
2. Проверьте отзывы об издательстве - как на самом сайте, так и в разных поисковиках.
3. Отправьте по электронной почте письмо со своим вопросом. Как скоро и компетентно Вам ответят?
4. Помните, что профессионалы своего дела не предоставят Вам всё решать самим, а обязательно дадут свои рекомендации, проведут редактуру материалов, присвоят публикации УДК и ISBN, предварительно запросив у Вас минимум две рецензии (от преподавателей вузов или по профилю издания).
Нас, педагогов, много, все мы очень разные, но от нашего профессионализма зависит самое главное – успешность и личные качества новых поколений. А значит, мы должны искать самые действенные пути для достижения своих чётко поставленных целей! И даже в мире современных технологий и Интернета не только найдётся место печатному изданию, но... оно будет иметь даже большую ценность!
_______________________________________________________________________
Виктория Александровна Свиридова,
заведующий МБДОУ МО г. Краснодар
«Детский сад № 208»
У меня есть опыт в публикации трех сборников статей.Первый опыт публикация второй сборник статей педагогов-блогеров «Блог педагога: совершенствование профессионализма в условиях реализации ФГОС». Над этим сборником статей трудились педагоги-блогеры из различных городов России. Так же под руководством Лилии Павловны нам удалось организовано и слажено опубликовать и третий сборник статей педагогов-блогеров «Азбука блогера: 100 слов о главном». Сборники были выпущены небольшим тиражом, но так как они востребованы и используются педагогами как методические рекомендации, то научно-издательским центром "СОЦИОСФЕРА", в котором были они опубликованы, организована продажа сборников в интернет-магазине.
Имея опыт работы в команде педагогов-блогеров России и выпуск сборников статей в ноябре 2015 года, я предложила коллегам дошкольной образовательной организации опубликовать сборник опыта работы в условиях реализации ФГОС ДО. В публикации сборника приняло участие двадцать педагогов.
Сборник представляет собой педагогические наработки в трех направлениях:
- Организация взаимодействия с дошкольниками;
- Развитие кадрового потенциала дошкольной организации;
- Организация взаимодействия педагогов с семьями воспитанников.
Сборник педагогического коллектива МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 208» представляет собой наработки взаимоотношений всех участников образовательных отношений в сфере образования возникающих при реализации ООП ДО. Авторы сборника опубликовали обобщенные результаты педагогических и методических наработок по реализации ФГОС ДО с учетом основных принципов дошкольного образованию. Сборник содержит конспекты игровых образовательных ситуаций для детей дошкольного возраста, программу взаимодействия специалистов ДОО с родителями воспитанников, а также отражены нетрадиционные формы работы по повышению педагогических компетенций коллектива. В сборник вошла моя авторская программа «Эффективного взаимодействия с родителями». Материалы, представленные в сборнике, отражают поиск, творческий подход и находки педагогического коллектива в процессе реализации ФГОС ДО. В целом материалы сборника отвечают современным тенденциям педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС ДО. Опыт работы коллектива МБДОУ № 208 используется коллегами города Краснодара и других городов России.
Подробнее по ссылке: http://v-vs.blogspot.com/2016/02/blog-post.html
_______________________________________________________________________
Уважаемые коллеги!
Предлагаем каждому из вас высказаться по обсуждаемым вопросам, поделиться собственным мнением и опытом, услышав других!
Добрый день, коллеги! Боцева Юлия Юрьевна, заместитель директора МБОУ гимназии № 18, руководитель МИП и участник МСИП. Рада всех вас видеть в нашей онлайн-лаборатории.
ОтветитьУдалитьДобрый день, 23 гимназия на связи
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Надежда Борисовна!
УдалитьОчень рада видеть Вас в нашем блоге! Готовы к сотрудничеству и, конечно жы, будем рады узнать об опыте издательской деятельности гимназии №23 г.Краснодара!
Здравствуйте, коллеги!
ОтветитьУдалитьЛилия Павловна Казанцева, учитель географии, руководитель МСИП. Приветствую всех собравшихся на нашем онлайн-мероприятии! Буду рада познакомиться с Вашим опытом публикаций, ответить на возникшие вопросы по моему опыту.
Ув.Лилия Павловна! Скажите ценовая политика ваших сборников сопоставима с зарплатами простых педагогов или это большая нагрузка на семейный бюджет?
УдалитьЮлия Юрьевна, конечно же, "надёжный тыл" не помешает, но! Если публиковаться в соавторстве (например, как мы делали в трёх сборниках педагогов-блогеров), то в среднем получается около 230-290 р. за 1 экземпляр. При заказе по 10-15 шт. на 1 автора и указанном выше количестве авторов.... вполне по силам! Или.... нет?
УдалитьДа, это вполне приемлемая сумма. Хотя наш итоговый сборник по МИП благодаря нашему директору Тамаре Степановне, нам авторам стоил только усилий. Думаю, что все грамотные руководители понимают насколько это важно, когда коллеги растут профессионально. И смогут всегда финансово поддержать своих учителей.
УдалитьДа, Юлия Юрьевна, действительно - если руководитель ОО или ДОО поддерживает начинания своих педагогов, помогает словом, делом и материально, то и результат всегда радует! Искренняя благодарность Тамаре Степановне Криштафович за её мудрые решения! Знаю, что, к сожалению, не везде так...
УдалитьМы в этот раз разместили довольно объемную информацию, есть с чем познакомиться. Я очень рада, что наши сетевые партнеры так же поделились информацией о своем опыте работы над печатными изданиями.
ОтветитьУдалитьДа, Юлия Юрьевна, очень хочется узнать о качественных новых издателях....
УдалитьЮлия Юрьевна, огромное спасибо за Ваш рассказ. Скажите пожалуйста, а после завершение сегодняшнего проекта МИП планируется ли выпуск сборника статей?
УдалитьКонечно! А поскольку мы растем!!! Может получится два сборника? Надо постараться, надеюсь, что все бюджетные деньги будем дополучать и наш директор сможет нам этом помочь.
УдалитьОтличная новость! И... пусть "от добра добра не ищут", возможно, обратимся к одному из издательств, рекомендованных нашими сетевыми партнёрами! Онлайн-консультация в действии!
УдалитьУв.Надежда Борисовна, вы чуть больше чем мы работаем в статусе МСИП. Скажите, у вас издательская деятельность налажена? Или это процесс стихийный?
ОтветитьУдалитьК сожалению, стихийный...
УдалитьКогда мы имели грант ФЦПРО - то опубликовали сборник лучших работ педагогов со всеми необходимыми реквизитами.
Кроме того у нас работает типография. Например наши Рефлексивные дневники для начальной школы, тетради на печатной основе (тоже для началки) мы печатаем там. Но это, если можно так выразится, местный самиздат)))
Здорово!!! Качественный САМИЗДАТ очень полезная штука для школы. Это и брошюры, и раздаточный материал, и наглядность для стендов. Мы пока еще только мечтаем чтобы у нас была такая полноценная мини типография. Да еще бы, с фотопринтером, да за счет бюджета)))
УдалитьДобрый день, коллеги! Загурская Ксения Игоревна, гимназия 18, на связи.
ОтветитьУдалитьНаша Ксения Игоревна, на этой неделе получила диплом об окончании магистратуры. С чем мы ее и поздравляем! И поделитесь своим опытом публикаций?
УдалитьСпасибо за поздравление! У меня опыт публикаций не очень большой. Пока самый крупный опыт - сотрудничество с издательством "КАНТ". Очень интересно было узнать больше о возможностях для публикаций.
УдалитьКсения Игоревна, здравствуйте! А что это за издательство? Поисковик выдаёт множество вариантов.... Поделитесь, пожалуйста, ссылкой. И ... что Вы там публиковали?
УдалитьЗдравствуйте, уважаемые коллеги!
ОтветитьУдалитьСвиридова Виктория Александровна, заведующий д.с. № 112 г.Краснодара. На связи!
Лилия Павловна, Юлия Юрьевна, спасибо за такой подробный рассказ, есть над чем задуматься и определить точки роста!
Здравствуйте, Виктория Александровна!
УдалитьРада видеть Вас на этой виртуальной встрече! Готовы к сотрудничеству к педагогами и школ, и ДОО!
Добрый день коллеги! Стрыгина Елена Николаевна, учитель физики, астрономии, гимназия 18.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Елена Николаевна! Вы очень активно работаете в этом году в нашей инновационной группе, активизировалась ваша деятельность по исследовательской работе с учениками. Скажите пожалуйста, планируете ли вы в ближайшее время публикации? Если да, то полезной ли для вас была информация размещенная выше?
ОтветитьУдалитьИзучила статью, несколько раз прочла. Всю выглядит так здорово и позитивно. Но самое главное всё по делу, хоть сейчас пиши статью и печатайся)
УдалитьЯ постепенно привыкала к новому месту работы и очень рада, что нашла свой способ общения с учениками и успела полюбить разнообразный подход к преподаванию. Ребята сами желают изучать что-то новое по физике, мальчики предпочитают всегда что-то конструировать. Когда девочки занимаются в основном исследовательской деятельностью.
По поводу публикаций. Думаю ещё какое-то время мне стоит набраться опыта и знаний, а так же собрать материал. Но было бы интересно и самой что-то напечатать.
Статья полезная, выполняя её пункты, я считаю, что точно всё получится сделать. Правда процесс рецензирования для меня пока остаётся не до конца ясным. Но тут со временем разберёмся)
Хорошо, Елена Николаевна! Думаю, что в наш новый МИПовский сборник ваш опыт уже может войти.
УдалитьБуду только рада)
УдалитьЗдравствуйте, коллеги, учителя школ и педагоги детских садов. Позвольте вопрос: а лично вам как-то оплачивается, например, в виде стимулирующих выплат, публикация своих статей?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, уважаемый гость!
УдалитьВаш интерес понятен и... пожалуй, я отвечу!)))
Лично мне вот прямо чтобы отдельной графой - нет, но такая работа ведь способствует улучшению имиджа гимназии? Такая строчка бывала в стимулирующих выплатах. Уверена, всё зависит от руководителя. Да и не думаю я, что педагоги публикуются РАДИ выплат. А вот для реализации своего творческого потенциала - да, для аттестации - да, для участия в ПНПО - да!!!
))) Лилия Павловна тут права и имидж, и бонус в виде бесплатного сборника, и стимулирующие выплаты (при распределении премий учитывается каждая работа), и самореализация все играет роль.
УдалитьДобрый день! Плеханова Лия Николаевна, гимназия 18. Рада приветствовать коллег!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, уважаемые коллеги!Маргарита Владиславовна Никулина, учитель начальных классов, МБОУ гимназия 18.
ОтветитьУдалитьДобрый день, коллеги! Учитель английского языка МБОУ СОШ 5, Абакумова Елена Сергеевна,на связи. Прочитала статьи и узнала для себя много нового,вашим опытом обязательно поделюсь с коллегами. Спасибо большое.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Елена Сергеевна!
УдалитьПриветствую Вас!
Не знаю, сбудется или нет, получится или нет, но мне подумалось о выпуске сборника статей команды МСИП? Будем думать, а время (и возможности) покажут!
Мне тоже, а почему бы и нет? Там более, что в таком МСИПовском содружестве заинтересованы все наши руководители. Думаю, что создать достойный продукт было бы нам по силам.
УдалитьЗдравствуйте, наверное мне проще будет ответить на Ваш вопрос, как руководителю МИП. Наши авторы получили бонус: в виде бесплатной очень качественно выполненной публикации собственного опыта (учитывается при аттестации и на первую, и на высшую категории),премии в течении года за работу в рабочей группе инновационной площадки. И премия по факту получения гранта)))
ОтветитьУдалитьДобрый день, Лилия Павловна, коллеги! Плукчи Наталья Ивановна, учитель истории и обществознания МБОУ гимназии № 18.
ОтветитьУдалитьСкажите, работали ли Вы с издательством Интерактив - Плюс? Хочу у них в сборнике опубликовать свою статью. Условия вроде бы достойные...
ОтветитьУдалитьhttps://interactive-plus.ru/ru/conference/elibrary
Это их ссылка...
Надежда Борисовна, и снова СПАСИБО! Посмотрела сайт - вроде бы всё очень достойно, обязательно обращу внимание!
УдалитьОт себя могу порекомендовать (и коллеги подтверждают) очень качественное электронное печатное издание "Наукоград"
ОтветитьУдалитьhttp://nauka-it.ru/
Надежда Борисовна, спасибо за ссылку! Обязательно посмотрю и напишу им на почту!!!
УдалитьНо ведь они не делают именно печатную, бумажную, версию сборников? Или я не так поняла?
УдалитьВот спасибо, думаю это очень полезная информация! Может кому-то понадобится.
УдалитьКоллеги! Особенно наши партнеры, расскажите чуть подробнее о вашем опыте публикаций? Где? Когда? Может ваш опыт отличается от нашего?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, коллеги! Я - Устименко Галина Витальевна, учитель истории, обществознания и других предметов гимназии №18.
ОтветитьУдалитьСпасибо за статью, прочитала! Очень хочу поделиться своими мыслями! Писать статьи в сборники - дело интересное, можно себя попробовать, реализовать в разных областях. Возможно, это будут статьи по истории России, Кубани; истории космонавтики, экономики. Главное - начать, а затем мысли придут сами!
Да, соглашусь с Галиной Витальевной! Главное просто начать, а идеи и мысли сами придут. И главное не бояться, ищешь, обобщаешь, сравниваешь, не соглашаешься, находишь доводы. Хотя может это для гуманитариев так, а для тех кто преподает математику, физику написание статьи дается сложнее?
УдалитьУважаемые коллеги, хочу рассказать о своем опыте публикации статей в сборниках материалов. Долгие годы я публиковалась на различных уровнях - от муниципального до регионального, как учитель истории и обществознания, рассказывая о своем педагогическом опыте. А в прошлом году я выступила соавтором в публикации, которую мы отправили на международную конференцию " Информационные технологии для новой школы". Эта публикация называлась: "Интернет- ресурс муниципальной инновационной площадки как один из способов самообразования учителя".Так как это был опыт в рамках конференции, мы опубликовали его единой статьей, в которой каждый из соавторов рассказывал о чем то своем. В результате я имею на руках сборник материалов этой конференции. Его я планирую использовать при подтверждении своей высшей категории. Уверена он будет зачтен, так как выпускался от имени федерального государственного образовательного учреждения Санкт - Петербурга. Я рада,что у современного педагога есть много возможностей для публикации статей и распространении своего педагогического опыта.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Наталья Ивановна, что рассказали! Воспользуюсь тем, что затронули эту тему и приглашу всех коллег принять участие в Десятой Всероссийской конференции с международным участием "Информационные технологии для Новой школы", которая будет проходить в Санкт-Петербурге с 27 по 29 марта (https://conf.rcokoit.ru/). Очная конференция, очень интересная, о ней уже рассказывалось в нашем блоге. Там есть и возможность бесплатной публикации...
УдалитьДа, уважаемая Наталья Ивановна, как человек съевший на аттестации собаку, такой сборник имеет вес. Он даст свои баллы к вашей аттестации, которая я убеждена пройдет, безболезненно.
УдалитьНаталья Ивановна, спасибо! Ценная информация))
УдалитьПубликовалась только как учитель английского языка в двух сборниках, оба выходят и в печатной и электронной версии. Один из них- Журнал "Образование и наука в России и за рубежом"
ОтветитьУдалитьwww.gyrnal.ru
Елена Сергеевна, спасибо за ссылку и рекомендацию, будем рассматривать и этот вариант!
УдалитьЛилия Павловна, спасибо Вам огромное за то, что так щедро делитесь с нами своим опытом!!! Именно благодаря Вам, я решилась создать блог класса, а ваши книги, подаренные мне занимают почетное место в моей школьной библиотеке!
ОтветитьУдалитьОх, Наталья Ивановна, я только рада, что сборники статей работают, а не просто лежат на полочке!!!
УдалитьБлагодаря организаторским способностям Ю.Ю. Боцевой являюсь автором печатного сборника статей "Создание эффективной модели самообразования педагогического коллектива в образовательных учреждениях (из опыта работы МБОУ гимназии № 18 в рамках МИП)"
ОтветитьУдалитьСпасибо, Маргарита Владиславовна! Надеюсь, что и в следующем сборнике будет ваша статья.
УдалитьЯ тоже надеюсь, Юлия Юрьевна. Дорогу осилит идущий.
УдалитьЮлия Юрьевна, хотела бы спросить у Вас - а на школьную почту приходят письма-приглашения от издательств? Быть может, среди предложений попадаются достойные, с печатными материалами...?
ОтветитьУдалитьДобрый день! Колыванова Ирина Николаевна, педагог-психолог присоединяется к Вам.
ОтветитьУдалитьДа, рассылка идет систематически. У меня на столе даже есть специальная папочка с заголовком ИЗДАТЕЛЬСТВА. Например среди них есть с "брендовыми" именами такие как "Образование в современной школе", но статья здесь обойдется от 2 до 3 тысяч. Это довольно накладно, не каждый учитель согласен столько платить. Есть сетевики...но о них уже писала, с моей точки зрения это уже пройдённый этап, это просто трата сил и денег впустую.
ОтветитьУдалитьА наш КНМЦ и департамент образования как-то помогают в этом вопросе? Предлагают что-то, что потом будет засчитываться педагогам при аттестации?
УдалитьНа сколько мне известно, нет. Рассылка идет либо от участников конференций, либо издательств. Хотя в том потоке писем который мы получаем (иногда за 100 в день), не мудрено что-нибудь и пропустить. Уже в учебных заведениях пора новую должность вводить - учетчик входящей корреспонденции)))
УдалитьЕсть сборники конкретных конференций, туда писать можно и выглядит это достойно, но на заданную тему. А если тема для вас чужая, то как по мне это довольно сложно.
ОтветитьУдалитьЮлия Юрьевна, а возможно ли просить Вас опубликовать (пусть и позже) основные направления, ссылки, названия...? уверена, многим педагогам было бы полезно...
УдалитьХорошо, я постараюсь структурировать. Хотя в нашем сборнике есть такой раздел: педагогические издательства и интернет-сообщества учителей. Там вся информация по издательствам (имеющаяся у нас на май 2018) была представлена.
УдалитьУважаемые коллеги! У кого остались вопросы пишите, на все вопросы ответим. Мне же позвольте откланяться, работа не ждет. Всего доброго!
ОтветитьУдалитьДобрый день участники конференции!Разрешите к вам присоединиться. Скачко Елена Павловна
ОтветитьУдалитьСпасибо за статью, очень интересно. Написать статью в сборник - помогает себя реализовать. Имею опыт публикаций в двух сборниках совместно с коллегами гимназии в рамках выступления на конференции, обмена опытом, публикации детских работ по вопросам психологии.
ОтветитьУдалитьЛилия Павловна, Наталья Ивановна, вы большие молодцы что участвуете в Десятой Всероссийской конференции с международным участием "Информационные технологии для Новой школы",что представляете интересный свой опыт, гимназию, Краснодар
ОтветитьУдалитьВолонтёрская деятельность также описывалась в сборниках по обмену опытом с коллегами. Психологическая служба участвовала и была кандидатом на экспериментальную площадку по данной теме. В рамках экспериментальной работы были напечатана статья "Опыт привлечения казачат в добровольческую деятельность". Опыт публикаций небольшой, но есть к чему стремиться...
ОтветитьУдалитьЛилия Павловна,Наталья Ивановна, вы участвуете в Десятой Всероссийской конференции с международным участием "Информационные технологии для Новой школы", представляете свой опыт, гимназию, город Краснодар, Краснодарский край. Просто молодцы и большие труженицы!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ирина Николаевна!
УдалитьУ нас в команде пополнение - Людмила Валентиновна Нашеба и Татьяна Ивановна Тонкогубова! Все вместе представляем видеопрезентацию нашего опыта.
Уважаемые коллеги!
ОтветитьУдалитьОгромное спасибо всем вам за участие в нашем общем мероприятии, из которого каждый обязательно извлечёт для себя что-то новое и полезное, работающее на совершенствование собственного профессионализма и самообразование!
Если при повторном возвращении будут возникать вопросы, комментарии, что-то вспомнится - не стесняйтесь, пишите, пусть мероприятие номинально и закончилось, но мы всегда рады вашему мудрому слову!