Внимание!

Размещены материалы зональной научно-практической конференции «Проектно-исследовательская деятельность как условие повышения функциональной грамотности обучающихся» Приглашаем к обсуждению!

понедельник, 9 сентября 2019 г.

Наша инновационная команда: Шепелина Оксана Борисовна

Hello everyone!
Меня зовут Шепелина Оксана Борисовна.
Мое педагогическое кредо: «Развитие каждого ученика через развитие его интереса к предмету – только в этом залог успеха обучения».

Я являюсь заместителем директора по учебно-методической работе в гимназии №18 г. Краснодара. Также я являюсь преподавателем английского языка первой квалификационной категории.
Очень люблю английский язык. Считаю, что сегодня быть учителем английского языка — престижно и почетно. Профессия эта достаточно востребована, поскольку в современном мире знание английского необходимо практически в каждой сфере деятельности человечества.

Родилась и выросла в городе Армавире, Краснодарского края. Окончила Армавирский государственный педагогический университет в 2015 году по специальности "Учитель английского языка с дополнительной специальностью "Учитель французского языка".
Но работать по профессии начала в школе уже в период с 2012 по 2015 годы. В 2019 году защитила диссертацию по теме "Портрет как текстовая единица в художественном дискурсе на примере рассказов О. Генри" и получила степень кандидата филологических наук.

Методикой преподавания английского языка я заинтересована достаточно давно: мною разработано два электронных мультимедийных учебно-методических комплекса "Let the music begin!" и "Hello Britain", которые запатентованы и апробированы в нескольких школах края.
Активно веду научную деятельность: ежегодно публикуюсь в международных научных сборниках по методике преподавания английского языка и по самообразованию учителя.

Личные качества:
гуманизм, любовь к детям, обязательность, активность, скромность, ответственность, сдержанность, оптимизм, трудолюбие, справедливость.

Достижения:
1.Лауреат конкурса для молодых педагогов «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ»,г.Краснодар, 2016г.
2. Пиар-эксперт площадки компетенции «Парикмахерское искусство» Национального чемпионата World Skills Russia в 2017г. в г.Краснодаре.
3. Эксперт-переводчик Регионального чемпионата World Skills Russia в г.Анапа (Сукко)
4. Ежегодное участие в мастер-классах, семинарах, конкурсах для преподавателей регионального, краевого и всероссийского уровней.

Научная деятельность:
1. Обеспечение психологического здоровья учащихся и привитие мотивации к изучению предмета на уроках английского языка в начальных классах. Экология личности: технологии безопасного развития: Материалы IV студенческой международной заочной научно-практической конференции / науч. ред. С.В. Недбаева; отв. ред. А.В. Качалова, И.А. Твелова. – Ростов-на-Дону, 2019. – С.54-56.
2. Гендерный подход в образовании обучающихся. Мужчина и женщина: похожие, но разные : материалы работы VI краевого круглого стола / науч. ред. И.А. Твелова; отв. ред. А.В. Качалова. – Армавир: РИО АГПА, 2019. – С.66-69.
3. Пропаганда ЗОЖ с использованием игры «Что? Где? Когда? Здоровые истины».
Особенности культурно-просветительской деятельности в формировании основ ЗОЖ будущего учителя в современном образовательном пространстве: материалы Всероссийской конференции с международным участием (29-30 апреля 2017 г.) / науч.ред. Н.К. Андриенко, Е.А. Плужникова; отв.ред. М.В. Живогляд. – Армавир: РИО АГПА, 2017. – С.9-10.
4. Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка при использовании ИКТ. Особенности культурно-просветительской деятельности в формировании основ ЗОЖ будущего учителя в современном образовательном пространстве: материалы Всероссийской конференции с международным участием (29-30 апреля 2017 г.) / науч.ред. Н.К. Андриенко, Е.А. Плужникова; отв.ред. М.В. Живогляд. – Армавир: РИО АГПА, 2017. – С.64-65.
5. Использование презентации Power Point на уроках английского языка в 9 классе по теме «Let The Music Begin!» Теория и методика обучения иностранным языкам: современные тенденции. Сб. науч. статей по материалам регион. научно-практ. конф. (Армавир, 19. 12. 2013г.) / науч.ред. И.А. Андреева. – Армавир: ИП Гусарова А.Е., 2018. – С.150-155.
6. Обучение английскому языку с помощью ЭМУМП «Let The Music Begin!» Иноязычное образование в школе и ВУЗе: актуальные вопросы. Сб. науч. статей по материалам регион. научно-практ. конф. (Армавир, 10. 02. 2018г.) / науч.ред. И.А. Андреева. – Армавир: ИП Гусарова А.Е., 2018. – С.112-115.
7. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции на основе использования мультимедийного учебно-методического пособия «Let The Music Begin!» Армавирская государственная педагогическая академия – региональный центр развития личностного ресурса субъектов образования: Материалы науч.-практич.конф. (г.Армавир, 14-18 апреля 2018 г.). – Ч.II./ Глав.ред. А.Р. Галустов; науч.ред. Ю.П. Ветров, Е.Р. Кондрупенина – Армавир: РИО АГПА, 2018. – С. 32-33.
8. Информатизация в обучении: использование ЭМУМП «Let The Music Begin!» в образовательном процессе школы. Образование: традиции и инновации: материалы VIII международной научно-практической конференции (27 апреля 2018 года). – Отв.ред. Уварина Н.В. – Прага, Чешская Республика: Изд-во WORLD PRESS s r.o., 2018. – С. 585-587.
9. Обучение говорению старшеклассников на уроках английскго языка на основе информационных технологий. Международный научный журнал «Инновационная наука» – май, 2018 г. – г.Уфа., 2018. – С.159-160.
10. Мельничук Я.Н., Митрова Ю.А., Шепелина О.Б. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА «HELLO, BRITAIN!» ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ СПО. Образование: традиции и инновации: Материалы ХI международной научно-практической конференции (28 апреля 2018 года). – Отв. редактор Уварина Н.В. – Прага, Чешская Республика: Изд-во WORLD PRESS s r.o., 2018. – С.205-207
11. Гендерный подход в образовании обучающихся. Мужчина и женщина:похожие, но разные: материалы работы VI краевого круглого стола/ науч.ред. И.А. Твелова; отв.ред. А.В. Качалова. – Армавир: РИО АГПА, 2018. – С.66-68.

Совместно со студентами ГБПОУ КК АТТС:
1. Довгань И.А., Силина А.А., Петрушин К.А., Шепелина О.Б. Информатизация обучения: использование ЭМУМП ≪TEENS`SECRETS≫ на уроках английского языка. Образование: традиции и инновации: Материалы IX международной научно-практической конференции (8 октября 2017 года). – Отв. редактор Уварина Н.В. – Прага, Чешская Республика: Изд-во WORLD PRESS s r.o., 2017.- С.163-165
2. Жидкова А.И., Шепелина О.Б. Использование презентации на уроках английского языка по теме: ≪LET`S GO TO CINEMA!≫ Образование: традиции и инновации: Материалы IX международной научно-практической конференции (8 октября 2017 года). – Отв. редактор Уварина Н.В. – Прага, Чешская Республика: Изд-во WORLD PRESS s r.o., 2017.- С.188-190
3. ПыхтинаА.Ю., Шепелина О.Б. Информатизация в образовательном процессе: использование ЭМУМП ≪THE SPIRIT OF MUSIC≫. Образование: традиции и инновации:
Материалы IX международной научно-практической конференции (8 октября 2017 года). – Отв. редактор Уварина Н.В. – Прага, Чешская Республика: Изд-во WORLD PRESS s r.o., 2017.- С.416-418
4. УшаковаА.А., Шепелина О.Б., Мельничук Я.Н. Использование информационных технологий на уроках английского языка на основе ЭМУМП ≪TEENAGERS` SUBCULTURES≫ Образование: традиции и инновации: Материалы IX международной научно-практической конференции (8 октября 2017 года). – Отв. редактор Уварина Н.В. – Прага, Чешская Республика: Изд-во WORLD PRESS s r.o., 2015.- С.520-522.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень важно услышать Ваше мнение!

Как оставить комментарий:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, ОО (ДОО), а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".
И Ваш комментарий появится после модерации.

Во время онлайн-мероприятий комментарии публикуются сразу, без модерации!