четверг, 11 января 2018 г.

ИТОГИ школьного Конкурса методических разработок "Реализация моей индивидуальной траектории самообразования"

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
25 октября 2017 года был объявлен Школьный Конкурс методических разработок "Реализация моей индивидуальной траектории самообразования". И вот есть результат!


СОСТАВ жюри школьного конкурса методических разработок:
Боцева Юлия Юрьевна - Председатель жюри, заместитель директора по УМР,
Смаль Виктория Юрьевна - заместитель председателя, учитель начальных классов высшей категории,
Члены жюри -
Курило Людмила Николаевна - учитель математики высшей категории, руководитель МО  учителей математики,
Устименко Галина Витальевна - учитель истории и обществознания высшей категории, руководитель МО  учителей обществоведческого цикла,
Макина Светлана Васильевна - учитель английского языка высшей категории, руководитель МО учителей английского языка,
Балахова Вера Павловна - учитель русского языка и литературы высшей категории, руководитель МО учителей русского языка и литературы,
Тонкогубова Татьяна Ивановна - учитель химии высшей категории, руководитель МО естественного цикла,
Федорова Наталья Викторовна - учитель физической культуры высшей категории, руководитель МО учителей физической культуры.

На конкурс было подано 13 работ от всех методических объединений, за исключением МО учителей физической культуры. 

Критерии оценивания методических разработок:
-- Содержание методической разработки должно быть актуальным и четко соответствовать теме и цели, соответствовать образовательной программе МБОУ гимназии № 18. 
-- Содержание методической разработки должно быть таким, чтобы педагоги могли получить сведения о наиболее рациональной организации учебного процесса, эффективности методов и методических приемов, формах изложения учебного материала, применения современных технических и информационных средств обучения. Об опыте планирования, реализации и внедрения опыта полученного в результате самообразования. 
-- Материал должен быть систематизирован, изложен максимально просто и четко. Стиль изложения методической разработки должен быть четким, лаконичным, грамотным, убедительным. Применяемая терминология должна соответствовать педагогическому (производственному) тезаурусу. 
-- Содержание методической разработки должно показывать высокий уровень профессионализма, предусматривающий аналитический подход к современной научно – методической литературе в области образования. 
-- Методическая разработка должна раскрывать вопросы:
«Как учить» и имеет возможность практического использования другими педагогами с учетом адаптации к другим условиям;
«Как учиться самому» возможность практического применения наработанного опыта;
«Как стимулировать и развивать творческую и познавательную активность учеников» разработка и реализация конкретных учебных проектов.

Результаты конкурса были объявлены на педагогическом совете гимназии 10.01.2018:

Победитель: 
Ерохова Оксана Петровна, учитель математики.
Призёры:
Семихова Виктория Викторовна, учитель музыки, и Кравцова Галина Алексеевна, учитель начальных классов.

Тонкогубова Татьяна Ивановна, учитель химии, и Азнаурьян Татьяна Евгеньевна, учитель биологии.

Всем победителям и призёрам вручены почётные грамоты, а их работы отправлены на Всероссийской конкурс педагогического мастерства "Мой лучший урок".

Ждём результаты и верим в победу наших коллег!

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

2 комментария:

  1. Поздравляю от всей души победителей конкурса методических разработок!
    Уверена,что они достойно представят нашу гимназию на Всероссийском конкурсе педагогического мастерства "Мой лучший урок".

    ОтветитьУдалить
  2. Да, большое спасибо! У нас в гимназии три победителя этого конкурса. И что особенно отрадно, что конкурс был бесплатным. На всю страну выигравших было совсем немного. Принять участие в этом конкурсе порекомендовал наш Краснодарский научно-методический центр, за что ему особое спасибо.

    ОтветитьУдалить

Нам очень важно услышать Ваше мнение!