В начальной школе действенным средством сохранения интереса к исследованиям становится творческое проектирование. Что же такое проект и исследование? В чем их сходство и различие?
Платформа создана для поддержки инновационных инициатив МАОУ гимназии № 18 г. Краснодара
четверг, 29 октября 2015 г.
Самообразование Смаль В.Ю. Проектная деятельность в начальной школе в рамках ФГОС
В начальной школе действенным средством сохранения интереса к исследованиям становится творческое проектирование. Что же такое проект и исследование? В чем их сходство и различие?
среда, 28 октября 2015 г.
Самообразование учителя английского языка Выдриной А.А.
Развитие
навыков диалогической речи на основе нестандартных ситуаций
вторник, 27 октября 2015 г.
Самообразование учителя русского языка и литературы Богиной Галины Владимировны
Тема самообразования:
«Применение инновационных образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС»
«Применение инновационных образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС»
Учитель живёт до тех пор, пока учится,
как только он перестает учиться,
в нём умирает учитель.
К.Д.Ушинский.
Сегодня в условиях реализации ФГОС происходят масштабные инновационные изменения в образовании. А это требует от учителя постоянного совершенствования. Наиболее эффективный способ повышения педагогического мастерства – самообразование.воскресенье, 25 октября 2015 г.
Самообразование "Методика формирования вычислительных навыков". Подкопаева Елена Владимировна
Современный уровень развития науки и техники требуют глубоких и прочных математических знаний. Математические расчеты, основанные на использовании алгоритмов основных математических действий, являются необходимыми условиями успешной сдачи ЕГЭ, а умение считать является непременным элементом математического образования.
Почти каждый учитель математики сталкивался с тем, что учащиеся, зная алгоритм решения того или иного задания на КДР или контрольных работах допускаются вычислительные ошибки. Анализируя эти работы я предстала перед задачей совершенствовать методики формирования вычислительных навыков на своих уроках, именно это стало моей темой самообразования. Вычислительная культура формируется в первые 5-6 лет обучения. Поэтому, когда я впервые вошла в 2014 году в 5-й класс. То предложила ребятам письменные самостоятельные работы, которые помогли мне узнать какие навыки в классе сформированы и над чем еще придется поработать.
суббота, 24 октября 2015 г.
Итоги XIV конкурса инновационных проектов среди образовательных организаций муниципального образования город Краснодар
Уважаемые коллеги! Спешу поздравить каждого из нас с победой в конкурсе!
Внимание! Опубликованы итоги XIV конкурса инновационных проектов среди образовательных организаций муниципального образования город Краснодар.
Информация с сайта КНМЦ.
Внимание! Опубликованы итоги XIV конкурса инновационных проектов среди образовательных организаций муниципального образования город Краснодар.
Информация с сайта КНМЦ.
пятница, 23 октября 2015 г.
Самообразование Селиховой Е.Г. Тема «Современные образовательные технологии в практической работе учителя начальных классов».
На сегодняшний день самообразование для педагога – один из критериев профессиональной компетентности. То, что для многих учителей было еще совсем недавно лишь личным делом, теперь стало общеобязательным требованием. При этом законодатель, закрепив данную норму, очень четко и правильно определил будущее современного образования. Человек не обладающий навыками и приемами самообразования, потребностью в получении новых знаний, стремлении к совершенствованию профессиональных качеств личности – не педагог.
четверг, 22 октября 2015 г.
Cамообразование Глазковой Елены Михайловны, учителя начальных классов
Тема самообразования… Какие мысли возникают у Вас при произнесении этой фразы? «Ну вот, опять что-то выдумывать» «Кому это всё нужно?» «Да, это важно, но когда всё успеть? Уроки, тетради, дом, семья… Не хватает времени даже на это»
Когда-то и у меня возникали подобные мысли. Но анализируя успехи своих учеников, а еще глубже причины их неуспешности, я задумалась над тем, как им помочь, как сделать их обучение интересным и увлекательным. Так я пришла к теме «Приемы активизации мыслительных процессов у учащихся младших классов».
Когда-то и у меня возникали подобные мысли. Но анализируя успехи своих учеников, а еще глубже причины их неуспешности, я задумалась над тем, как им помочь, как сделать их обучение интересным и увлекательным. Так я пришла к теме «Приемы активизации мыслительных процессов у учащихся младших классов».
среда, 21 октября 2015 г.
Самообразование учителя начальных классов Никулиной Маргариты Владиславовны
Тема «Деятельностный метод в развитии познавательных процессов у младших школьников в рамках реализации ФГОС»
Учительство нашей страны в настоящее время столкнулось с необходимостью внести изменения в свою работу в соответствии с современными вызовами: учить не только всех, но и каждого, учитывая интересы, способности и возможности; учить для жизни, то есть формировать знания, умения и ценности, которые станут основой активной жизненной позиции их учеников в будущем и помогут им адаптироваться в быстро меняющемся мире.
Стандарты второго поколения трактуют обучение как специально организованный процесс, в ходе которого ребенок осуществляет учебную деятельность – выполняет учебные действия на материале учебного предмета.
вторник, 20 октября 2015 г.
Самообразование Якимцевой О.Е. по теме: "Метапредметное обучение как средство развития познавательной самостоятельности учащихся".
Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит. Задача школы на современном этапе, в условиях модернизации существующей системы российского образования, – не просто дать ребятам как можно больше знаний. Школа должна учить умению учиться, то есть знания должны стать результатом увлекательного поиска истины, дающего возможность использовать их в нестандартной, заведомо не прогнозируемой ситуации. Но педагог, который не ищет сам, не способен научить этому других.
понедельник, 19 октября 2015 г.
Самообразование "Особенности преподавания истории России с учетом введения ФГОС" Подопригора Н.В.
В настоящее время самообразование в профессиональной жизни учителя занимает определяющее место, так как является вектором, который определяет дальнейшее профессиональное становление личности учителя.
Словарь Ожегова дает такое определение: "самообразование - это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя".
Самостоятельная работа по самообразованию позволяет педагогу пополнять и конкретизировать свои знания, осуществлять глубокий и детальный анализ, возникающих в работе с учащимися проблем.
Ранее я работала над темами:
- Проблемы введения ФГОС в основную школу
- Особенности изучения обществознания в 5 классе в связи с ФГОС
На данном этапе я работаю над темой: «Иван Грозный и Русская православная церковь».
Словарь Ожегова дает такое определение: "самообразование - это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя".
Самостоятельная работа по самообразованию позволяет педагогу пополнять и конкретизировать свои знания, осуществлять глубокий и детальный анализ, возникающих в работе с учащимися проблем.
Ранее я работала над темами:
- Проблемы введения ФГОС в основную школу
- Особенности изучения обществознания в 5 классе в связи с ФГОС
На данном этапе я работаю над темой: «Иван Грозный и Русская православная церковь».
Подписаться на:
Сообщения (Atom)