
Ученикам предлагается поучаствовать в разной научной деятельности. Основная отличительная черта этой исследовательской деятельность – активизировать обучение, придав ему исследовательский, творческий характер, также подобным образом передать обучающему инициативу в формировании собственного познания мира и исследование чего-то нового. У нашего сообщества уже имеются первые успехи. Это призовые места в муниципальных конкурсах, победы в олимпиадах. А самое главное это любовь ребят к науке и их огромный интерес в исследованиях.
Этапы работы с одаренными детьми:
1 этап - аналитический - при выявлении одаренных детей учитываются их успехи в какой-либо деятельности.
2 этап - диагностический - на этом этапе проводится индивидуальная оценка познавательных, творческих возможностей и способностей ребенка через различные виды деятельности.
3 этап - этап формирования, углубления и развития способностей.
Формы
обучения одаренных детей:
•
Обучение одаренных детей в условиях
общеобразовательной школы должно проходить на основе принципов индивидуализации
и дифференциации учебно-воспитательного процесса
•
Обучение индивидуальное или в малых
группах по программам творческого развития в определенной области
•
Работа по исследовательским и творческим
проектам в режиме наставничества (в качестве наставника выступает учитель)
•
Система творческих конкурсов,
фестивалей, олимпиад
• Детские научно-практические конференции и семинары
Что необходимо делать для поддержки
одарённых детей:
1. Поощрять самостоятельные мысли и действия ребенка, если они не причиняют явного вреда окружающим.
2. Не мешать желанию ребенка сделать, изобразить что-то по-своему.
3.Уважать точку зрения ребенка, не подавлять ее своим «правильным» отношением и мнением.
4.Безоценочность в отношении к детскому творчеству – то есть не применять явной системы оценок продуктов ребенка, обсуждать отдельные содержательные моменты этих работ, не сравнивать с другими детьми, а только с ним же самим, с его прошлым опытом.
5. Творить вместе с детьми - в качестве рядового участника процесса.
6. Не навязывать свою программу образов и действий, манеру мышления, а наоборот, понять логику воображения ребенка и встроиться в нее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Нам очень важно услышать Ваше мнение!
Как оставить комментарий:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, ОО (ДОО), а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".
И Ваш комментарий появится после модерации.
Во время онлайн-мероприятий комментарии публикуются сразу, без модерации!