"Поздравляю вас, уважаемые коллеги, с Праздником…" - так свое выступление начала Т.А. Петрова (начальник учебного отдела Департамента образования, член жюри МИП) при открытии этапа отчетов XVIII конкурса инновационных проектов. 15 ноября в актовом зале Департамента образования проходила защита тех команд МИП, которые работают над проектами 1 и 2 год. Участников было довольно много, большинство команд представляли второй год работы, мы (МБОУ гимназия № 18) отчитывались же об этапах первого.
Председательствовал на мероприятии И.М. Гамзаев, заместитель директора МКУ КНМЦ говоривший о структуре, задачах и перспективах нового года инновационной работы в городе.
Было отмечено, что в общеобразовательных организациях должны быть созданы все материально-технические условия для такой творческой работы педагогов, что это должно входить в обязанности, учителя, которые он выполняет на своем рабочем месте и соответственно получает доплату за такую научно-практическую работу. Очень важна была мысль и о том, что инновационная работа это слаженный комплекс работы рабочей группы, группы которая может и хочет привнести изменения в процесс образования.
Что же касается нашего отчета, то мы представили целый комплекс мониторинговых исследований всех участников образовательного процесса, позволивший нам вычленить наличие главной проблемы, проблемы функциональной грамотности. Весь будущий год мы будем работать в данном направлении, стремясь найти способ, как преодолеть данную проблему.
Было отмечено, что в общеобразовательных организациях должны быть созданы все материально-технические условия для такой творческой работы педагогов, что это должно входить в обязанности, учителя, которые он выполняет на своем рабочем месте и соответственно получает доплату за такую научно-практическую работу. Очень важна была мысль и о том, что инновационная работа это слаженный комплекс работы рабочей группы, группы которая может и хочет привнести изменения в процесс образования.
Что же касается нашего отчета, то мы представили целый комплекс мониторинговых исследований всех участников образовательного процесса, позволивший нам вычленить наличие главной проблемы, проблемы функциональной грамотности. Весь будущий год мы будем работать в данном направлении, стремясь найти способ, как преодолеть данную проблему.
Здравствуйте, Юлия Юрьевна!
ОтветитьУдалитьПоздравляю, очередной этап в работе МИП пройден, защита пройдена успешно! Теперь только вперёд! Уверена, у Вас как руководителя МИП есть множество идей, которые мы воплотим все вместе!
Да, Юлия Юрьевна, материальное стимулирование - это важно и приятно, но не всегда оно является основой мотивации педагога к труду.
ОтветитьУдалитьДа здравствует ещё один год в МИП!
Спасибо, коллеги, за комментарии. Конечно не главное, работаем и работаем, конечно не за зарплату.Только мне например не очень понятно, почему бы и не за нее? Однако престиж профессии, в глазах наших учеников, определяется не только объемом работы, но и достойными зарплатами. Мне бы хотелось с гордостью говорить, что моя зарплата дает мне возможность жить достойно!
ОтветитьУдалитьЮлия Юрьевна, полностью поддерживаю вашу позицию, но все больше и больше убеждаюсь, что профессия учителя это все же призвание. Зачастую многое в нашей работе держится на энтузиазме. но мы не унываем и будем верит в светлое и доброе будущее.
УдалитьДобрый день! Спасибо за Вашу работу.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Юлия Юрьевна и уважаемые коллеги!
ОтветитьУдалитьВо-первых, всех поздравляю с завершением очередного этапа в работе МИП. Вы были правы, сказав, что "инновационная работа - это слаженный комплекс работы рабочей группы". А во-вторых, тему направления на будущий год нахожу важной. А это значит, что впереди много интересной работы и много приятных открытий.
Уважаемы коллеги! Все спасибо, за интерес к публикации. Напоминаю, что теперь мы ищем способы решения проблем. А наличие проблем мы с вами подтвердили. С функциональной грамотностью у нас сложности на всех уровнях. Ищем, пробуем, делимся.
ОтветитьУдалить