Здравствуйте, коллеги! В последнее время мне часто задают вопрос о том, где бы найти хорошие (желательно подешевле и качественные) курсы повышения квалификации, а от себя я добавляю: "И с правильными документами, которые будут учитываться при аттестации и участии в ПНПО". Конечно же, я сразу отсылаю их в свой блог в пост "Хочу учить и учиться! или Дистанционное образование для педагогов!" Но время идёт, появляются новые интересные предложения...
Об этих курсах я узнала несколько дней назад в новостной рассылке педагогического портала, заинтересовалась, прочитала информацию въедливо и очень внимательно и... подала заявку на участие.
Какие именно они будут - я пока не знаю. Но раз они бесплатные, то, согласитесь, мы в любом случае ничем не рискуем. Но мне кажется, что всё будет в порядке.
Итак, о курсах...
Проводит их краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования". Как я поняла, это как наш краснодарский ИРО КК (бывший ККИДППО).
В Алтайском крае создана федеральная стажировочная площадка "Развитие современных образовательных практик средствами инновационных методических сетей и механизмами профессионально-общественного управления". В рамках данного проекта АКИПКРО объявляет набор на курсы повышения квалификации. Обучение участников курсов бесплатное. Форма обучения – очная, очно-заочная, заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
При успешном освоении программы обучающиеся получают удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации установленного образца. Оригинал удостоверения будет отправлен обучающимся по почте России.
Учебный график курсов повышения квалификации
для педагогических и руководящих работников
субъектов Российской Федерации
для педагогических и руководящих работников
субъектов Российской Федерации
№
п\п |
Категория слушателей
|
Наименование образовательной
программы
|
Кол-во часов
|
|
1.
|
Учителя физической культуры, реализующие программы основного
общего и среднего общего образования субъектов РФ
|
Проектирование урока физической культуры в соответствии с
требованиями системно-деятельностного подхода
|
32
|
|
2.
|
Учителя начальных классов образовательных организаций
субъектов РФ
|
Проектирование и реализация адаптированной образовательной
программы для учащихся с ЗПР в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
|
32
|
|
3.
|
Учителя истории и обществознания, реализующие программы
основного общего и среднего общего образования субъектов РФ
|
Педагогическая деятельность по проектированию и организации
уроков экономики в курсе «Обществознание» в соответствии с федеральным
государственным образовательным стандартом основного общего образования
|
32
|
|
4.
|
Учителя музыки и изобразительного искусства, реализующие
программы основного общего образования субъектов РФ
|
Формирование метапредметных компетенций школьников на учебных
предметах образовательной области «Искусство»
|
32
|
|
5.
|
Учителя технологии, реализующие программы основного общего и
среднего общего образования субъектов РФ
|
Развитие метапредметных и личностных результатов у обучающихся
в технологии обучения, ориентированной на действие
|
32
|
|
6.
|
Учителя истории и обществознания, реализующие программы
основного общего и среднего общего образования субъектов РФ
|
Сайт учителя истории и обществознания как платформа
организации коллекции ЭОР и инструмент образовательного процесса
|
32
|
|
7.
|
Учителя математики, реализующие программы основного общего и
среднего общего образования субъектов РФ
|
Организация формирования предметных, метапредметных и
личностных результатов учащихся при обучении математике
|
32
|
|
8.
|
Руководящие работники образовательных организаций субъектов РФ
|
Организация проектирования основной образовательной программы
школы в соответствии с требованиями ФГОС для детей с ОВЗ
|
32
|
Набор завершен
|
9.
|
Учителя, реализующие программы основного общего и среднего
общего образования субъектов РФ
|
Осуществление контрольно-оценочной деятельности в
образовательном процессе с помощью современных методик и информационных
технологий
|
32
|
|
10.
|
Учителя, реализующие программы основного общего и среднего
общего образования субъектов РФ
|
Проектирование и реализация рабочих программ, направленных на
достижение метапредметных образовательных результатов в области
ИКТ-компетентности
|
32
|
|
11.
|
Педагоги-библиотекари образовательных организаций субъектов РФ
|
Проектирование модели деятельности библиотечно-информационного
центра по созданию единой информационной среды в общеобразовательном
учреждении
|
32
|
|
12.
|
Учителя русского языка и литературы, реализующие программы
основного общего и среднего общего образования субъектов РФ
|
Современные способы и приемы достижения и оценивания
личностных и метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС
|
32
|
|
13.
|
Учителя истории и обществознания, реализующие программы
основного общего и среднего общего образования субъектов РФ
|
Реализация образовательной технологии «Учебная фирма» во
внеурочной деятельности по обществознанию
|
32
|
|
14.
|
Учителя математики, реализующие программы основного общего и
среднего общего образования субъектов РФ
|
Реализация технологий школьного математического
образования в условиях введения ФГОС
|
32
|
|
15.
|
Учителя истории и обществознания, реализующие программы
основного общего и среднего общего образования субъектов РФ
|
Проектирование и реализация урока истории в соответствии с
требованиями системно-деятельностного подхода
|
32
|
|
16.
|
Учителя географии, реализующие программы основного общего и
среднего общего образования субъектов РФ
|
Электронная форма учебника как средство достижения личностных,
метапредметных и предметных образовательных результатов при обучении
географии
|
32
|
|
17.
|
Учителя, реализующие учебные курсы образовательной области
«Искусство»
|
Содержание и способы реализации учебных курсов «Основы
духовно-нравственной культуры народов России»
|
32
|
|
18.
|
Педагоги-библиотекари образовательных организаций субъектов РФ
|
БИЦ как центр формирования информационной культуры учащихся и
педагогов
|
32
|
|
19.
|
Учителя истории и обществознания, реализующие программы
основного общего и среднего общего образования субъектов РФ
|
Проектирование рабочей программы учебного предмета «история» и
«обществознание» в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных
стандартов
|
32
|
Для завершения регистрации необходимо:
1. Скачать бланки договора на обучение, акта выполненных работ, согласия на обработку персональных данных и ведомости на выдачу удостоверения по ссылке.
2. Заполнить скачанные документы от руки.
Примечание: Обратите внимание, что в договоре необходимо заполнить только 1-ю и 3-ю страницы: на 1-й странице - заполнить Ф.И.О., на 3-й странице – заполнить реквизиты и поставить подпись. В акте и ведомости выдачи удостоверения необходимо заполнить Ф.И.О. и поставить подпись.
3. Отправить на адрес электронной почты fsp4.akipkro@gmail.com сканы следующих документов:
-договор на обучение;
- акт выполненных работ;
- ведомость выдачи удостоверения;
- согласие на обработку персональных данных;
- копия диплома об образовании;
- копия свидетельства о браке (в случае смены фамилии).
4. Оригиналы договора на обучение и акта выполненных работ (по 2 экземпляра), согласия на обработку персональных данных и ведомости выдачи удостоверений (по 1 экземпляру) отправить почтой России простым письмом на адрес: 656049, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Социалистический, 60.
Вся информация о курсах взята мною с официального сайта Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования.
Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо за предоставленную информацию! Жаль, что для учителей начальных классов набор завершен.
ОтветитьУдалить