Внимание!

Размещены материалы зональной научно-практической конференции «Проектно-исследовательская деятельность как условие повышения функциональной грамотности обучающихся» Приглашаем к обсуждению!

среда, 30 августа 2017 г.

Отчёт по самообразованию А.А.Выдриной

PER ASPERA AD ASTRA...

  «Успешность иноязычной коммуникации во многом зависит от готовности и желания коммуниканта пойти на известный риск выразить свои мысли на иностранном языке, 
а так же от его изобретательности в том,как он будет пользоваться своим словарным запасом и известными грамматическими структурами для передачи сообщения». 
 С. Свиньон

         Большая часть работы на моих уроках  носит учебно-познавательный характер (поиск и выделение необходимой информации, её анализ, применение), реже - регулятивный (требует, чтобы учащиеся ставили цель, находили пути решения проблемы, комментировали свои  действия и выбор), практически всегда – коммуникативный характер (групповая работа, в парах и выполнение «диалогизированных» упражнений).

вторник, 29 августа 2017 г.

Отчет по самообразованию-2017

"Человека делает образованным лишь его собственная внутренняя работа, иначе говоря, собственное, самостоятельное обдумывание, переживание, перечувствование того, что узнает от других людей или из книг."
Рубакин Н. А.
В прошедшем учебном году моя педагогическая нагрузка значительно увеличилась, что отразилось на возможности посещать и принимать участие в различных семинарах, конкурсах и других мероприятиях. Но благодаря этому я открыла для себя новую форму самообразования - медианар. Эта форма  удобна тем, что дает возможность изучить любую интересующую вас тему в свободное время. Достаточно зайти на сайт, выбрать тему,  прослушать и/или скачать материалы в виде аудио, видео, текста или презентации. Ну а  желающие могут пополнить свое портфолио сертификатами об участии в медианаре или вебинаре.
В 2016-2017 учебном году  в такой форме я изучала материалы по таким темам:
«Метод проектов — один из ведущих методов обучения в условиях реализации ФГОС»
«Успешный учитель — успешный ученик»
«Основные подходы к оценке метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС»
«Метод проектов — один из ведущих методов обучения в условиях реализации ФГОС» https://znanio.ru/medianar/

понедельник, 28 августа 2017 г.

Самообразование Подкопаевой Е.В: отчёт за 2017 год

Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования.
 Отчет по теме самообразования "Методика отработки вычислительных навыков".
Данной темой по самообразованию я занимаюсь с конца 2014 года. Начинала эту работу с учащимися 5-х классов, стараясь на каждом уроке сделать так, чтобы устный счет воспринимался моими учениками как интересная игра. Организация устных упражнений всегда была и остаётся “узким местом” в работе на уроке: суметь за небольшое время дать каждому ученику достаточную “вычислительную нагрузку”, предложить разнообразные задания, стимулирующие развитие внимания, памяти, эмоционально-волевой сферы, оперативно проверить правильность решений, обеспечить необходимый уровень самостоятельности в работе детей – действительно весьма трудная задача. Однако 5-7минут даже успешного счета на уроке не достаточны не только для развития вычислительных навыков, но и для их закрепления. Поэтому  на уроке необходимо использовать тренажеры. Задания-тренажеры позволяют выполнить учащимся больший объем вычислений за небольшое время.