Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Сегодняшнее сообщение в блоге будет организационным, т.е. направленным на повышение нашей организационной культуры, в т.ч. и самоорганизацию в блоге.
На основании приказа департамента образования муниципального образования город Краснодар от 24.10.2018 № 1780 "Об итогах XVII конкурса инновационных проектов образовательных организаций" 06.11.2018г. был создан приказ № 242-О директора МБОУ гимназии № 18 г.Краснодара Т. С. Криштафович "О создании рабочей группы по реализации инновационной площадки проекта МИП 2018-2021 года муниципального бюджетного учреждения МО г.Краснодар гимназии №18", в котором написано:
1. "Для реализации мероприятий инновационного проекта МИП по теме "Формирование универсальной грамотности и глобальных компетенций у участников образовательного процесса как способ повышения мотивации к обучению и вовлечённости в образовательный процесс на всех уровнях образования"
создать рабочую группу в составе:
В ноябре-декабре 2018 в гимназии было проведено несколько мероприятий и индивидуальных консультаций, направленных на повышение информационной грамотности членов рабочей группы МИП при работе в блоге, все желающие прошли обучение на четырёхдневных семинарских занятиях по работе в блоге в центре "Старт".
Вывод: все, кому нужно было, повысили свою информационную компетентность.
Перед членами рабочей группы была поставлена задача: до 10.01.2019 написать своё самопредставление в блоге МИП. С этим успешно справились 9 человек из 18. Фамилии не указываю, посмотреть можно в особой рубрике "Наша инновационная команда" на правой боковой панели блога:
Прошу всех, кто затянул с публикацией, опубликовать самопредставление до 15-00 16 января. Это крайний срок, т.к. после этого времени в блоге ожидается много гостей - наши сетевые партнёры, представители департамента образования и КНМЦ (почему - об этом чуть ниже). Предлагаю свою помощь как по телефону, так и лично: каб.49, с 8-00 до 13-00 14-16 января.
Коллеги, блог МИП не просто осуществляет информационное сопровождение инновационной деятельности нашей гимназии в рамках работы МИП и МСИП, но также заявлен в качестве продукта инновационной деятельности МИП, ссылка на него опубликована во всех источниках департамента и КНМЦ, на сайте гимназии, а значит, в любой момент любой человек может зайти к нам "в гости", в т.ч. и директор гимназии ........
А как Вы помните, что написано (и не написано!) пером....
1. Виртуальная онлайн-лаборатория "Проблемы и перспективы распространения педагогического опыта по самообразованию в сети Интернет" - 16 января с 16-00 до 17-00, точка доступа: блог МИП,
2. Виртуальная онлайн-консультация по вопросам организации печатного сборника статей педагогов ОО и ДОО - 20 февраля с 15-00 до 17-00, точка доступа: блог МИП.
Все члены рабочей группы должны принять участие в обоих мероприятиях... Как уже писАла выше, личное участие/отсутствие каждого прозрачно и всегда заметно... Поясню подробнее, что это будет, как, где, каковы Ваши основные действия.
Это мероприятие, для посещения которого не нужно выходить из дома, ехать в другую образовательную организацию, перемещаться с рабочего места куда-либо, т.к. оно проходит в Сети. Точка доступа - это интернет-ресурс, где будет проходить мероприятие.
1. За 5-10 минут до начала мероприятия в точке доступа размещается информационное сообщение о начале мероприятия и с основными тезисами по теме виртуальной лаборатории.
2. Все участники проходят "виртуальную регистрацию" - обозначают своё присутствие в написанном комментарии: кто, откуда, должность, небольшое приветствие. Если начало мероприятия в 16-00, сообщение о начале будет размещено в 15-50, а "виртуальная регистрация" будет проходить по мере "явки" участников. Лучше всего проявить себя с 15-51 до 16-15....
3. Каждый участник внимательно читает тезисы информационного сообщения и высказывает в отдельном комментарии свою точку зрения о прочитанном, делится своими рассуждениями по проблемам и перспективам распространения педагогического опыта по самообразованию в сети Интернет: актуально ли это? зачем? для кого? в чём основные плюсы и минусы? каковы перспективы? нужен ли для этого Интернет? приводит примеры из своего педагогического опыта и пр. Примерно с 16-00 до 16-30.
4. Во время участия каждый участник раз в несколько минут обновляет страницу, чтобы видеть комментарии других участников. Сделать это можно с помощью кнопки Вашего браузера или с помощью клавиши F5 на клавиатуре. Внимание! Если обновить страницу во время написания комментария, он сотрётся и не восстановится, будьте аккуратны!
5. Участник внимательно читает комментарии, поступившие от других участников, высказывает свою точку зрения по прочитанному в ответном комментарии. Таким образом осуществляется виртуальное взаимодействие и обсуждение темы лаборатории. Возможно оставить отклик ко всем поступившим комментариям, но минимально к двум. Не забывайте отвечать на вопросы, поступившие к Вашему комментарию-рассуждению!
6. Гости блога, представители администрации, КНМЦ, департамента образования являются полноправными участниками мероприятия и/или наблюдателями. Они могут задавать свои вопросы и/или участвовать в обсуждении поставленных вопросов, давать рекомендации участникам.
7. После завершения мероприятия (ориентировочно в 17-00, а фактически - по мере завершения написания комментариев в обсуждении) не принято прощаться в комментариях!!! Т.к. виртуальная образовательная среда всегда открыта, возможно возобновление обсуждения, в таком случае модератор мероприятия (а это буду я, Казанцева Л.П.) сообщит тому участнику, кому был адресован вопрос, о необходимости оставить ответ.
8. Итоги виртуальной лаборатории (в том числе статистические, пофамильно!) будут подведены модератором мероприятия в течение 2 дней после окончания мероприятия. Список участников мероприятия и их активности будет доведён до сведения руководства гимназии. Буду ходатайствовать перед администрацией гимназии о поощрении наиболее активных участников!
Ваши вопросы, коллеги? Их Вы можете задать мне по телефону, комментарием здесь, в блоге, в нашей группе МИП WhatsApp, лично...
Очень рекомендую пп.1 - 7 внимательно изучить, распечатать и положить перед собой 16 января в 15-50.
Делюсь личным лайфхаком: п. 2 и п. 3 можно составить (набрать на ПК) заранее, сохранить в Microsoft Word и отправить в блог комментарием в нужное время.
Таким образом, виртуальная лаборатория призвана обогатить Вашу педагогическую палитру по распространению педагогического опыта по самообразованию в сети Интернет!
Виртуальная онлайн-консультация проводится в подобном режиме, сохраняются все вышеописанные моменты, но здесь бОльшую роль играют поступившие вопросы от участников, рекомендации организаторов мероприятия по организации печатного сборника статей педагогов ОО и ДОО, более значимым и содержательным является информационное сообщение о начале мероприятия и с основными тезисами по теме виртуальной онлайн-консультации.
И немножко добавлю лично от себя...
Несомненно, при внимательном прочтении Вы оценили те плюсы, которые есть в подобным мероприятия, проводимых онлайн! Но отмечу, что просто "отсидеться в зрительном зале" "для галочки" не получится... Ваша активность/игнорирование будут заметны. На самом деле, всё не так уж и сложно, а онлайн-мероприятия в мире завоёвывают всё бОльшую популярность! Идём в ногу со временем!
Сегодняшнее сообщение в блоге будет организационным, т.е. направленным на повышение нашей организационной культуры, в т.ч. и самоорганизацию в блоге.
Часть 1.
Немного напомню...На основании приказа департамента образования муниципального образования город Краснодар от 24.10.2018 № 1780 "Об итогах XVII конкурса инновационных проектов образовательных организаций" 06.11.2018г. был создан приказ № 242-О директора МБОУ гимназии № 18 г.Краснодара Т. С. Криштафович "О создании рабочей группы по реализации инновационной площадки проекта МИП 2018-2021 года муниципального бюджетного учреждения МО г.Краснодар гимназии №18", в котором написано:
1. "Для реализации мероприятий инновационного проекта МИП по теме "Формирование универсальной грамотности и глобальных компетенций у участников образовательного процесса как способ повышения мотивации к обучению и вовлечённости в образовательный процесс на всех уровнях образования"
создать рабочую группу в составе:
Боцева Ю.Ю. - руководитель,
Казанцева Л.П.,
Ерохова О.П.,
Селихова Е.Г.,
Загурская К.И.,
Плукчи Н.И.,
Морозова Л.А.,
Никулина М.В.,
Стрыгина Е.Н.,
Плеханова Ю.Н.,
Балахова В.П.,
Рябко С.В.,
Дель Л.А.,
Григорян О.А.,
Скачко Е.П.,
Сехпоян Т.М.,
Колыванова И.Н.,
Устименко Г.В."
2. Провести обучающий семинар по работе в блоге МИП для новых участников рабочей группы.
3. Создать условия для прохождения членами МИП обучающего семинара по ведению и созданию блогов в центре "Старт".
3. Создать условия для прохождения членами МИП обучающего семинара по ведению и созданию блогов в центре "Старт".
В ноябре-декабре 2018 в гимназии было проведено несколько мероприятий и индивидуальных консультаций, направленных на повышение информационной грамотности членов рабочей группы МИП при работе в блоге, все желающие прошли обучение на четырёхдневных семинарских занятиях по работе в блоге в центре "Старт".
Вывод: все, кому нужно было, повысили свою информационную компетентность.
Перед членами рабочей группы была поставлена задача: до 10.01.2019 написать своё самопредставление в блоге МИП. С этим успешно справились 9 человек из 18. Фамилии не указываю, посмотреть можно в особой рубрике "Наша инновационная команда" на правой боковой панели блога:
Нажмите на картинку.... |
Коллеги, блог МИП не просто осуществляет информационное сопровождение инновационной деятельности нашей гимназии в рамках работы МИП и МСИП, но также заявлен в качестве продукта инновационной деятельности МИП, ссылка на него опубликована во всех источниках департамента и КНМЦ, на сайте гимназии, а значит, в любой момент любой человек может зайти к нам "в гости", в т.ч. и директор гимназии ........
А как Вы помните, что написано (и не написано!) пером....
Часть 2.
В соответствии с планом работы МИП и МСИП гимназии, утверждённым департаментом образования города, в январе и феврале 2019 года запланированы два мероприятия, которые мы проводим в особой, виртуальной форме:1. Виртуальная онлайн-лаборатория "Проблемы и перспективы распространения педагогического опыта по самообразованию в сети Интернет" - 16 января с 16-00 до 17-00, точка доступа: блог МИП,
2. Виртуальная онлайн-консультация по вопросам организации печатного сборника статей педагогов ОО и ДОО - 20 февраля с 15-00 до 17-00, точка доступа: блог МИП.
Все члены рабочей группы должны принять участие в обоих мероприятиях... Как уже писАла выше, личное участие/отсутствие каждого прозрачно и всегда заметно... Поясню подробнее, что это будет, как, где, каковы Ваши основные действия.
Онлайн-лаборатория
1. За 5-10 минут до начала мероприятия в точке доступа размещается информационное сообщение о начале мероприятия и с основными тезисами по теме виртуальной лаборатории.
2. Все участники проходят "виртуальную регистрацию" - обозначают своё присутствие в написанном комментарии: кто, откуда, должность, небольшое приветствие. Если начало мероприятия в 16-00, сообщение о начале будет размещено в 15-50, а "виртуальная регистрация" будет проходить по мере "явки" участников. Лучше всего проявить себя с 15-51 до 16-15....
3. Каждый участник внимательно читает тезисы информационного сообщения и высказывает в отдельном комментарии свою точку зрения о прочитанном, делится своими рассуждениями по проблемам и перспективам распространения педагогического опыта по самообразованию в сети Интернет: актуально ли это? зачем? для кого? в чём основные плюсы и минусы? каковы перспективы? нужен ли для этого Интернет? приводит примеры из своего педагогического опыта и пр. Примерно с 16-00 до 16-30.
4. Во время участия каждый участник раз в несколько минут обновляет страницу, чтобы видеть комментарии других участников. Сделать это можно с помощью кнопки Вашего браузера или с помощью клавиши F5 на клавиатуре. Внимание! Если обновить страницу во время написания комментария, он сотрётся и не восстановится, будьте аккуратны!
5. Участник внимательно читает комментарии, поступившие от других участников, высказывает свою точку зрения по прочитанному в ответном комментарии. Таким образом осуществляется виртуальное взаимодействие и обсуждение темы лаборатории. Возможно оставить отклик ко всем поступившим комментариям, но минимально к двум. Не забывайте отвечать на вопросы, поступившие к Вашему комментарию-рассуждению!
6. Гости блога, представители администрации, КНМЦ, департамента образования являются полноправными участниками мероприятия и/или наблюдателями. Они могут задавать свои вопросы и/или участвовать в обсуждении поставленных вопросов, давать рекомендации участникам.
7. После завершения мероприятия (ориентировочно в 17-00, а фактически - по мере завершения написания комментариев в обсуждении) не принято прощаться в комментариях!!! Т.к. виртуальная образовательная среда всегда открыта, возможно возобновление обсуждения, в таком случае модератор мероприятия (а это буду я, Казанцева Л.П.) сообщит тому участнику, кому был адресован вопрос, о необходимости оставить ответ.
8. Итоги виртуальной лаборатории (в том числе статистические, пофамильно!) будут подведены модератором мероприятия в течение 2 дней после окончания мероприятия. Список участников мероприятия и их активности будет доведён до сведения руководства гимназии. Буду ходатайствовать перед администрацией гимназии о поощрении наиболее активных участников!
Ваши вопросы, коллеги? Их Вы можете задать мне по телефону, комментарием здесь, в блоге, в нашей группе МИП WhatsApp, лично...
Очень рекомендую пп.1 - 7 внимательно изучить, распечатать и положить перед собой 16 января в 15-50.
Делюсь личным лайфхаком: п. 2 и п. 3 можно составить (набрать на ПК) заранее, сохранить в Microsoft Word и отправить в блог комментарием в нужное время.
Таким образом, виртуальная лаборатория призвана обогатить Вашу педагогическую палитру по распространению педагогического опыта по самообразованию в сети Интернет!
Виртуальная онлайн-консультация проводится в подобном режиме, сохраняются все вышеописанные моменты, но здесь бОльшую роль играют поступившие вопросы от участников, рекомендации организаторов мероприятия по организации печатного сборника статей педагогов ОО и ДОО, более значимым и содержательным является информационное сообщение о начале мероприятия и с основными тезисами по теме виртуальной онлайн-консультации.
И немножко добавлю лично от себя...
Несомненно, при внимательном прочтении Вы оценили те плюсы, которые есть в подобным мероприятия, проводимых онлайн! Но отмечу, что просто "отсидеться в зрительном зале" "для галочки" не получится... Ваша активность/игнорирование будут заметны. На самом деле, всё не так уж и сложно, а онлайн-мероприятия в мире завоёвывают всё бОльшую популярность! Идём в ногу со временем!
Здравствуйте, коллеги!
ОтветитьУдалитьЖелаю удачного опыта проведения виртуальной онлайн-консультации.
Здравствуйте, Виктория Александровна! Будем рады всем нашим сетевым партнёрам!
УдалитьДобрый день. Пятая школа, Абакумова Елена Сергеевна,рады приветствовать всех.
ОтветитьУдалить