Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит. Задача школы на современном этапе, в условиях модернизации существующей системы российского образования, – не просто дать ребятам как можно больше знаний. Школа должна учить умению учиться, то есть знания должны стать результатом увлекательного поиска истины, дающего возможность использовать их в нестандартной, заведомо не прогнозируемой ситуации. Но педагог, который не ищет сам, не способен научить этому других.
Вот почему я считаю самообразование педагога одним из важнейших направлений своей деятельности.
Несколько лет я самообучалась, работая над темой: "Использование информационных технологий на уроках математики". Но, применяя на своих уроках приемы интеграции и метапредметности, я заинтересовалась проблемой.
На современном этапе развития образования метапредметные образовательные технологии призваны решить проблему разобщенности, расколотости, оторванности друг от друга разных научных дисциплин и, как следствие, учебных предметов. Это попытка осторожно, постепенно, без всяких резких революционных реформ развернуть образование навстречу новым потребностям и новым вызовам.
Вот почему я выбрала введение метапредметности в качестве темы своего дальнейшего самообразования. Тема интересная, и материал, который я собрала, требует всестороннего изучения. В настоящее время, я подготовила статью о приемах введения интеграции на уроках математики. Которую рассчитываю опубликовать в скором будущем.
Вот почему я считаю самообразование педагога одним из важнейших направлений своей деятельности.
Несколько лет я самообучалась, работая над темой: "Использование информационных технологий на уроках математики". Но, применяя на своих уроках приемы интеграции и метапредметности, я заинтересовалась проблемой.
На современном этапе развития образования метапредметные образовательные технологии призваны решить проблему разобщенности, расколотости, оторванности друг от друга разных научных дисциплин и, как следствие, учебных предметов. Это попытка осторожно, постепенно, без всяких резких революционных реформ развернуть образование навстречу новым потребностям и новым вызовам.
Вот почему я выбрала введение метапредметности в качестве темы своего дальнейшего самообразования. Тема интересная, и материал, который я собрала, требует всестороннего изучения. В настоящее время, я подготовила статью о приемах введения интеграции на уроках математики. Которую рассчитываю опубликовать в скором будущем.
Здравствуйте, Оксана Евгеньевна! Вы верно охарактеризовали состояние разобщенности между научными дисциплинами, которые на самом деле тесно переплетены и взаимосвязаны. С нетерпением ждем Вашу статью по данной проблеме и методах её решения!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Маргарита Владиславовна!
УдалитьДействительно разобщенность наших учебных предметов не позволяет нашим ученикам представить целостную картину мира. И наша задача научиться самим, а потом и научить ребят этому видению.
Здравствуйте, Оксана Евгеньевна! Очень нужная тема по самообразованию, будет интересно узнать о приемах введения интеграции на уроках математики. Хочется узнать и что-то полезное для меня.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Елена Владимировна!
УдалитьИнтеграция и метапредметность очень интересные темы для исследования. И, конечно, я буду рада поделиться с коллегами своими знаниями.
Добрый вечер, Оксана Евгеньевна!
ОтветитьУдалитьПриветствую Вас в блоге МИП! Знаю, что т.к. у Вас есть собственный блог, разобраться в публикациях тут Вам не сложно, но всё равно поздравляю с первой публикацией в блоге МИП! Дальнейших успехов и... буду ждать рассказ о приемах введения интеграции на уроках математики.
Здравствуйте, Лилия Павловна!
УдалитьЯ очень рада присоединиться к нашей команде педагогов-инноваторов. Надеюсь, мы сможем не только научиться сами, но и поделиться с коллегами новыми знаниями.