Пожалуй, 27 декабря можно смело назвать именно так - День инновационных встреч, ведь было запланировано очень много: рабочее совещание рабочей группы МИП и встреча "без галстуков" управленческо - педагогической команды МСИП...
Платформа создана для поддержки инновационных инициатив МАОУ гимназии № 18 г. Краснодара
пятница, 28 декабря 2018 г.
четверг, 27 декабря 2018 г.
Наша инновационная команда: Загурская Ксения Игоревна
Загурская Ксения Игоревна
Образование: высшее (бакалавр зарубежной филологии; юрист по
гражданско-правовым актам; педагог языкового образования)
Предмет: английский язык
Сферы интересов: лингвистика (русский, английский, немецкий,
китайский, украинский, коптский), культурология, страноведение, сравнительное
религиоведение, сравнительное языкознание, литература в жанре антиутопии.
В 18 гимназии я работаю уже
третий год. В начальной школе удалось поработать с учениками всех классов:
от второго до четвертого. В среднем звене работала с пятого по седьмой класс.
Когда старше становятся ребята, с которыми работаешь, приходит новый интересный
опыт. Становится очевидным, что для каждой возрастной группы требуется особенный
стиль преподавания, новые пути подачи информации.
понедельник, 24 декабря 2018 г.
Мы проводим семинар: "Информационная грамотность как базовая компетентность в современном образовательном пространстве"
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
20 декабря в МБОУ гимназии №18 прошёл семинар "Информационная грамотность как базовая компетентность в современном образовательном пространстве", который проводился в рамках работы инновационной сетевой площадки. Напомню, в октябре 2018 года мы получили статус новой инновационной площадки и одновременно статус МСИП. Исходя из потребностей коллектива было принято решение о проведении семинара в рамках МСИП по вопросам информационной и медиаграмотности. К участию были приглашены все наши сетевые партнеры и сетевые площадки, которые вместе с членами нашей инновационной группы приняли активное участие в семинаре в качестве выступающих.
Предлагаю Вашему вниманию небольшой обзор мероприятия с несколькими видеофрагментами выступлений....
20 декабря в МБОУ гимназии №18 прошёл семинар "Информационная грамотность как базовая компетентность в современном образовательном пространстве", который проводился в рамках работы инновационной сетевой площадки. Напомню, в октябре 2018 года мы получили статус новой инновационной площадки и одновременно статус МСИП. Исходя из потребностей коллектива было принято решение о проведении семинара в рамках МСИП по вопросам информационной и медиаграмотности. К участию были приглашены все наши сетевые партнеры и сетевые площадки, которые вместе с членами нашей инновационной группы приняли активное участие в семинаре в качестве выступающих.
Предлагаю Вашему вниманию небольшой обзор мероприятия с несколькими видеофрагментами выступлений....
среда, 19 декабря 2018 г.
Управленческо-педагогическая команда МСИП
Управленческо-педагогическая команда МСИП на 2019-2020 учебный год
№ пп
|
Статус
|
Ф.И.О.
руководителя инновационной группы от ДО или ОО
|
Организация
|
1
|
МИП «Формирование «универсальной грамотности» и
«глобальных компетентностей» участников образовательного процесса»
МСИП «Создание модели самообразования учителя через
сетевое взаимодействие учителя для повышения его профессиональной
компетентности»
|
Боцева Юлия Юрьевна, заместитель директора по УМР,
руководитель МИП,учитель истории и обществознания
Казанцева Лилия Павловна, руководитель МСИП, учитель географии
|
МБОУ гимназия № 18
|
2
|
МИП «Психолого- педагогический маршрут для детей с ОВЗ в
рамках консультационного пункта»
|
Евдошенко Оксана Александровна, заведующий
Овчарова Оксана Владимировна, старший воспитатель
|
МДОУ МО «Детский сад №223» |
понедельник, 17 декабря 2018 г.
Наша инновационная команда: Боцева Юлия Юрьевна
Боцева Юлия Юрьевна
Донецкий национальный государственный университет. Исторический
факультет. Кафедра Всемирной истории.
Специальность по диплому: «история», «преподаватель истории»
Стаж работы педагогической работы: 17 лет
Дата рождения: 22 ноября 1975 года
Образование: высшее 1998 г.Донецкий национальный государственный университет. Исторический
факультет. Кафедра Всемирной истории.
Специальность по диплому: «история», «преподаватель истории»
Стаж работы педагогической работы: 17 лет
С 2017 года работаю с МБОУ гимназии № 18 заместителем директора по УМР. Имею ряд публикаций. Наиболее значимые для меня: «Проблема коллаборационизма». Публикация выступления в сборнике материалов межрегиональной научно-практической конференции: «Многообразие культур как единство народа». Краснодар 2015;
пятница, 14 декабря 2018 г.
Наша инновационная команда: Плукчи Наталья Ивановна
Здравствуйте, уважаемые гости блога инновационного проекта!
Я - Наталья Ивановна Плукчи, учитель истории и обществознания, также веду в гимназии уроки кубановедения, экономики и права.
Стаж моей педагогической деятельности - 21 год.
Тема моего самообразования в этом учебном году - "Внедрение ФГОС в преподавании общественно - научных предметов 8-11 классов в условиях модернизации образования".
За годы работы в школе я поняла, что современный учитель не может и не должен работать без классного руководства, ведь в наших предметах (во всех!) скрыт огромный воспитательный потенциал.
среда, 12 декабря 2018 г.
Наша инновационная команда: Плеханова Лия Николаевна
Немного о себе:
Я - Плеханова Лия Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ гимназии №18 города Краснодара. Работаю в этой гимназии с сентября 2018 года. С недавних пор живу в г. Краснодар. Родом из далекой Сибири, где берега моей родины омывает священное озеро Байкал.
Интересы: поэзия и проза XX века, традиции казаков, а с недавних пор меня интересует возможность обмена опытом с творческими коллегами, возможность самообразовываться с помощью интернет-технологий, саморазвитие.
Я - Плеханова Лия Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ гимназии №18 города Краснодара. Работаю в этой гимназии с сентября 2018 года. С недавних пор живу в г. Краснодар. Родом из далекой Сибири, где берега моей родины омывает священное озеро Байкал.
Интересы: поэзия и проза XX века, традиции казаков, а с недавних пор меня интересует возможность обмена опытом с творческими коллегами, возможность самообразовываться с помощью интернет-технологий, саморазвитие.
вторник, 11 декабря 2018 г.
Влияние информационной грамотности на сетевое поведение и имидж педагога
Перед каждым учителем стоит выбор: заниматься собственным самообразованием ответственно и целенаправленно или пустить этот вопрос на самотёк, при необходимости подавая администрации школы "тему" самообразования и скачивая с Интернета какой-нибудь подходящий доклад... Но ведь если задуматься, подавляющее большинство педагогов так или иначе занимаются самообразованием, ведь без этого невозможна жизнь в современном цифровом обществе. И говоря о наших педагогических реалиях, всегда нужно учитывать не только активность педагога в освоении новых сервисов/ гаджетов/ программ/ сайтов, но и его информационную грамотность, от которой во многом зависят сетевое поведение и имидж педагога.
Предлагаю определиться в понятиях.
За последние 15 лет стремительный рост количества цифровых ресурсов и устройств позволил говорить о создании ландшафта новой эпохи - эпохи цифровых устройств, ресурсов и услуг в глобальной информационной медиасреде.
Предлагаю определиться в понятиях.
За последние 15 лет стремительный рост количества цифровых ресурсов и устройств позволил говорить о создании ландшафта новой эпохи - эпохи цифровых устройств, ресурсов и услуг в глобальной информационной медиасреде.
пятница, 7 декабря 2018 г.
Наша инновационная команда: Казанцева Лилия Павловна
Здравствуйте, уважаемые гости и друзья блога!
Наши универсальная грамотность и глобальные компетентности немыслимы без... умения работать в Интернете и представлять информацию о себе. Итак, предлагаю начать самопредставление команды инноваторов, работающих в рамках новой МИП.
Я - Казанцева Лилия Павловна, коренная краснодарка, сначала училась в гимназии 18, закончила её с серебряной медалью и вот уже 18-й год работаю в родной гимназии учителем географии.
Интересы: чтение классической литературы, информационные технологии, ведение авторского блога ГЕОГРАФОЧКА.
понедельник, 3 декабря 2018 г.
Место начальной школы в формировании информационной грамотности обучающихся
Одна из задач современной школы – научить детей правильно ориентироваться в огромном количестве разнообразной информации, грамотно осуществлять отбор и классификацию информации, работать с различными информационными источниками, а также владеть информационно-коммуникационными технологиями, помогающими образованию и самообразованию.Современные информационные технологии радикально меняют форму и соответственно содержание представления и усвоения знаний.
Информационная грамотность педагогов и учащихся проходит через концепцию новых образовательных стандартов.
Образование, полученное в начальной школе, является базой, фундаментом всего последующего обучения. В том числе это касается и того, как мы научим младших школьников владеть информацией: знать источники информации, уметь искать ответ на интересующий вопрос, отбирать правильно (в соответствии с темой и задачей) информацию, грамотно оформлять и представлять отобранный материал, то есть речь идёт об информационной компетентности учеников.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)