Внимание!

Размещены материалы зональной научно-практической конференции «Проектно-исследовательская деятельность как условие повышения функциональной грамотности обучающихся» Приглашаем к обсуждению!

вторник, 25 февраля 2020 г.

Виртуальная онлайн-лаборатория "Самообразование педагогов школ, СПО, вузов, дошкольных организаций: возможные пути пересечения"

Здравствуйте, уважаемые коллеги, сетевые партнёры гимназии №18 г. Краснодара, педагоги-инноваторы, представители департамента образования, КНМЦ, гости блога!

В блоге инновационной работы гимназии №18 начинается виртуальная онлайн-лаборатория "Самообразование педагогов школ, СПО, вузов, дошкольных организаций: возможные пути пересечения"

Организатор мероприятия:
Шепелина Оксана Борисовна, заместитель директора по УМР МБОУ гимназии № 18 г. Краснодара.
Модератор мероприятия:
Казанцева Лилия Павловна, учитель географии, руководитель МСИП гимназии №18 г.Краснодара.

Просим всех присутствующих участников обозначить себя в комментариях, т.е. "зарегистрироваться" - написать свои Ф.И.О. и ОО.

Коллеги, ниже расположена программа мероприятия и выступления приглашенных участников в  видео и текстовом форматах. После прочтения и просмотра Вы можете обсудить информацию в комментариях, задать свои вопросы участникам, поделиться собственным педагогическим опытом.


ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

ФИО,
формат выступления
Должность
Место работы
Тема выступления
1
Криштафович Тамара Степановна
видео
Директор
МБОУ гимназия № 18 г. Краснодара
Приветствие участников онлайн-лаборатории
2
Шепелина Оксана Борисовна
видео
Заместитель директора по УМР
МБОУ гимназия № 18 г. Краснодара
Самообразование как основа профессионального развития современного педагога
3
Ерохова Оксана Петровна
видео
Заместитель директора по УВР
МБОУ гимназия № 18 г. Краснодара
Самообразование педагога посредством сети Интернет
4
Ашева Нелли Александровна
текст
Региональный эксперт движения World Skills Russia, преподаватель высшей квалификационной категории
ГБПОУ КК АТТС, г. Армавир
Самообразование – как путь к успеху на примере движения World Skills
5
Шепелина Анна Владимировна
видео
Воспитатель высшей квалификационной категории
МАДОУ № 58, г.Армавир
Важность самообразования в системе работы педагога детского образовательного учреждения на примере работы с детьми с ОВЗ
6
Коробчак Вера Николаевна 
текст
Профессор института русской и английской филологии
АГПУ, г.Армавир
Самообразование студентов педагогического ВУЗа, как фактор повышения профессиональной мобильности
7
Здражевская Кристина Альбертовна
видео
Учитель английского языка
МАОУ
СОШ № 7, г.Армавир
О роли блога инновационной деятельности гимназии № 18 в самообразовании молодого учителя
8
«Моё самообразование» - блок выступлений молодых учителей МБОУ гимназии № 18 (со стажем работы до 5 лет):
Севергина Л.Н., учитель русского языка и литературы
Оглы А.Ю., учитель русского языка и литературы
Жилевская С.В., учитель английского языка
Юницкая Ю.Ю., учитель английского языка
Сазонов К.В., учитель физической культуры
Винаков В.А., руководитель МО кафедры физ.воспитания, учитель физической культуры
Сафронова Ю.В., учитель начальных классов
Черенкова Е.С., учитель физической культуры
Никулина А.В., учитель английского языка
текст


Итак, мы начинаем!

1.
Криштафович Тамара Степановна, директор МБОУ гимназии № 18 г. Краснодара
Приветствие участников онлайн-лаборатории






2.
Шепелина Оксана Борисовна, заместитель директора по УМР МБОУ гимназия № 18 г. Краснодара
Самообразование как основа профессионального развития современного педагога






3.
Ерохова Оксана Петровна, заместитель директора по УВР МБОУ гимназия № 18 г. Краснодара
Самообразование педагога посредством сети Интернет






4.
Ашева Нелли Александровна, региональный эксперт движения World Skills Russia, преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ КК АТТС, г. Армавир
Самообразование – как путь к успеху на примере движения World Skills



5.
Шепелина Анна Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ № 58, г.Армавир
Важность самообразования в системе работы педагога детского образовательного учреждения на примере работы с детьми с ОВЗ





6.
Коробчак Вера Николаевна, профессор института русской и английской филологии АГПУ, г.Армавир
Самообразование студентов педагогического ВУЗа, как фактор повышения профессиональной мобильности





7.
Здражевская Кристина Альбертовна, учитель английского языка МАОУ СОШ № 7, г.Армавир
О роли блога инновационной деятельности гимназии № 18 в самообразовании молодого учителя






8.
«Моё самообразование» - блок выступлений молодых учителей МБОУ гимназии № 18:
Севергина Л.Н., учитель русского языка и литературы
Оглы А.Ю., учитель русского языка и литературы
Жилевская С.В., учитель английского языка
Юницкая Ю.Ю., учитель английского языка
Сазонов К.В., учитель физической культуры
Винаков В.А., руководитель МО кафедры физ.воспитания, учитель физической культуры
Сафронова Ю.В., учитель начальных классов
Черенкова Е.С., учитель физической культуры
Никулина А.В., учитель английского языка.
статьи by lipaka79 on Scribd





Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вам высказаться по обсуждаемым вопросам!

127 комментариев:

  1. Добрый день! Жилевская Софья Валерьевна, МБОУ гимназия 18, учитель английского языка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Софья Валерьевна! Добро пожаловать!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо Вам за организацию такой полезной онлайн-лаборатории. Я узнала много новой и интересной информации.

      Удалить
  2. Здравствуйте, уважаемые коллеги!
    Рада приветствовать каждого заглянувшего в нашу виртуальную онлайн-лабораторию! Сегодня мы представляем Вашему вниманию опыт самообразования педагогов детских садов и школ, СПО и ВУЗа, опыт глубоко субъективный, а значит, дающий возможность сделать собственные выводы на основе совершенно отличных от собственных самообразовательных потребностей!
    Прошу каждого присоединившегося представиться, написать место работы, т.е. зарегистрироваться.
    А я, Лилия Павловна Казанцева, учитель географии и руководитель МСИП, сегодня буду техническим модератором мероприятия.

    Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  3. Всем добрый день! Никулина Алина Вадимовна,МБОУ «Гимназия № 18» учитель английского языка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алина Вадимовна! Спасибо Вам за представленный опыт, приветствую Вас!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Лилия Павловна! Мне очень приятно принять участие в данном мероприятии, а так же поделиться своим опытом и мыслями, и послушать других.

      Удалить
  4. Обратите внимание, коллеги, на блок с самообразовательными заметками молодых педагогов нашей гимназии….
    Уверена, Ваше доброе напутствие или мудрый совет важен для каждого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, было бы очень интересно и полезно познакомиться с мнением опытных педагогов по поводу наших самообразовательных заметок.

      Удалить
    2. Софья Валерьевна, не забывайте, что ценен не только добрый сове к Вашему опыту, но и.... что не применимо к Вам у других! Пусть всё получается!!!

      Удалить
    3. Софья Валерьевна, не забывайте, что ценен не только добрый совет к Вашему опыту, но и.... что не применимо для Вас в чужом опыте!!
      Пусть всё получается!!!

      Удалить
  5. Добрый день!
    Оглы Анастасия Юрьевна, МБОУ гимназия 18, учитель русского языка и литературы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия Юрьевна, совсем недавно Вы были ученицей нашей гимназии, теперь - педагог! Что для Вас самое сложное в работе учителя и как Вы с этим справляетесь?

      Удалить
    2. Спасибо за вопрос, Лилия Павловна.
      Самое сложное для меня - это работа с родителями, но благодаря семинарам для молодых специалистов - легче.

      Удалить
    3. Анастасия Юрьевна, боюсь, коллеги не совсем согласятся со мной, но... работа с родителями ВСЕГДА сложнее, чем взаимодействие с детьми и педагогами... Пусть всё получается, а если нужен будет совет, всегда буду рада помочь! ;)

      Удалить
    4. Согласна с Лилией Павловной. Работа с родителями - необъятный пласт

      Удалить
  6. Добрый день! Ерохова Оксана Петровна, МБОУ Гимназия 18,зам.директора по УВР

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Петровна!
      Благодарю Вас за отклик и участие в нашем мероприятии. Но у меня вопрос - а какие бы образовательные сайты, проверенные временем и Вами, Вы бы рекомендовали нашим коллегам?

      Удалить
    2. Оксана Петровна, здравствуйте! Можете ли Вы посоветовать ближайший интересный вебинар по теме "Самообразование"?

      Удалить
    3. Большое спасибо, Оксана Борисовна! Буду изучать.

      Удалить
  7. Добрый день, коллеги, участники онлайн-лаборатории. Севергина Лия Николаевна, МБОУ «Гимназия № 18» учитель русского языка и литературы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лия Николаевна!
      Приветствую Вас и благодарю за вдумчивое чтение представленных материалов!

      Удалить
    2. Лилия Павловна, добрый день. Большое спасибо. Считаю, что изучение подобного материала коллег тоже является частью саморазвития.

      Удалить
    3. Полежаева Галина Вадимовна25 февраля 2020 г. в 18:14

      Уважаемые коллеги, здравствуйте!
      Полежаева Галина Вадимовна, учитель русского языка и литературы гимназии № 18. Извините, что опозданием. Но я с вами.

      Удалить
    4. Здравствуйте, Галина Вадимовна!
      Главное, что Вы с нами! А время... это всё так неопределённо в виртуальном формате....

      Удалить
    5. Галина Вадимовна, спасибо, что вы с нами сегодня!

      Удалить
    6. Полежаева Галина Вадимовна25 февраля 2020 г. в 18:33

      Я рада, что в нашу гимназию пришли молодые и яркие педагоги. Позволю себе несколько рекомендаций.
      В качестве темы самообразования можно выбрать:
      - одну из задач работы образовательной организации на текущий год;
      - аспект профессиональной деятельности, вызывающий у педагога затруднение (например, подавляющее большинство начинающих учителей испытывают затруднения в активизации учебно-познавательной деятельности детей на уроке, в организации закрепления нового материала);
      - тему, связанную с развитием уже достигнутого положительного результата (например, для опытного педагога может быть актуальным приобретение теоретических знаний по уже имеющемуся опыту для обобщения своего успешного опыта и расширения сферы его применения).
      Какой бы ни была тема самообразования, необходимо, чтобы осуществляемая по ней работа являлась продуктивной, полезной для профессионально-личностного развития педагога.

      Удалить
    7. Галина Вадимовна, полностью согласна с вами: продуктивность работы - один из ключиков на пути к успешной реализации своего самообразования

      Удалить
  8. Добрый день. Абакумова Елена Сергеевна МБОУ СОШ 5

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Сергеевна! Приветствую Вас, очень рада, что сетевые партнёры всегда рядом!

      Удалить
  9. Добрый день! Большое спасибо за полезную и важную информацию. Сафронова Юлия Витальевна, МБОУ «Гимназия № 18» учитель начальных классов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия Витальевна! Рада Вашему голосу, ярко зазвучавшему на нашем мероприятии!

      Удалить
    2. Надеюсь, выступления молодых специалистов и учителей с большим опытом работы пригодятся всем тем, кто попадет на онлайн-лабораторию!

      Удалить
  10. Добрый день, коллеги и участники конференции! МБОУ гимназия №18 Черенкова Екатерина Сергеевна , учитель физической культуры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Сергеевна!
      Рада узнать о Вас через мысли о самообразовании!

      Удалить
  11. Добрый день. Задорожняя Анна Борисовна МБОУ СОШ 51.Рада всех приветствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      Как же славно, что Вы с нами в это значимое время! Рада, что присоединились!

      Удалить
  12. Особенно приятно было увидеть в наших рядах Коробчак Веру Николаевну,чьей ученицей была и я.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Сергеевна, Вам повезло - учиться у такого педагога! Я когда готовила выпуск мероприятия, чуть погуглила и.... обрадовалась, к опыту КАКОГО человека мы можем немножко прикоснуться.....

      Удалить
    2. Вера Николаевна - грамотный педагог и отличный наставник, училась у нее в институте и в аспирантуре. Очень многое дала нам. Рада сотрудничать с ней

      Удалить
  13. Добрый день. МБОУ СОШ 20. Распопова Татьяна Петровна, замдиректора по ВР

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Петровна! Рада приветствовать Вас в наших виртуальных гостях!
      Поделитесь чей опыт Вам ближе...?

      Удалить
    2. Лилия Павловна, ответила чуть позже (ниже)
      на ваш вопрос. Участие в профессиональных конкурсах заставляет нас собрать себя в руки и (чаще в сжатые сроки) осуществить то, что кажется невозможным. Сейчас работаем над проектом "Бережливая школа"

      Удалить
    3. Татьяна Петровна, а если... если организовать подобное мероприятие по "Бережливой школе"? Я бы могла помочь технически.... Уверена, Оксана Борисовна поддержала бы...

      Удалить
  14. Оксана Борисовна, спасибо за интересную и полезную информацию о самообразовании молодых педагогов.

    Под самообразованием понимается сознательная деятельность человека, которая направлена на позитивное самоизменение, развитие индивидуальных качеств и профессиональный рост. Саморазвитие включает такие характеристики, как потребность в совершенствовании себя, самоанализ педагогической деятельности и ее итогов, самостоятельная работа над повышением компетенций в профессиональной сфере. Это определение является довольно общим.
    Хотелось бы узнать у молодых педагогов. Что Вы понимаете под самообразованием для себя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня самообразование – это процесс самостоятельного освоения новых педагогических ценностей, способов и приёмов, технологий деятельности, умений и навыков их использования и творческой интерпретации в своей профессиональной деятельности. Никулина А.В.

      Удалить
    2. Самообразование для учителя - путь постоянного развития во всех сферах школьной жизни. Чем больше учитель знает, тем больше знаний вкладывает он в головы своих учеников. Саморазвитие прочно связано с проведением уроков и с умением находить общий язык с учениками и коллегами. Никогда не угадаешь, какая методика может понадобиться в индивидуальном случае. Не зря говорят: "Мастер зовется большим мастером, потому что знает много маленьких секретов в своей работе". Сафронова Ю.В.

      Удалить
    3. Ох, коллеги, читаю и радуюсь - какие Вы молодцы, что самообразование для Вас не просто слова, а настоящее действие! Ведь всё, что мы делаем в школе, как педагоги, обязательно скажется на образовательном процессе, на наших учениках!

      Удалить
    4. Полностью с Вами согласна, ведь самообразование является неотъемлемой частью нашей деятельности!

      Удалить
  15. Анна Владимировна, спасибо за полезный опыт с детьми ОВЗ. Подскажите, насколько сложно адаптироваться к работе с детьми особого вида здоровья, что необходимо знать молодому специалисту, который только начинает работать и какие методики наиболее эффективны? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  16. Черенкова Екатерина Сергеевна , прочитала ваш очерк , в чем заключается ваша методика ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В настоящее время примерные программы по физической культуре для начального общего образования [4,5,6]; не полностью удовлетворяет предпочтения и относительность двигательной активности, из года в год нормативы физической подготовленности, остаётся прежними.
      Все это обуславливает актуальность исследований в данном направлении.
      КГУФКСиТ факультет ФК проводит мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников 1-11 классов, за основу взяла контрольные упражнения программы контрольных испытаний [2]; комплекса «Готов к труде и обороне» (ГТО) для начальных классов
      Данное исследование осуществляется с целью рассмотрения особенностей современного уровня физической подготовленности школьников начального возраста и его естественной полугодовой динамики для оптимизации содержания процесса физического воспитания в 1-х классов городской общеобразовательной школы.
      В ходе исследования будет предпринята попытка решения следующих задач:
      1. Определить современный уровень физической подготовленности школьников 7-8 лет.
      2. Рассмотреть полугодовую динамику физической подготовленности школьников младшего возраста.

      Удалить
    2. с целью вашей методики , я так понимаю , вы выявить сильные слабые физические качества ?

      Удалить
    3. полученных в ходе исследования материалов будет заключаться в расширении имеющихся современных представлений о степени физической подготовленности школьников младшего школьного возраста и динамике проявления основных двигательных способностей в течение учебного года; определении «отстающих» компонентов в структуре физической подготовленности данного возраста 7-8 лет, позволяющем внести должные коррективы в процесс физического воспитания учащихся начальных классов.

      Удалить
    4. Вы заканчивали аспирантуру ? Спасибо за очень расширенный ответ !

      Удалить
    5. я окончила аспирантуру, защитила кандидатские минимуму, но не защитилась, надеюсь в процессе дальнейшего завершение работы!!! И вам спасибо за вопросы!Рада была помочь!

      Удалить
  17. У меня вопрос к Казанцевой Л.П. Почему вы не представили свой опыт самообразования, ведь он уникален в той же блогерско-инноваационной направленности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Очень рады всем гостям!
      Мой опыт неоднократно представлялся и в нашем блоге, и в моём, и на мероприятиях различного уровня. Но спасибо, что знаете об этом! ;)

      Удалить
    2. Лилия Павловна, у Вас очень интересный, красочный, полезный и яркий блог!

      Удалить
    3. Спасибо, Софья Валерьевна!
      Моё самообразование вот уже много лет связано с блогами:
      -- ГЕОРАФОЧКА, мой личный авторский блог http://geografo4ka.blogspot.com/,
      -- "Наш клАсс!" -блог моего класса https://aklass18.blogspot.com/ ,
      -- блог выпускников http://nashaklass.blogspot.com/ .
      Целая история!)))))

      Удалить
    4. О первом блоге я знаю, а второй и третий будет тоже очень интересно посмотреть!))

      Удалить
  18. МБОУ гимназия #18, Стрыгина Елена Николаевна. Учитель физики.
    Добрый день всем участникам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Елена Николаевна!
      Рада видеть-слышать вас на мероприятии! Как же славно, когда учителя находят время на самообразование, на конкурсы, на увлечения!

      Удалить
    2. Мне нравится идея онлайн мероприятий. Даже если ты не можешь куда-то приехать подобные конференции выручают. Всегда можно пользуясь гаджетами и компьютером познакомиться с чем-то новым.

      Удалить
    3. Поддерживаю! Очень интересный формат, и практичный!

      Удалить
  19. Кристина Альбертовна, большое спасибо за информацию, обязательно воспользуюсь советом и загляну на сайт с разработками. Такие ссылки бывают очень полезны при подготовке занятий. Соглашусь также с пользой Instagram. В закладках есть несколько подписок опытных педагогов, которые делятся бесценным опытом. Блог " Русский язык с любовью", "Любовь к русскому" - самые любимые и читаемые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо! Обмен информацией сегодня прошёл на ура!!!!

      Всем спасибо коллеги!

      Удалить
  20. Добрый день коллеги, учитель английского языка МОАУСОШ 7 г. Армавир, Здражевская Кристина Альбертовна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Кристина Альбертовна! Огромное спасибо за видео, опыт и что нашли возможность заглянуть к нам!

      Удалить
    2. Спасибо! Тема самообразования сейчас очень актуальна! Это важно для нас- молодых учителей!

      Удалить
    3. Добрый вечер, Кристина Альбертовна! Спасибо за прекрасное видео! УМК, представленный в вашей трансляции, знаю очень хорошо! Прекрасный учебник

      Удалить
    4. Да, вся серия данного УМК прекрасно подходит для начальных классов. Вам спасибо за преобретенный опыт!

      Удалить
    5. Будем рады дальнейшему сотрудничеству!

      Удалить
  21. Анна Владимировна, спасибо за перечисленные необходимые и востребованные сайты для каждого педагога. Уверена, что они очень помогут нам в нашей деятельности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья Валерьевна, желаю вам найти на перечисленных сайтах много полезной информации.

      Удалить
  22. с целью вашей методики , я так понимаю , вы выявить сильные слабые физические качества ?

    ОтветитьУдалить
  23. Во многих докладах сегодня прозвучали слова о том, что педагог должен быть активен – участвовать в конкурсах, семинарах, конференциях…
    Предлагаю поделиться ссылками на самые интересные из них, которые ЛИЧНО ВАМ полезны, нравятся, помогают!
    Сделаю это и я: сайт Всероссийской конференции с международным участием «Информационные технологии для Новой школы», г. Санкт-Петербург, в этом году она пройдёт в конце марта. Присоединяйтесь!
    https://conf.rcokoit.ru/about

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://innov-proekt.blogspot.com/2019/09/1-5.html мой блог, где можно найти ссылки и информацию о любых конкурсах, олимпиадах, грантах и тд.

      Удалить
    2. В конкурсах я пока не участвовала. Но в будущем было бы интересно принять участие в "Учительских вёснах". Я уверена, что этот конкурс будет очень полезным для меня.

      Удалить
    3. Спасибо,Оксана Борисовна,за ссылку на Ваш блог, я думаю,что каждый найдет там полезную информацию для себя,а так же примет участие в олимпиадах и конкурсах.

      Удалить
    4. http://knmc.centerstart.ru/node/912 Ознакомиться с тем, как проходил конкурс "Учительские вёсны" в прошлом году, можно перейдя по ссылке.

      Удалить
    5. Софья Валерьевна, посмотрите и тут информацию о конкурсе: http://ug-krasnodar.blogspot.com/search/label/%D0%A3%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%D1%91%D1%81%D0%BD%D1%8B Кстати, могу поделиться ПРИМЕРАМИ работ...)))

      Удалить
    6. Коллеги, чуть подкорректирую:

      -- STAIRWAY TO HEAVEN https://shepelina18.blogspot.com/ - блог Шепелиной Оксаны Борисовны, учителя английского языка и заместителя директора по УМР гимназии № 18 г. Краснодара,

      -- https://innov-proekt.blogspot.com/2019/09/1-5.html страница "Методический кабинет" Оксаны Борисовны в блоге Инновационной деятельности гимназии....

      Удалить
    7. Спасибо за исправления!))) и спасибо за помощь в создании такого полезного ресурса!)))

      Удалить
    8. Хорошо, Лилия Павловна, обязательно посмотрю!

      Удалить
  24. Бесспорно, самообразование - важное звено профессионализма учителя.Соглашусь с коллегами,что участие в конкурсах - одна из форм самообразования, потому что заставляет нас оглянуться на то, что сделано, проанализировать, обобщить свою деятельность, проявить творчество и, конечно, вернуться к теории (чему способствует работа с научной литературой, в том числе и в сети Интернет), знакомство с опытом других педагогов. Но...как успеть всё и сразу? Организация рабочего времени, рабочего места, создание условий для эффективной деятельности тоже может стать темой для самообразования. Например, система 5s(5 шагов - инструмент бережливого производства)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все зависит, в первую очередь, от коллектива и руководителя. Затрагивая тему Бережливого образования, наш директор и наши коллеги очень мне помогают. У нас организована рабочая группа, которая распространяет свой опыт относительно формирования бережливого мышления!)))

      Удалить
  25. Спасибо, Оксана Борисовна за участие в виртуальной онлайн-лаборатории!

    ОтветитьУдалить
  26. Уважаемые коллеги, гости нашей виртуальной лаборатории!
    Врем её проведения (официально) подошло к концу. Но чем удобен наш формат, так это возможностью дополнить свои слова, послушать других и после окончания мероприятия. Тем более, у кого-то уроки во вторую смену, кто-то был в пути....
    Мы открыты для Вас 24/7/366!)))) Ждём всех, кто хотел бы высказаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, большое спасибо за организацию и проведение данного мероприятия! Много полётной информации!

      Удалить
  27. Большую благодарность хочется выразить Тамаре Степановне, Оксане Борисовне и Лилии Павловне за организацию такой интересной площадки и возможность участия в обсуждении онлайн-лаборатории.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рады! Спасибо нашим партнерам за помощь в подготовке лаборатории!)))

      Удалить
    2. Спасибо, Софья Валерьевна!
      Знаете, очень трудно собраться всем вместе в одно и то же время где-то... Но возможно - ИКТ-технологии помогают нам в этом, ведь опыт всегда доступен, его можно использовать, видео и тексты выступлений нам в помощь!!!
      Я вот думаю, а если нам провести онлайн-мероприятие ДЛЯ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ отдельно?! Можно было бы пригласить к участию Клуб молодых педагогов города....

      Удалить
    3. Поддерживаю вашу идею! Давайте работать над этим вопросом

      Удалить
  28. Молодец Оксана Борисовна, спасибо вам большое за ваш труд и вклад в наше общее развитие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо, что были с нами! Но 70% успеха сегодняшнего мероприятия принадлежит Лилит Павловне!)))

      Удалить
    2. спасибо Оксане Борисовне,за помощь молодым учителям и всем учителям за методическую работу и ваш опыт

      Удалить
    3. Спасибо Виктор Александрович, что были с нами!))

      Удалить
  29. Здравствуйте, и спасибо большое Лилия Павловна! Спасибо Вам за организацию такой полезной онлайн-лаборатории. Я узнала много новой и интересной информации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина Сергеевна!
      Обязательно возвращайтесь к написанному, увиденному и прочитанному - пройдёт немного времени и могут открыться новые смыслы, проверено!))))

      Удалить
  30. Винаков Виктор Александрович учитель физической культуры гимназия 18 руководитель мо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктор Александрович!
      Лучше поздно, чем никогда!!! Рада, что Вы присоединились к нашей лаборатории! Пусть всё будет полезно...

      Удалить
  31. Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Обязательно загляните на полезные сайты, которые мы указали выше)))

      Удалить
  32. Коробчак Вера Николаевна, проф. кафедры иностранных языков и методики их преподавания Института русской и иностранной филологии АГПУ
    В настоящее время в школе все больше внимания уделяется организации проектной деятельности. Проектная исследовательская деятельность учащихся прописана в стандарте образования, следовательно, нашей задачей является обучить учеников этой деятельности. На данный вид деятельности ориентированы программы всех школьных предметов. Таким образом, проектная деятельность учащихся становится все более актуальной в современной педагогике. Стандарты ФГОС требуют от учителей совместной работы и тесного сотрудничества.
    Проектная методика является одной из форм организации исследовательской познавательной деятельности, в которой учащиеся занимают активную субъективную позицию. Тема проекта может быть связана с одной предметной областью или носить междисциплинарный характер.
    Занимаясь проектной деятельностью, мы формируем у учащихся культуру умственного труда, таким образом, приучая детей к исследовательской деятельности, к самостоятельной осознанной работе над проектом, заставляем посмотреть на школьные предметы под другим углом, увидеть их взаимосвязь и практическое применение, поддерживаем и повышаем интерес учащихся к предмету, повышаем мотивацию к учению, способствуем развитию социокультурной компетенции учащихся.
    У нас уже есть определенный опыт в проведении проектной деятельности среди учащихся школ и СПО, студентов ВУЗов. Так, в рамках работы иновационной площадки на базе МАОУ СОШ №18 УИОП «Партнерство в образовании: Школа-Вуз» преподаватели и студенты Института русской и иностранной филологии на протяжении нескольких лет ведут совместную деятельность в этом направлении. Студенты старших курсов работали в качестве консультантов в прошлом году, принимали участие в предзащите проектных работ. И это уже стало доброй традицией.
    В этом году у нас будет проводиться пятый региональный конкурс научно-исследовательских проектов на иностранных языках «WITHOUT MEMORY, THERE IS NO CULTURE, NO CIVILIZATION, NO SOCIETY, NO FUTURE – Культура значит двигатель прогресса, полезность людям, обществу, стране» посвященном 180 – летию города Армавира. Ответственные за проведение данного мероприятия доценты кафедры иностранных языков и методики их преподавания Паперная Н.В. и Ковалевич Е.П. Участвуют в конкурсе проектов учащиеся школ города Армавира и районов Краснодарского края, студенты СПО и ВУЗов.
    В заключении, надо отметить, что проектная работа также способствует развитию самостоятельной деятельности студентов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, уважаемая Вера Николаевна, приветствуем Вас в Виртуальной лаборатории.
      Спасибо большое, Вера Николаевна, за ваши мысли, советы. У вас большой опыт работы с темой проектной деятельности и курированием муниципальных сетевых площадок!Ваше участие - большая удача для нас. Обязательно подумаем над тем, чтобы в следующем году присоединится к числу участников вашего конкурса!

      Удалить
  33. Нелли Александровна26 февраля 2020 г. в 15:14

    Приветствую коллеги!Хочу поделиться Сборник материалов
    Межрегиональной научно-практической конференции: Проблемы опережающей подготовки рабочих кадров на основе стандартов Worldskills. https://www.mgpu.ru/wp-content/uploads/2018/10/Skachat.pdf

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, уважаемая Нелли Александровна! Рады Видеть вас в нашей виртуальной лаборатории.
      Спасибо, Нелли Александровна, за обширную информацию, которую вы нам предоставили в своей статье! Ваша тема очень полезна для нас, т.к. тема WorldSkills является очень актуальной на сегодня!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Нелли Александровна!
      Спасибо за ссылку! Очень важно, чтобы нужные материалы были всегда в доступе, можно было воспользоваться каждому!

      Удалить
  34. Юлия Михненко26 февраля 2020 г. в 17:04

    Добрый день. МАОУ СОШ № 66.Выражаем благодарность за организацию онлайн-лаборатории. Неоспоримо, что профессиональный уровень педагогов должен постоянно расти, и эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования педагога. Представленный Вашей образовательной организацией опыт оказался очень ценным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Юлия Юрьевна! Спасибо, что с нами! Будем продолжать наше сотрудничество дальше. Надеюсь в следующей Виртуальной лаборатории увидеть ваш опыт!)))

      Удалить
    2. Здравствуйте, Юлия Юрьевна!
      Благодарим Вас за мнение! Вы совершенно правы - невозможно участие где-либо без познания нового и "примерки" чужого опыта "на себя", а значит, самообразования.

      Удалить
  35. Добрый день, уважаемые коллеги! Рада, что к активной деятельности по реализации дорожных карт самообразования подключились наши молодые коллеги! В этом году, мы так же проводим большую, ставшую уже традиционной для нашей гимназии №18 дуалистическую научно-практическую конференцию "Мы вместе строим Будущее". Очень надеюсь, что нашим молодым коллегам будет на этой конференции комфортно. Возможность поделится своими наработками будет уже не виртуальная, а живая и активная. Ведь стремление к реализации собственного творческого потенциала является одной из основных социальных потребностей педагога. Всем успехов и новых идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия Юрьевна!
      Спасибо Вам за отклик!
      Отмечу, что наши молодые педагоги очень активны - они участвуют в конкурсах, повышают квалификацию на курсах, аттестовываются, и ведь всё это невозможно без самообразования! Уверена, что по сложившейся доброй традиции абсолютно все примут участие в школьной конференции, а опыт виртуального участия поможет быть быть активнее и не стесняться!

      Удалить
    2. Добрый день, Юлия Юрьевна! Очень рада, что вы с нами! Уже готовимся с молодыми специалистами, чтобы поучаствовать в нашей традиционной дуалистической конференции! Спасибо за отклик и напоминание!

      Удалить
  36. Здравствуйте, уважаемые коллеги!
    Простите, что чуть подзадержалась с откликом, но не могу промолчать - какие же творческие и активные молодые учителя в нашей гимназии, они словно светятся, когда рассказывают о своих первых педагогических находках, радуются успеху вместе с каждым учеником. И потом ценно вдвойне, чтобы их опыт был полезен не только им, но и другим педагогам.
    Будем учиться у лучших, все вместе учиться! огромное спасибо за возможность посмотреть видео, порассуждать вместе с вами. Ну, а Лилия Павловна всегда кудесница - всё очень красиво и понятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Наталья Ивановна. Очень рады, что вы с нами! Спасибо за ваш отзыв!

      Удалить
  37. Добрый день, коллеги! Я тоже немного задержалась))) но в том и прелесть подобного формата - есть возможность посмотреть все материалы тогда, когда появляется такая возможность... И не просто посмотреть, но и вдумчиво, осмысленной все "пропустить через себя", сделать заметки, а затем вернуться и перечитать (пересмотреть) то, что для себя выделил как наиболее актуальное. А потом еще можно, прочитав вопросы и комментарии коллег, окончательно расставить все точки над "ё")))
    Второй год работаем в этом формате с гимназией 18. А Лилия Павловна умеет не только организовать и на высшем уровне провести он-лайн конференцию для своих коллег, но и сетевых партнеров по МСИП никогда не обидит))) за что ей отдельное СПАСИБО и низкий поклон.
    От лица всех педагогов МАОУ гимназии 23, с уважением Лысенко Надежда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, спасибо за такой приятный отзыв. Мы всей командой старались сделать для вас нашу Виртуальную лабораторию ещё информативнее и полезнее.

      Удалить

Нам очень важно услышать Ваше мнение!

Как оставить комментарий:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, ОО (ДОО), а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".
И Ваш комментарий появится после модерации.

Во время онлайн-мероприятий комментарии публикуются сразу, без модерации!