Пожалуй, 27 декабря можно смело назвать именно так - День инновационных встреч, ведь было запланировано очень много: рабочее совещание рабочей группы МИП и встреча "без галстуков" управленческо - педагогической команды МСИП...
Платформа создана для поддержки инновационных инициатив МАОУ гимназии № 18 г. Краснодара
Страницы
▼
пятница, 28 декабря 2018 г.
четверг, 27 декабря 2018 г.
Наша инновационная команда: Загурская Ксения Игоревна
Загурская Ксения Игоревна
Образование: высшее (бакалавр зарубежной филологии; юрист по
гражданско-правовым актам; педагог языкового образования)
Предмет: английский язык
Сферы интересов: лингвистика (русский, английский, немецкий,
китайский, украинский, коптский), культурология, страноведение, сравнительное
религиоведение, сравнительное языкознание, литература в жанре антиутопии.
В 18 гимназии я работаю уже
третий год. В начальной школе удалось поработать с учениками всех классов:
от второго до четвертого. В среднем звене работала с пятого по седьмой класс.
Когда старше становятся ребята, с которыми работаешь, приходит новый интересный
опыт. Становится очевидным, что для каждой возрастной группы требуется особенный
стиль преподавания, новые пути подачи информации.
понедельник, 24 декабря 2018 г.
Мы проводим семинар: "Информационная грамотность как базовая компетентность в современном образовательном пространстве"
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
20 декабря в МБОУ гимназии №18 прошёл семинар "Информационная грамотность как базовая компетентность в современном образовательном пространстве", который проводился в рамках работы инновационной сетевой площадки. Напомню, в октябре 2018 года мы получили статус новой инновационной площадки и одновременно статус МСИП. Исходя из потребностей коллектива было принято решение о проведении семинара в рамках МСИП по вопросам информационной и медиаграмотности. К участию были приглашены все наши сетевые партнеры и сетевые площадки, которые вместе с членами нашей инновационной группы приняли активное участие в семинаре в качестве выступающих.
Предлагаю Вашему вниманию небольшой обзор мероприятия с несколькими видеофрагментами выступлений....
20 декабря в МБОУ гимназии №18 прошёл семинар "Информационная грамотность как базовая компетентность в современном образовательном пространстве", который проводился в рамках работы инновационной сетевой площадки. Напомню, в октябре 2018 года мы получили статус новой инновационной площадки и одновременно статус МСИП. Исходя из потребностей коллектива было принято решение о проведении семинара в рамках МСИП по вопросам информационной и медиаграмотности. К участию были приглашены все наши сетевые партнеры и сетевые площадки, которые вместе с членами нашей инновационной группы приняли активное участие в семинаре в качестве выступающих.
Предлагаю Вашему вниманию небольшой обзор мероприятия с несколькими видеофрагментами выступлений....
среда, 19 декабря 2018 г.
Управленческо-педагогическая команда МСИП
Управленческо-педагогическая команда МСИП на 2019-2020 учебный год
№ пп
|
Статус
|
Ф.И.О.
руководителя инновационной группы от ДО или ОО
|
Организация
|
1
|
МИП «Формирование «универсальной грамотности» и
«глобальных компетентностей» участников образовательного процесса»
МСИП «Создание модели самообразования учителя через
сетевое взаимодействие учителя для повышения его профессиональной
компетентности»
|
Боцева Юлия Юрьевна, заместитель директора по УМР,
руководитель МИП,учитель истории и обществознания
Казанцева Лилия Павловна, руководитель МСИП, учитель географии
|
МБОУ гимназия № 18
|
2
|
МИП «Психолого- педагогический маршрут для детей с ОВЗ в
рамках консультационного пункта»
|
Евдошенко Оксана Александровна, заведующий
Овчарова Оксана Владимировна, старший воспитатель
|
МДОУ МО «Детский сад №223» |
понедельник, 17 декабря 2018 г.
Наша инновационная команда: Боцева Юлия Юрьевна
Боцева Юлия Юрьевна
Донецкий национальный государственный университет. Исторический
факультет. Кафедра Всемирной истории.
Специальность по диплому: «история», «преподаватель истории»
Стаж работы педагогической работы: 17 лет
Дата рождения: 22 ноября 1975 года
Образование: высшее 1998 г.Донецкий национальный государственный университет. Исторический
факультет. Кафедра Всемирной истории.
Специальность по диплому: «история», «преподаватель истории»
Стаж работы педагогической работы: 17 лет
С 2017 года работаю с МБОУ гимназии № 18 заместителем директора по УМР. Имею ряд публикаций. Наиболее значимые для меня: «Проблема коллаборационизма». Публикация выступления в сборнике материалов межрегиональной научно-практической конференции: «Многообразие культур как единство народа». Краснодар 2015;
пятница, 14 декабря 2018 г.
Наша инновационная команда: Плукчи Наталья Ивановна
Здравствуйте, уважаемые гости блога инновационного проекта!
Я - Наталья Ивановна Плукчи, учитель истории и обществознания, также веду в гимназии уроки кубановедения, экономики и права.
Стаж моей педагогической деятельности - 21 год.
Тема моего самообразования в этом учебном году - "Внедрение ФГОС в преподавании общественно - научных предметов 8-11 классов в условиях модернизации образования".
За годы работы в школе я поняла, что современный учитель не может и не должен работать без классного руководства, ведь в наших предметах (во всех!) скрыт огромный воспитательный потенциал.
среда, 12 декабря 2018 г.
Наша инновационная команда: Плеханова Лия Николаевна
Немного о себе:
Я - Плеханова Лия Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ гимназии №18 города Краснодара. Работаю в этой гимназии с сентября 2018 года. С недавних пор живу в г. Краснодар. Родом из далекой Сибири, где берега моей родины омывает священное озеро Байкал.
Интересы: поэзия и проза XX века, традиции казаков, а с недавних пор меня интересует возможность обмена опытом с творческими коллегами, возможность самообразовываться с помощью интернет-технологий, саморазвитие.
Я - Плеханова Лия Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ гимназии №18 города Краснодара. Работаю в этой гимназии с сентября 2018 года. С недавних пор живу в г. Краснодар. Родом из далекой Сибири, где берега моей родины омывает священное озеро Байкал.
Интересы: поэзия и проза XX века, традиции казаков, а с недавних пор меня интересует возможность обмена опытом с творческими коллегами, возможность самообразовываться с помощью интернет-технологий, саморазвитие.
вторник, 11 декабря 2018 г.
Влияние информационной грамотности на сетевое поведение и имидж педагога
Перед каждым учителем стоит выбор: заниматься собственным самообразованием ответственно и целенаправленно или пустить этот вопрос на самотёк, при необходимости подавая администрации школы "тему" самообразования и скачивая с Интернета какой-нибудь подходящий доклад... Но ведь если задуматься, подавляющее большинство педагогов так или иначе занимаются самообразованием, ведь без этого невозможна жизнь в современном цифровом обществе. И говоря о наших педагогических реалиях, всегда нужно учитывать не только активность педагога в освоении новых сервисов/ гаджетов/ программ/ сайтов, но и его информационную грамотность, от которой во многом зависят сетевое поведение и имидж педагога.
Предлагаю определиться в понятиях.
За последние 15 лет стремительный рост количества цифровых ресурсов и устройств позволил говорить о создании ландшафта новой эпохи - эпохи цифровых устройств, ресурсов и услуг в глобальной информационной медиасреде.
Предлагаю определиться в понятиях.
За последние 15 лет стремительный рост количества цифровых ресурсов и устройств позволил говорить о создании ландшафта новой эпохи - эпохи цифровых устройств, ресурсов и услуг в глобальной информационной медиасреде.
пятница, 7 декабря 2018 г.
Наша инновационная команда: Казанцева Лилия Павловна
Здравствуйте, уважаемые гости и друзья блога!
Наши универсальная грамотность и глобальные компетентности немыслимы без... умения работать в Интернете и представлять информацию о себе. Итак, предлагаю начать самопредставление команды инноваторов, работающих в рамках новой МИП.
Я - Казанцева Лилия Павловна, коренная краснодарка, сначала училась в гимназии 18, закончила её с серебряной медалью и вот уже 18-й год работаю в родной гимназии учителем географии.
Интересы: чтение классической литературы, информационные технологии, ведение авторского блога ГЕОГРАФОЧКА.
понедельник, 3 декабря 2018 г.
Место начальной школы в формировании информационной грамотности обучающихся
Одна из задач современной школы – научить детей правильно ориентироваться в огромном количестве разнообразной информации, грамотно осуществлять отбор и классификацию информации, работать с различными информационными источниками, а также владеть информационно-коммуникационными технологиями, помогающими образованию и самообразованию.Современные информационные технологии радикально меняют форму и соответственно содержание представления и усвоения знаний.
Информационная грамотность педагогов и учащихся проходит через концепцию новых образовательных стандартов.
Образование, полученное в начальной школе, является базой, фундаментом всего последующего обучения. В том числе это касается и того, как мы научим младших школьников владеть информацией: знать источники информации, уметь искать ответ на интересующий вопрос, отбирать правильно (в соответствии с темой и задачей) информацию, грамотно оформлять и представлять отобранный материал, то есть речь идёт об информационной компетентности учеников.
четверг, 15 ноября 2018 г.
Функциональная грамотность - проблема современного образования
Современному сообществу требуются люди, умеющие быстро приспособиться к переменам, происходящим в мире. В современном мире процесс обучения выпускников в школе обязан быть ориентирован на формирование компетентностей. Известно, что посылом становления компетентности считается присутствие конкретного значения функциональной грамотности.
Итогом становления функциональной грамотности считается овладение обучающимися системой главных компетенций. Главная задача современного изучения состоит никак не элементарном сообщении знаний. Исследования современных преподавателей-психологов демонстрируют, что получение новейших знаний учащимися могут организовываться как аддитивным путем, так и чрез пересмотр прошлых знаний, постановку новых вопросов, вынесение гипотез. В данном случае познания учеников имеют инструментальный характер и станут востребованы в жизни для объяснения окружающих его процессов и явлений.
четверг, 25 октября 2018 г.
МИП завершен, да здравствует новый МИП!
Начало учебного года — это всегда очень насыщенное время для наших учителей, учеников и родителей. Все успеть, во все вникнуть. Инновационная деятельность не исключение. Так много этапов работы, с которыми пришлось нам столкнуться, через многое пройти. В этом году гимназия № 18 завершила работу над инновационной площадкой по теме: "Создание эффективной модели самообразования педагогического коллектива в образовательных учреждениях". Главной задачей была достойная защита результатов перед строгим жюри, а потом борьба с достойными соперниками за грант. Однако это было мелочью по сравнению с главным вопросом: "а куда же двигаться дальше?". Ведь три года мы знали куда идти, или вернее бежать, вся методическая и профессиональная работа коллектива велась в общем смысловом контексте. Расставаться с уже известной «зоной комфорта» инновационной площадки было жаль. Мы прошли трудный и долгий путь, завершили реализацию такого важного, прежде всего для самих себя, проекта и в каком же направлении двигаться дальше?
суббота, 22 сентября 2018 г.
Селихова Е.Г.: Итог работы над темой самообразования
Основоположник российской научной педагогики К.Д. Ушинский писал: «Учитель учится всю жизнь, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель». Эти слова очень точно характеризуют необходимость педагогического самообразования. Оно диктуется, с одной стороны, самой спецификой учительской деятельности, ее социальной ролью, с другой стороны, изменениями, которые постоянно происходят в образовании. А их, согласитесь, немало! Каждый год разрабатываются новые способы и средства педагогической деятельности, появляются новые методики обучения и воспитания, вводятся новые нормативы, обновляются образовательные программы и учебники, корректируется законодательство. Эти изменения неотъемлемая часть естественного процесса общественного развития, ведь образование является частью общества.
четверг, 20 сентября 2018 г.
Богина Г.В.: Итог работы над темой самообразования
Отчёт учителя
русского языка и литературы
Богиной Галины Владимировны.
Тема самообразования: «Применение инновационных образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС»
В 2017 году я выбрала тему педагогического самообразования «Применение инновационных образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС». В связи с широтой данной темы работа над её изучением не ограничивается одним учебным годом. В 2016-2017 уч. г. были поставлены следующие цели и задачи.
суббота, 15 сентября 2018 г.
Глазкова Е.М.: Итог работы над темой самообразования
Современная система образования стимулирует педагогов к постоянному профессиональному развитию и самосовершенствованию и требует от них постоянного изучения нового материала. Педагог имеет возможность не только пополнить копилку своих знаний, но и найти эффективные, приоритетные для себя приемы развивающей и коррекционной работы с детьми и родителями, овладеть элементарной диагностической и исследовательской деятельностью.
вторник, 11 сентября 2018 г.
Андреев А.А.: Итог работы над темой самообразования
История - единственная энциклопедическая наука: она изучает все, но в прошедшем времени. И сам историк должен постоянно изучать что-то новое, чтобы не стоять на месте, развиваться, не скатываясь в верхоглядство, изучать тему досконально. Современные реалии таковы, что настоящий учитель должен не закапываться в фолианты, а держать руку на пульсе эпохи, чувствовать дух времени, знать чем живут его ученики, мотивировать, и наладить живое, непринужденное общение, когда это необходимо.
пятница, 7 сентября 2018 г.
Якимцева О.Е.: Итог работы над темой самообразования
Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит. Задача школы на современном этапе, в условиях модернизации существующей системы российского образования, – не просто дать ребятам как можно больше знаний. Школа должна учить умению учиться, то есть знания должны стать результатом увлекательного поиска истины, дающего возможность использовать их в нестандартной, заведомо не прогнозируемой ситуации. Но педагог, который не ищет сам, не способен научить этому других.
понедельник, 3 сентября 2018 г.
Никулина М.В.: Итог работы над темой самообразования
Совершенствование качества образовательного процесса в школе, повышение эффективности обучения напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Повышению уровня профессионального мастерства способствуют различные курсы повышения квалификации, семинары и конференции, посещение уроков коллег и самообразование учителя.
Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности с целью совершенствования каких-либо качеств или навыков.
В моей профессиональной деятельности всегда есть простор для поиска, педагогического творчества. Современные педагогические технологии помогают эффективно организовать работу на уроке, способствуют повышению качества знаний.
среда, 20 июня 2018 г.
Список сайтов для учителей начальных классов
Добрый день, коллеги!
Хочу поделиться сайтами, к материалам которых я часто обращаюсь, которые будут полезны учителям начальных классов. Данный список содержит мои многолетние наработки, откорректированные для публикации в сборнике статей нашей инновационной площадки. Буду очень рада вашим дополнениям и комментариям.
Хочу поделиться сайтами, к материалам которых я часто обращаюсь, которые будут полезны учителям начальных классов. Данный список содержит мои многолетние наработки, откорректированные для публикации в сборнике статей нашей инновационной площадки. Буду очень рада вашим дополнениям и комментариям.
среда, 11 апреля 2018 г.
IX Всероссийская конференция с международным участием "Информационные технологии для Новой школы"
Здравствуйте, коллеги!
Сегодня я хочу поделиться с Вами статьёй, которая была отправлена для публикации на школьном сайте...
С 29 по 30 марта в Санкт-Петербурге проходила IX Всероссийская конференция с международным участием "Информационные технологии для Новой школы", в которой принимали очное участие учителя нашей гимназии Казанцева Лилия Павловна и Плукчи Наталья Ивановна.
На конференцию были представлены следующие материалы:
Сегодня я хочу поделиться с Вами статьёй, которая была отправлена для публикации на школьном сайте...
С 29 по 30 марта в Санкт-Петербурге проходила IX Всероссийская конференция с международным участием "Информационные технологии для Новой школы", в которой принимали очное участие учителя нашей гимназии Казанцева Лилия Павловна и Плукчи Наталья Ивановна.
На конференцию были представлены следующие материалы:
воскресенье, 1 апреля 2018 г.
суббота, 17 марта 2018 г.
среда, 28 февраля 2018 г.
Фестиваль педагогических инициатив
Восьмой раз в городе Краснодаре Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар вместе с ГБОУ ИРО Краснодарского края на базе школы № 32 провели открытый фестиваль педагогических инициатив «Новые идеи — новой школе».
При открытии Фестиваля с приветственном словом выступили Ольга Борисовна Пирожкова, начальник отдела научной и исследовательской деятельности Института развития образования Краснодарского края, кандидат педагогических наук и Евгения Александровна Шкута, заместитель директора департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар.
понедельник, 19 февраля 2018 г.
Знание не дается, оно отвоевывается, или Размышления об образовании
Текст выступления на
публичных слушаниях
VI Россинских педагогических чтений
Сейчас, когда сложно отделять зерна от плевел.
Сейчас, когда вокруг столько ложной и искаженной информации.
Сейчас, когда все призывает потакать своим слабостям и порокам.
Получение знаний - тяжкий труд!
Поэтому образование - это борьба. Знание не дается, оно отвоевывается у тьмы. И эта тьма всеми силами пытается стать частью нас, и тогда это уже будет бой с самим собой. А того, кто дал себя победить называют необразованным, или…темным.
Подвижник Кирилл Васильевич Россинский объединял в себе служение Христу и служение делу просвещения. Он считал, что настоящее образование - раскрытие и возрастание в человеке образа Христа, и делал все возможное, чтобы свет знаний распространился на Кубани как можно шире, проник как можно глубже.
Церковь - не только прибежище для уставших и искалеченных, но и воинский орден, непрестанно борющийся за людские души. С учительством ее роднит общая миссия просвещения.
Кирилл Васильевич тогда, а мы сейчас - ведем войну (не с людьми, а с помыслами и ростками зла) и призываем, как и он в свое время, встать рядом с теми, кто понимает, чем слово работа отличается от слова служение.
вторник, 13 февраля 2018 г.
В гостях у сетевых партнеров: гимназия №6, г.Донецк
Стремительно меняющийся мир... новые поколения... новые технологии и гаджеты... Спираль времени становится все туже, перемены все глобальнее и масштабнее. Это не Древний мир с его «дайте мне точку опоры», это ХХI век и его «удержи равновесие». Муниципальные инновационные площадки тоже меняются и становятся глобальнее, перспективнее, вырастают из муниципальных рамок, стремятся к сотрудничеству.
Мы уже писали о создании ИПО – инновационных площадках сетевой инфраструктуры. С декабря 2017 года, когда идея была озвучена, и до февраля 2018 года нам удалось реабилитировать старые связи с МАОУ СОШ № 96, МАДОУ № 63, МБОУ ДО ЦДТ «Прикубанским», увлечь своими идеями коллег из Донецкой народной республики МОУ гимназии № 6. В ближайшее время, возможно, появится еще один сетевой партнер - дошкольная организация.
Сегодня же хочется рассказать о дончанах.
вторник, 6 февраля 2018 г.
Готовимся к школьной конференции: Как правильно создать "раздатку" - советы из опыта...
Не так много времени осталось до начала нашей первой научно-практической учительско-ученической конференции. И несмотря на то, что это просто школьная конференция, очень важно каждому из нас правильно подготовиться к своему выступлению. В нашем блоге уже опубликованы некоторые советы по подготовке к выступлению. И внимательный читатель обязательно заметил в них один важный пункт - необходимость "раздатки", т.е. раздаточных материалов (памяток, буклетов, информации), которые повысят эффективность выступления. О них я и предлагаю поговорить сегодня.
суббота, 3 февраля 2018 г.
Поздравляем Артёма Александровича Андреева с победой!
Здравствуйте, коллеги!
А у нас радость, которой спешу поделиться с вами. Артём Александрович Андреев - учитель истории и обществознания нашей гимназии, член МИП, вчера стал победителем публичных слушаний VI Россинских педагогических чтений, которые прошли в Русской православной школе при храме Рождества Христова.
А у нас радость, которой спешу поделиться с вами. Артём Александрович Андреев - учитель истории и обществознания нашей гимназии, член МИП, вчера стал победителем публичных слушаний VI Россинских педагогических чтений, которые прошли в Русской православной школе при храме Рождества Христова.
среда, 31 января 2018 г.
Наша научно-практическая учительско-ученическая конференция
Уважаемые коллеги! Мы рады, что Вы нашли возможность посетить наш блог! Очень надеемся,что представленная информация станет для Вас полезной.
Чтобы достичь вершин педагогической профессии, не потерять к ней интерес, ощущать внутреннее удовлетворение от своей работы, быть на пике востребованности, иметь постоянный творческий потенциал, учитель должен постоянно работать над собой.
Не случайно, Адольф Дистервег писал, имея ввиду учителя: «Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием».
Согласно договору между МБОУ гимназией № 18 и департаментом образования администрации муниципального образования города Краснодара от 20.11.2017 № 24, выполняя Положение о самообразовании МБОУ гимназии № 18 утвержденное приказом директора от 04.09.2017 № 208/1-О, 26 марта 2018 года проводится Ι научно-практическая учительско-ученическая конференция «Мы вместе строим Будущее».
Чтобы достичь вершин педагогической профессии, не потерять к ней интерес, ощущать внутреннее удовлетворение от своей работы, быть на пике востребованности, иметь постоянный творческий потенциал, учитель должен постоянно работать над собой.
Не случайно, Адольф Дистервег писал, имея ввиду учителя: «Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием».
Согласно договору между МБОУ гимназией № 18 и департаментом образования администрации муниципального образования города Краснодара от 20.11.2017 № 24, выполняя Положение о самообразовании МБОУ гимназии № 18 утвержденное приказом директора от 04.09.2017 № 208/1-О, 26 марта 2018 года проводится Ι научно-практическая учительско-ученическая конференция «Мы вместе строим Будущее».
вторник, 30 января 2018 г.
"Педагоги России: инновации в образовании!
понедельник, 29 января 2018 г.
Мы в силах мир переменить, ведь дети - точка нашей опоры!
Входя в класс и видя 30 пар любопытных и пытливых глаз отбрасываешь, плохие мысли и окунаешься в мир истории, археологических находок, развития человеческого общества. Но наблюдая со стороны, как мои милые пятиклассники ведут себя друг с другом, как равнодушно реагирую на боль товарища, как деловито отворачиваются от нуждающегося в помощи, понимаешь, что они не знают… не умеют…не понимают, что ближние нуждаются в их сострадании, соучастии, сопереживании.
Как часто мы слышим, «мне все равно»? Каждый день, каждый час. Равнодушные глаза, равнодушные слова, равнодушные люди. Душа лишенная состарадания, тело лишенное души. Бездушие – бесчувственность к страданиям близкого, черствость, холодность, себялюбие. Равнодушие – состояние человека, безучастное, лишенное интереса пассивное отношение к окружающему миру.
пятница, 26 января 2018 г.
Готовимся к публичному выступлению: советы из опыта
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Совсем скоро многим из нас предстоит выступить на школьной конференции. Уверена, что каждый отнесётся к этому очень серьёзно, но...
Мне приходится часто выступать самой и слушать выступления, а потому хочу поделиться с вами собственными размышлениями о том, как надо подготовиться к публичному выступлению.
Вы когда-нибудь задумывались, из чего складывается впечатление от нашего выступления? Открою секрет: визуальное восприятие - то, что видит публика, это 60% всего впечатления. То, как Вы говорите, - это 30%. И, наконец, что Вы говорите, имеет значение всего на 10%.
Ужасающие цифры, правда? Ведь мы столько времени уделяем содержанию нашего выступления, что порой забываем обо всём остальном...
Мне приходится часто выступать самой и слушать выступления, а потому хочу поделиться с вами собственными размышлениями о том, как надо подготовиться к публичному выступлению.
Вы когда-нибудь задумывались, из чего складывается впечатление от нашего выступления? Открою секрет: визуальное восприятие - то, что видит публика, это 60% всего впечатления. То, как Вы говорите, - это 30%. И, наконец, что Вы говорите, имеет значение всего на 10%.
Ужасающие цифры, правда? Ведь мы столько времени уделяем содержанию нашего выступления, что порой забываем обо всём остальном...
среда, 24 января 2018 г.
"Вовлеки меня – и я научусь" (отчет по самообразованию Ероховой Оксаны Петровны)
Хороший учитель
объясняет.
Выдающийся учитель
показывает.
Великий учитель
вдохновляет.
Уильям Артур Уорд
Проектная деятельность учащихся становится все более актуальной в современной педагогике, так как прописана в стандарте образования. Поэтому каждый учитель должен обучить ученика данному виду деятельности.
Для меня, как учителя математики, наиболее привлекательным в данном методе является то, что в процессе работы над учебным проектом у школьников:
воскресенье, 21 января 2018 г.
четверг, 11 января 2018 г.
ИТОГИ школьного Конкурса методических разработок "Реализация моей индивидуальной траектории самообразования"
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
25 октября 2017 года был объявлен Школьный Конкурс методических разработок "Реализация моей индивидуальной траектории самообразования". И вот есть результат!
25 октября 2017 года был объявлен Школьный Конкурс методических разработок "Реализация моей индивидуальной траектории самообразования". И вот есть результат!