Внимание!

Размещены материалы зональной научно-практической конференции «Проектно-исследовательская деятельность как условие повышения функциональной грамотности обучающихся» Приглашаем к обсуждению!

вторник, 21 июля 2020 г.

На славу потрудились...

Сегодня, 21 июля можно сказать уверенно, учебный год завершен. Вчера закончился основной период ЕГЭ, остались резервные дни. «Кесарево кесарю…» ученикам поступление, учителям отпуск, администрации подготовка школ к новому учебному году, нашей рабочей группе МИП подведение итогов очередного инновационного года. Давайте вспомним, каким он был с нашей точки зрения. Про первую половину учебного 2019-2020 уже писали, поэтому сосредоточимся на второй.
Январь 2020 года принес нам новые задачи и поиски решений имеющейся проблемы. Администрация нашей гимназии, участники инновационной площадки активно работали над созданием действенного мониторинга отслеживания качества полученных результатов.
Тот факт, что уровень качества обученности учащихся у учителей-инноваторов растет - очевиден, однако необходимо разработать инструментарий по оценке полученных практических результатов (в результате проделанной работы были получены анкеты для родителей и обучаемых, созданные на платформе гугл-форм). Было принято решение, сосредоточиться на категорированном статистическом анализе седьмых классов (как учащихся второй год работающих в рамках приоритетного решения вопросов функциональной грамотности). Именно в данной параллели ведется и целенаправленная внеурочная деятельность по вопросам развития «Функциональной грамотности».

 В январе, так же продолжалась работа по подготовке к участию в Х открытом Краснодарском фестивале педагогических инициатив «Новые идеи новой школе». Участниками стали члены рабочей группы МИП: заместитель директора по УМР Шепелина О.Б., руководитель МИП, учитель истории и обществознания Боцева Ю.Ю., руководитель МСИП, учитель географии, Казанцева Л.П., учитель начальных классов, Никулина М.В., учитель физики, Стрыгина Е.Н.
Коллектив так же готовился к уже ставшей традиционной дуалистической научно-практической конференции учителей и учащихся «Мы вместе строим будущее».

Февраль и март 2020 позволил довести до логического завершения намеченные цели:
1.Состоялось выступление 5 членов коллектива на Х открытом Краснодарском фестивале педагогических инициатив «Новые идеи-Новой Школе»;
2. Разработаны и запущенны в работу гугл-формы по анкетированию учеников https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfmSM8iFj8v4vWLEpj3NHMxcmTy73lUA2NlOg6QHJQYcwbpiQ/viewform?usp=sf_link и их родителей https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScvxi5QORxh5jUdKj5jOlEobRq96iR1Mt06K5DghWi9XC4NZA/viewform?usp=sf_link; ( с аналитическими результатами мы вас познакомим в отдельных статьях).
3. Проведена традиционная научно-практическая учительско-ученическая конференция: «Мы вместе строим Будущее». Общее количество участников конференции в 2019-2020 года составило 90% педагогического коллектива (приказ МБОУ гимназии № 18 «Об итогах проведения научно-практической дуалистической учительско-ученической конференции «Мы вместе строим Будущее» от 29.05.20 № - О). Результатом работы педагогического коллектива, стал сборник статей участников конференции.

Апрель и май. Введение режима повышенной готовности в крае, из-за угрозы короновирусной инфекции внесло свои коррективы в планы инновационной группы, однако деятельность коллектива в данном направлении продолжалась. Прежде всего, новые реалии еще раз показали определенную слабость учительского коллектива в вопросах компьютерной грамотности, в связи с чем проводились интерактивные семинары, активное самообучение работам на различных информационных платформах, освоение платформ гугл-форм и видеоконференций - ZOOM. Кроме того, благодаря выигранному гранту в рамках национального проекта «Образование» (направление «Цифровая образовательная среда») организованно 100% обучение всего педагогического коллектива на бюджетных курсах повышения квалификации в области современных цифровых технологий для учителей онлайн/оффлайн на базе ГБОУ ИРО КК. Данные курсы не только повысили компетенции педагогов в информационных технологиях, но многим предоставили возможность восполнить собственных пробелы в данном направлении.

Июнь-июль. Несмотря на то, что учебный год завершился, и началась пора ЕГЭ и отпусков, работа творческой инновационной площадки продолжалась.
- Проводился анализ проделанной работы за прошедший инновационный год.
- Проводилась аналитическая работа проведенного анкетирования среди учащихся 7х классов и их родителей.
-Велась подготовка к защите второго года работы в статусе инновационной площадки.
- Составлялись планы на третий год инновационной площадки.
В завершении, всем участникам инновационной работы, хочется сказать: «Огромное спасибо! Активного отдыха, уважаемые коллеги! Впереди нас ждет еще один насыщенный год. Год, подведения итогов наших инновационных поисков".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень важно услышать Ваше мнение!

Как оставить комментарий:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, ОО (ДОО), а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".
И Ваш комментарий появится после модерации.

Во время онлайн-мероприятий комментарии публикуются сразу, без модерации!