Внимание!

Размещены материалы зональной научно-практической конференции «Проектно-исследовательская деятельность как условие повышения функциональной грамотности обучающихся» Приглашаем к обсуждению!

суббота, 1 июня 2019 г.

Как добиться грамотности на уроках русского языка в пятых классах

Автор сообщения - Полежаева Галина Вадимовна,
учитель русского языка и литературы.
В 2018-2019 учебном году я работала в трёх пятых классах. Для меня было важно донести до сознания пятиклассников мысль о том, что ошибок не будет, если они научатся видеть, какое перед ними слово: словарное, проверяемое или с чередующейся гласной в корне. Узнав, что в русском языке каждое четвёртое слово не проверяемое, дети поняли необходимость кропотливой работы со словарными словами. Мы завели словарики, располагая в них слова по колонкам с буквами а или о.