Внимание!

Размещены материалы зональной научно-практической конференции «Проектно-исследовательская деятельность как условие повышения функциональной грамотности обучающихся» Приглашаем к обсуждению!

вторник, 2 марта 2021 г.

Секция 3: Формирование функциональной грамотности


Секция 3: 

«Формирование функциональной грамотности у всех участников образовательного процесса»


Шепелина О.Б., заместитель директора по УМР МБОУ гимназии № 18, г.Краснодар
Жилевская С.В., учитель английского языка МБОУ гимназии № 18, г.Краснодар
«Понимание иноязычного текста как одна из ключевых составляющих функциональной грамотности».




Зайцева Г.Н., преподаватель русского языка и литературы ГБПОУ КК АТТС, г.Армавир
«Применение современных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы. Из опыта работы».




Миляева Ю.А., преподаватель физики и астрономии ГБПОУ КК АТТС, г.Армавир «Развитие функциональной грамотности на уроках физики студентов СПО (из опыта работы педагога)»





Стрыгина Е.Н., учитель физики и астрономии, МБОУ гимназии № 18
Максютенко И.С., учитель физики, МБОУ гимназии № 18
«Развитие функциональной грамотности одаренных обучающихся в рамках естественно-научного цикла»










Быленко М.И., преподаватель информатики ГБПОУ КК АТТС, г.Армавир
«Десять технологий, которые поменяют ландшафт образования».





Кулибаба А.В., учитель истории МАОУ СОШ № 66, г.Краснодар
«Формирование функциональной грамотности на уроках истории в 5 классе (интерактивный урок)».





Михненко Ю.Ю., зам.директора по УМР МАОУ СОШ № 66, г.Краснодар
Гадалова Е.С.,  зам.директора по УМР МБОУ гимназия № 54, г.Краснодар
«Функциональная грамотность как ключевой критерий оценки качества образования».






Здражевская К.А., учитель английского языка, МАОУ СОШ № 7, г.Армавир
«Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка в рамках творческой направленности».






Азнаурьян Т.Е., учитель биологии МБОУ гимназии № 18, г.Краснодар
«Межпредметные связи, используемые на уроках биологии».







Никулина М.В., учитель начальных классов МБОУ гимназии № 18, г.Краснодар
«Формирование  правильного произношения у первоклассников - начальная ступень по формированию читательской грамотности».





Чернышова  Е.А., учитель истории и обществознания МБОУ гимназии №18, г.Краснодар
«Формирование функциональной грамотности школьников через систематическую работу  с краевой  юношеской библиотекой им. И.Ф. Вараввы».




Безъязычная И.Н., учитель начальных классов МБОУ гимназии № 18, г.Краснодар,
Сердюченко Е.В., учитель начальных классов МБОУ гимназии № 18, г.Краснодар,
Филонова М.П., учитель физической культуры МБОУ гимназии № 18, г.Краснодар
«Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках в начальной школе».




Балахова В.П., учитель русского языка и литературы МБОУ гимназии № 18 г.Краснодар «Диктант как способ активизации функциональной грамотности учащихся на уроках литературы».








Сехпоян Т.М., учитель начальных классов МБОУ гимназии № 18, г.Краснодар
«Формирование языковой грамотности младшего школьника на уроках русского языка».





Устименко Г.В., учитель истории и обществознания МБОУ гимназии № 18, г.Краснодар
«Применение разнообразных средств и методов в обработке и передаче информации для повышения интереса к гуманитарным наукам и качества образования».







Самойлова Е.М., учитель русского языка и литературы МБОУ гимназии № 18 г.Краснодар
«Нетрадиционные формы итогового контроля на уроках литературы».






Богина Г.В., учитель русского языка и литературы МБОУ гимназии № 18 г.Краснодар
«Формирование метапредметных компетенций на уроках литературы»







Маринюк Л.Г., учитель физической культуры МБОУ гимназии № 18 г.Краснодар
«Формирование функциональной грамотности школьников в процессе обучения на уроках физической культуры».







Сазонов К.В., учитель физической культуры МБОУ гимназии № 18, г.Краснодар
«Функциональная грамотность на уроках физической культуры».








Черенкова Е.С., учитель физической культуры МБОУ гимназии№ 18, г.Краснодар.
«Функциональная грамотность (динамика физической подготовленности школьников 7-8 лет)».







Дель Л.А., учитель ИЗО МБОУ гимназии№ 18, г.Краснодар
«Функциональная грамотность на уроках изобразительного искусства 
с применением моментов релаксации».




Бондаренко И.П., преподаватель информатики ГБПОУ КК КМСК, г.Краснодар
 «Влияние информационных технологий на общество».




Зеленский К. В., учитель математики МБОУ гимназии № 18, г.Краснодар
«Формирование функциональной грамотности на уроках математики». 




Тюрина Е.А., учитель начальных классов МБОУ гимназии № 18, г.Краснодар
Тимченко И.В., учитель начальных классов МБОУ гимназии № 18, г.Краснодар 
«Формирование самооценки у младших школьников».




Василенко Т.О., учитель начальных классов МБОУ гимназии № 18 г. Краснодара
«Развитие образной зрительной памяти, как один из факторов, влияющий на успеваемость младших школьников».



Зарицкая Т.В., учитель математики МБОУ СОШ № 42 "Формирование функциональной грамотности на уроках математики".


Корниенко Е.А., учитель английского языка МБОУ гимназии № 18 "Развитие функциональной грамотности на уроках математики"




______________________________________________
Вернуться к материалам пленарной части можно ЗДЕСЬ.

После прочтения и просмотра Вы можете обсудить информацию в комментариях, задать свои вопросы участникам, поделиться собственным педагогическим опытом.

17 комментариев:

  1. Уважаемые коллеги! добрый день! Рада приветствовать вас в данной секции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое организаторам региональной научной и практической конференции в рамках инновационной деятельности " Образование: традиции и инновации" Очень интересное и познавательное мероприятие в формате онлайн. Очень много новых и интересных методик преподавания и научного опыта отметила для себя. В дальнейшем хотелось бы применить все на практике.

      Удалить
    2. Надежда Викторовна, благодарим вас за обратную связь! Мы планируем реализовывать данный формат конференции и в дальнейшей работе. Очень приятно читать, что многие оценили плодотворную работу нашего модератора по созданию трех секций с банком передового опыта региональных партнеров гимназии.

      Удалить
  2. Приветствую всех участников конференции. Довольно интересный формат, можно не однократно просмотреть докладчиков и оставить себе заметки. Спасибо организаторам. Быленко М.И.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за ваш отзыв. Надеемся, наше сотрудничество продолжится и дальше! В ГБПОУ КК АТТС работают очень разносторонние и методически подкованные педагоги.

      Удалить
  3. Балахова В.П. с удовольствием познакомилась с вашей методикой обучения в 5 классе. Было бы интересно пронаблюдать динамику из года в год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за отзыв. Буду признательна всем заинтересованным в моём опыте работы. (Балахова В.П.)

      Удалить
  4. Здравствуйте, ув. коллеги! Дель Людмила Анатольевна, учитель Изо Гимназии 18 ознакомилась с интересными темами коллег, статьи очень познавательны, многое можно принять к сведению, продолжаю изучать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Анатольевна, добрый день. Очень рады, что вы представляете гимназию в данном мероприятии и делитесь своими методами работы в рамках секции.

      Удалить
  5. Очень полезная информация. Многое взято на заметку. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие же интересные презентации и выступления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарим вас за отзыв. Надеемся, вы нашли для себя полезный материал, который сможете использовать при организации образовательного процесса.

      Удалить
  7. Тонкогубова Т.И.3 марта 2021 г. в 12:41

    Очень интересная презентация и выступления по теме " Естественно-научная функциональная грамотность". Для себя столько полезного нашла. Непременно буду использовать и на уроке химии и биологии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Ивановна, благодарим вас за комментарий. Проблема функциональной грамотности, действительно, в наши дни очень обширно изучается. В нашей гимназии, в рамках МИП, мы также поддерживаем данную тенденцию. И очень приятно, что кафедра естественно-научного цикла создает методические рекомендации для учителей региона.

      Удалить
  8. Благодарю всех коллег за массу полезной информации. Хотелось бы больше узнать об опыте применения технологии развития критического мышления через чтение и письмо в начальных классах. А использование литературных диктантов на уроках чтения заставляет ребят читать не механически, а вдумчиво, обращать внимание на детали. Такой способ контроля использую и на уроках окружающего мира и кубановедения.

    ОтветитьУдалить

Нам очень важно услышать Ваше мнение!

Как оставить комментарий:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, ОО (ДОО), а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".
И Ваш комментарий появится после модерации.

Во время онлайн-мероприятий комментарии публикуются сразу, без модерации!