Внимание!

Размещены материалы зональной научно-практической конференции «Проектно-исследовательская деятельность как условие повышения функциональной грамотности обучающихся» Приглашаем к обсуждению!

четверг, 18 февраля 2021 г.

АНОНС: Региональная научно-практическая конференция "Образование: традиции и инновации" в формате онлайн-лаборатории

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Администрация МБОУ гимназии № 18 г. Краснодара информирует о проведении 2 марта 2021 года региональной научно-практической конференции в рамках инновационной деятельности "Образование: традиции и инновации". 
Начало в 12-00
В связи с особенностями эпидемиологической обстановки в Краснодарском крае мероприятие состоится в формате онлайн-лаборатории, которая пройдёт здесь, в блоге.
Приглашаем к участию! 
Ниже можно ознакомиться с Положением о мероприятии.

ПОЛОЖЕНИЕ
региональной научно-практической конференции в рамках инновационной деятельности  «Образование: традиции и инновации»

1. Общие положения
1.1.      Настоящее Положение о научно-практической конференции в муниципальном бюджетном образовательном учреждении муниципального образования город Краснодар гимназии № 18 в 2020 – 2021 учебном году (далее – Положение), разработано в соответствии с: действующим законодательством РФ; положениями о международных и всероссийских интеллектуальных конкурсах (научно-исследовательских, научно-практических конференциях) обучающихся;
1.2. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении муниципального образования город Краснодар гимназии № 18 (далее – Гимназия)   дуалистической научно-практической конференции (далее – Конференция), в 2020 – 2021 учебном году, её организационное, методическое обеспечение, порядок участия в ней и определения победителей ученической части Конференции.
1.3. Основные цели и задачи Конференции:
          создание условий для реализации планов самообразования учителями Гимназии;
          активный обмен опытом и презентация результатов своей работы, полученной учителями в процессе реализации собственных «дорожных карт саморазвития»; 
          выявление педагогических находок и обобщение опыта учителей;  
          К участию в Конференции приглашаются воспитатели, учителя и преподаватели  ДОО, ОО, СПО и ВО.
Направления конференции:
- Бережливый менеджмент в образовании (из опыта работы образовательных организаций, реализующих проект «Бережливое образование в г.Краснодар»);
- Важность выстраивания модели самообразования и самосовершенствования педагогического работника для повышения его профессиональной компетентности;
- Формирование функциональной грамотности у всех участников образовательного процесса.

1.4. Принцип Конференции устанавливает общие правила работы конференции и обязательны для исполнения всеми лицами и участниками, участвующими в конференции. Они включают:
принцип толерантности, уважение к высказываемым мнениям; 
принцип открытости работы конференции для всех участников;
принцип ответственности за высказываемые мнения, идеи и предложения;
принцип поддержки творческой инициативы участников конференции;
принцип разнообразия содержания и формы представляемых материалов.
1.5. Форма проведения конференции. Проведение секций в виде практического представления опыта педагогической деятельности: представление авторских дидактических материалов, проведение открытых уроков, мастер-классов, презентация и обобщение опыта в области методики преподавания предмета, применения современных педагогических технологий, методов и приемов обучения и воспитания учащихся, представление мониторинга образовательной деятельности и т.д.
           Секционные выступления могут иметь форму стендового доклада, презентации. Имеются возможности мультимедийного сопровождения выступлений.
1.6. Форма проведения Конференции – дистанционная.
1.7. Программа Конференции предусматривает публикацию отчета о проведенном мероприятии  в блоге инновационной работы Гимназии и сборника тезисов выступающих.
1.9. Выступающие награждаются сертификатами.

2. Оргкомитет

           2.1. Общее руководство по организации и проведению Конференции осуществляет заместитель директора по УМР Шепелина О.Б. и учитель географии, руководитель МСИП Казанцева Л.П.
           2.2. Оргкомитет принимает решение о сроках проведения Конференции; направлениях  секций учительской конференции. 

3. Сроки подачи и рассмотрения заявок

          3.1. Заявки на участие в Конференции подаются в электронном виде до 26.02.2021 года (включительно).
          3.2. Срок рассмотрения заявок – до 28.02.2021.
          
4. Порядок представления работ на конференцию
           4.1. На Конференцию принимаются статьи/видео-ролики, написанные индивидуально или в соавторстве и соответствующие требованиям оформления.
4.2.   К участию в Конференции не допускаются работы:
реферативного и описательного характера, а также подготовленные посредством сети Интернет;
выполненные с нарушением требований (в том числе и к оформлению проектов), установленных настоящим Положением;
представленные для участия в Конференции, с нарушением сроков их предоставления, установленных настоящим Положением;
не прошедшие экспертизу в системе автоматической проверки текстов на наличие заимствований из общедоступных сетевых источников «Антиплагиат»;
          4.3. Оргкомитет вправе не принимать к участию в Конференции проекты, не прошедшие проверку на «Антиплагиат», либо представленные не в надлежащем виде (указанном в настоящем Положении). 


ТРЕБОВАНИЯ
к оформлению статьи/видео-ролика
1. Статья/видео-ролик должны быть структурированы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к любой научно-исследовательской работе:
- ключевые слова;
- текст работы, состоящий из введения, основной части, заключения;
- список использованной литературы (в том числе интернет-источников), указанной в порядке упоминания в тексте;
- презентация практической части (не менее 5 слайдов).
Ключевые слова объемом до 5 шт. должны содержать наиболее важную информацию о работе. 
Текст (представляется в электронном виде на адрес эл. почты, указанный на стр.1) должен соответствовать следующим требованиям:
- объем работы – не менее 2 машинописных страниц;
- формат печатных листов – А-4, шрифт – Times New Roman, размер шрифта 14 пт, интервал между строками –полуторный;
- поля: верхнее и нижнее – 2 см., левое – 3 см., правое – 1 см.
2. Все части статьи начинаются с нового листа и в верхнем колонтитуле имеют стандартный заголовок, который печатается по формату текста более мелким шрифтом.


Проект состава
организационного комитета по подготовке и проведению   
региональной научно-практической конференции 
в рамках инновационной деятельности  
«Образование: традиции и инновации»
 в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении муниципального образования город Краснодар гимназии № 18

№ п/п

Ф.И.О

Место работы, должность

1

Криштафович Тамара Степановна

директор МБОУ гимназии №18, председатель оргкомитета

2      

Шепелина Оксана Борисовна

Заместитель директора по УМР МБОУ гимназии № 18, руководитель МИП и МСИП, председатель оргкомитета

3        

Овсянникова Наталья Маратовна

Главный специалист отдела развития образования МКУ КНМЦ

4      

Казанцева Лилия Павловна

Руководитель МСИП МБОУ гимназии № 18, учитель географии, заместитель председателя оргкомитета, технический редактор

5       

Смаль Виктория Юрьевна

 Куратор начальной школы, участник группы МИП, учитель начальных классов

6     

Севергина Лия Николаевна

Зам.директора по УМР МБОУ лицея № 3, г.Кропоткин, руководитель площадки-партнера МСИП

7         

Коробчак Вера Николаевна

Профессор кафедры английской филологии ФГБОУ ВО АГПУ, г.Армавир

Барченко Марина Николаевна

Методист МАДОУ № 58, г.Армавир

9        

Плукчи Наталья Ивановна

Учитель  истории и обществознания МБОУ гимназии № 18, секретарь конференции



Подробная информация: litvinova.93@list.ru (Оксана Борисовна Шепелина)

1 комментарий:

  1. Шапошникова Е.А21 марта 2022 г. в 08:29

    Спасибо всем коллегам за участие.Мы дошкольники МБДОУ МО г Краснодар "Детский сад №202" приняли участие в конференции и подчеркнули интересную информацию.Благодарим вас,всех участников и организаторов за такую форму проведения.

    ОтветитьУдалить

Нам очень важно услышать Ваше мнение!

Как оставить комментарий:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, ОО (ДОО), а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".
И Ваш комментарий появится после модерации.

Во время онлайн-мероприятий комментарии публикуются сразу, без модерации!