Внимание!

Размещены материалы зональной научно-практической конференции «Проектно-исследовательская деятельность как условие повышения функциональной грамотности обучающихся» Приглашаем к обсуждению!

воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Усложнять просто, упрощать сложно (Отчет по самообразованию А.А. Андреева)

Среди беспорядка найдите простоту;
среди раздора найдите гармонию;
в трудности найдите возможность...
Альберт Эйнштейн

В качестве направления моего самообразования я выбрал «Внедрение ФГОС в преподавании общественно-научных предметов 5-9 классов в условиях модернизации образования». Как видно, из названия, она довольно общая. Лично для меня привлекательна тем, что практически не имеет рамок, не сковывает мое самообразование, ведь по-настоящему творческий педагог может пойти по пути изучения архитектурного элемента, а закончить свое исследование изучением эстетических основ современного поколения, других извечных вопросов философии.

четверг, 28 декабря 2017 г.

Ребёнок-блогер глазами родителя, или Как самообразование учителя может повлиять на его учащихся

Здравствуйте, коллеги! 
Не секрет, что всё, что делает педагог, может вольно или невольно отразиться на его учениках. Речь идёт не только об уроках, во время проведения которых каждый из нас обязательно проявляет свои компетенции, но и...
Впрочем, предлагаю Вам прочитать мнение не учителя, а родителя о том, к какому итогу можно прийти при многолетнем сотрудничестве учителя, ученика и родителей
Слово Ирине Валерьевне Куничкиной - маме учащегося моего класса Ивана Куничкина, многолетнему председателю родительского комитета класса, человеку творческому, отзывчивому и... очень внимательному к мелочам. 

среда, 20 декабря 2017 г.

Мои ученики мотивируют меня развиваться!



Сегодня мы являемся свидетелями огромных изменений, которые происходят в информационном пространстве. Оно расширяется с каждой минутой. Приоритетным становится умение отсортировать поистине актуальную информацию от той, которая не принесет никакой пользы. Поэтому в данных условиях задача преподавателя - научиться самому и развить в своих воспитанниках умение ориентироваться в мире больших гигабайтов информации и выделять наиболее важное для себя. Так, в 2015 году я пришла к идее организовать свой личный блог «Планета нашего детства».

вторник, 12 декабря 2017 г.

Инновации в инновациях

Немного о сложном и пока еще не до конца осознанном...
В августе 2017 года был подписан новый приказ департамента образования города Краснодар № 1394 «О формировании и функционировании инновационной структуры в системе образования муниципального образования город Краснодар в 2017-2018 учебном году», в котором вводится ряд новых терминов и статусов общеобразовательных организаций, таких как МСИП и ИПО. 
Согласно положению МСИП – это муниципальные сетевые инновационные площадки инновационной структуры, организации, реализовавшие инновационные проекты (программы) в статусе МИП и получившие статус МСИП на основании приказа Департамента. ИПО – инновационные площадки организаций инновационной инфраструктуры, ими признаются организации утвердившие соответствующий статус локальным актом образовательной организации.
Таким образом, муниципальные инновационные площадки в рамках реализации своих программ обязаны осуществлять сетевое взаимодействие с другими образовательными организациями в рамках инновационной деятельности. Нашей гимназии необходимо не просто транслировать опыт посредством размещения информации на сайте и в блоге, недостаточно просто участвовать в семинарах и конференциях, публиковать статьи, необходимо создать устойчивую информационную связь с конкретными организациями и учреждениями. Следует при этом отметить, что взаимодействие возможно как с муниципальными площадками, МСИПами, так и учреждениями, не имеющими такой статус, но готовыми работать вместе с нами в данном направлении.