3 мая 2017 ГОДА в нашей гимназии проводился круглый стол: "Создание модели самообразования учителя через сетевое взаимодействие для повышения его профессиональной компетентности в условиях введения ФГОС ООО"
К назначенному времени в зале собрались педагоги гимназии 18 и гости. Каждый получил информационный подарок от нашей инициативной группы. Приветствовали гостей Криштафович Тамара Степановна, директор нашей гимназии, и музыкальный полк 3 "В" класса.
Тамара Степановна приветствовала собравшихся, рассказала о нашей гимназии, напомнила, что у нас 9 администраторов, 85 учителей и 7 педагогов дополнительного образования. Более 60% педагогов гимназии имеют высшую категорию, награждены грамотами МО, много победителей ПНПО.
К назначенному времени в зале собрались педагоги гимназии 18 и гости. Каждый получил информационный подарок от нашей инициативной группы. Приветствовали гостей Криштафович Тамара Степановна, директор нашей гимназии, и музыкальный полк 3 "В" класса.
Тамара Степановна приветствовала собравшихся, рассказала о нашей гимназии, напомнила, что у нас 9 администраторов, 85 учителей и 7 педагогов дополнительного образования. Более 60% педагогов гимназии имеют высшую категорию, награждены грамотами МО, много победителей ПНПО.
Затем, выступила Нашеба Людмила Валентиновна, зам.директора по УМР, с сообщением: "Актуальность самообразовательной деятельности педагогов в современном мире".
Как отметила Людмила Валентиновна:"Показателем эффективности педагогического самообразования является качественно организованный УВП и профессионально-квалификационный рост педагога. Чем больше информации, методов и инструментов в своей работе использует учитель, тем больше эффект".
После этого Людмила Валентиновна рассказала о ходе реализации МИП в нашей гимназии, о целях и задачах проекта, о этапах реализации проекта и о педагогах нашей гимназии, которые с удовольствием и энтузиазмом участвуют в этой работе.
А кандидат филологических наук, магистр педагогики Немец Георгий Николаевич, научный руководитель нашего проекта, рассказал как, используя европейские и американские модели педагогического самообразования, он разработал модель педагогического самообразования гимназии № 18.
Казанцева Лилия Павловна, руководитель нашей инициативной группы, рассказала о самообразовании педагога через участие в очных педагогических конференциях. Как и всегда, мы услышали не только рассказ о том, что и как бывает, но и о том, как можно самим стать участниками подобных конференций. ещё Лилия Павловна пригласила нас всех в свой блог, чтобы самим прочитать о её впечатлениях о конференции в Санкт-Петербурге в марте этого года.
В последней части нашего круглого стола был представлен педагогический опыт учителей гимназии.
Выдрина Анна Анатольевна, учитель английского языка, рассказала о развитии диалоговой речи учащихся на основе нестандартных ситуаций на уроках английского языка. Овладение навыками неподготовленной речи является очень важным моментом в подготовке обучающихся к ориентации в мультилингвальном мировом сообществе, выражению и достижению коммуникативных целей партнеров по общению.
Смаль Виктория Юрьевна, учитель начальной школы, рассказала об организации проектной деятельности учащихся в начальной школе. Проектная деятельность создает условия для развития у детей познавательных способностей, формирует стремление ребенка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта.
Трифонова Ирина Федоровна, учитель музыки, рассказала о сохранении фольклорных традиций в развитии личностных качеств ребенка через инструментальное музицирование во внеурочной деятельности. Инструментальное музицирование позволяет найти оптимальные и эффективные пути для приобщения учащихся к русскому народному творчеству, способствующему формированию личности ребенка, активизации творческого мышления, на основе которого развивается понимание истинно прекрасного. А участники ансамбля "Камертон" нам это наглядно доказали.
В конце мероприятия собравшиеся гости выступили с ответным словом.
Гости, а их было всего... двое!, тоже были активны! Зам.директора лицея №48 поблагодарила за проведенное мероприятие и отметила высокий уровень самообразования наших педагогов. Дорогого стоят слова, что было интересно, полезно! Был диалог, правильно выстроить который всегда очень сложно!
Заместитель директора из СОШ №62 заметила что, в нашей гимназии чувствуешь себя как дома. Также отметила, что представленный на мероприятии материал существенно пополнил ее методическую копилку.
Это было наше первое мероприятие в статусе МИП. Мы были готовы встретить бОльше гостей, но рады, что всё получилось и получилось классно!
Здравствуйте, коллеги. А почему так мало гостей пришло? Ведь тематика круглого стола очень интересная
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Оксана Евгеньевна, коллеги!
ОтветитьУдалитьОгромное спасибо всем, кто вместе с нами работал над программой круглого стола, участвовал в его подготовке! Очень важно видеть рядом единомышленников чувствовать поддержку и желание ВМЕСТЕ идти дальше!
Мероприятие было проведено на высоком уровне, о чём и рассказали наши столь немногочисленные, увы, гости. И как приятны были слова, Ваши, коллеги, слова, что даже если не было бы гостей, круглый стол всё равно очень был нам нужен и полезен!
Спасибо!!!!