Здравствуйте, уважаемые читатели инновационного блога!
Я, Колыванова Ирина Николаевна, учитель психологии, педагог-психолог, высшей квалификационной категории.
В МБОУ гимназии № 18 работаю педагогом-психологом с 01.03.1996 года.
В 1996 году окончила Кубанский Филиал Московского Экстерного Гуманитарного Университета по специальности «Психолог, преподаватель психологии», 2004 году – Кубанский Государственный Университет по специальности «Психолог, учитель психологии».
Педагогический стаж – 23 года, психологический – 22 года.
Участвовала в разработке программ и преподаю в старших классах учебные предметы: «Этика и психология делового общения», «Психология человека и общества», «Психология менеджмента» (9 – 11 классы), «Твой выбор» (антинаркотическое просвещение подростков и старшеклассников, пропаганда здорового образа жизни, подготовка учащихся к самостоятельной волонтёрской (добровольческой) деятельности) (7 – 11 классы), «Основы проектной деятельности» (8 классы), «Информационный час. Профильная и профессиональная подготовка» (9 классы), «Познай себя» (5 – 6 классы).
На уроках применяю психодиагностические методики на определение психологических особенностей личностей (Миннесотский многоаспектный личностный опросник, методики диагностики темперамента по Я. Стреляу, Г. Айзенка, Т.В. Матолина, определение типа характера по К. Юнгу, определение акцентуации характера А.Е Личко, диагностика самооценки личности Дембо-Рубинштейна, Ч.Д., направленности личности Б. Басса, диагностика социально-психологических установок личности в мотивационно - потребностной сфере О.Ф. Потёмкиной, ценностные ориентации М. Рокича), развитие познавательной сферы (школьный тест умственного развития, методики, изучающие память, внимание, восприятие, воображение), проективные рисуночные тесты, методики, изучающие психологический климат в коллективе (социометрия, рефенометрия, психологический климат в ученическом, трудовом коллективе), психоэмоционального состояния (диагностика самооценки личности психических состояний, дифференциальная диагностика депрессивных состояний Зунге, диагностика уровня школьной тревожности Филлипса, методика САН, методика самооценки мотивации одобрения Д. Марлоу, методика диагностики показателей и форм агрессии А. Басса, А. Дарки), профессиональных предпочтений учащихся (дифференциально-диагностический опросник Е.А. Климова, «Карта интересов», методика выявления «Коммуникативных и организаторских способностей», профоринтационные тесты Резапкиной Г. и другие), технологии компьютерного тестирования (Использование диагностического комплекса «Эффектон»).
Совместно с учащимися веду поисково-исследовательскую деятельность для подготовки индивидуальных проектных заданий учащихся. Индивидуальные проекты использую во время уроков и внеклассных мероприятий, психологических тренингах как вспомогательный материал.
Использование сетевых и дистанционных технологий в процессе обучения способствует росту профессиональной компетенции учителя, повышению качества образования, развитию творческой личности обучающихся, ориентирует учеников на результативность и успех.
Используемые технологии позволяют мне оптимизировать образовательный процесс, повысить качество образования, обеспечивать развитие личности ребенка, исходя из выявления его индивидуальных способностей, сформировать индивидуальный подход в обучении, организовывать совместную деятельность ученика и учителя, направленную на самореализацию ученика, на организацию образовательной среды, в которой ученик самообразовывается.
С 2015 по 2017 годы - председатель методического объединения педагогов-психологов общеобразовательных организаций Прикубанского внутригородского округа города Краснодара. Активно принимаю участие в окружных, городских, краевых семинарах, конференциях, педагогических совещаниях, на которых освещаю различные вопросы психологического сопровождения участников образовательного процесса.
Являюсь руководителем волонтёрского движения в гимназии с 2002 года, школьного ученического самоуправления – с 2005 года.
Уполномоченный по правам участников образовательного процесса в гимназии – с 2012 года. Отслеживаю соблюдение законных прав и интересов учащихся, учителей и родителей, разбираю конфликтные ситуации, занимаюсь правовым воспитанием, образованием и профилактикой нарушения прав всех участников образовательного процесса. Приоритетным направлением деятельности является защита прав детей.
Самостоятельная работа по самообразованию позволила мне пополнить и конкретизировать свои знания, осуществить глубокий и детальный анализ возникающих в работе с детьми ситуаций, найти эффективные, приоритетные для себя приемы развивающей работы с детьми и родителями, овладеть диагностической и исследовательской деятельностью, что позволило раскрыть свой творческий потенциал в публикациях: Статьи учащихся, участвующих в «Эврике» по психологии «Детская агрессия», «Суицид», «Девиантное поведение», «Волонтёрское движение гимназии» (сборник статей «Правовое воспитание в школе. Опыт работы», 2010), авторские статьи «Опыт привлечения казачат в волонтёрскую деятельность гимназии №18» (сборник статей «Опыт работы в классе казачьей направленности», 2016), «Гимназия № 18. Отряд «Волонтёр»» (Сборник статей КНМЦ Воспитание гражданской позиции школьников в деятельности общественных организаций «Кто, если не мы, когда, если не сейчас.», 2018).
В 2018 году я приглашена в команду МСИП «Формирование универсальной грамотности и глобальных компетентностей у участников образовательного процесса как способ повышения мотивации к обучению и вовлечённости в образовательный процесс на уровнях общего образования».
Я, Колыванова Ирина Николаевна, учитель психологии, педагог-психолог, высшей квалификационной категории.
В МБОУ гимназии № 18 работаю педагогом-психологом с 01.03.1996 года.
В 1996 году окончила Кубанский Филиал Московского Экстерного Гуманитарного Университета по специальности «Психолог, преподаватель психологии», 2004 году – Кубанский Государственный Университет по специальности «Психолог, учитель психологии».
Педагогический стаж – 23 года, психологический – 22 года.
Участвовала в разработке программ и преподаю в старших классах учебные предметы: «Этика и психология делового общения», «Психология человека и общества», «Психология менеджмента» (9 – 11 классы), «Твой выбор» (антинаркотическое просвещение подростков и старшеклассников, пропаганда здорового образа жизни, подготовка учащихся к самостоятельной волонтёрской (добровольческой) деятельности) (7 – 11 классы), «Основы проектной деятельности» (8 классы), «Информационный час. Профильная и профессиональная подготовка» (9 классы), «Познай себя» (5 – 6 классы).
На уроках применяю психодиагностические методики на определение психологических особенностей личностей (Миннесотский многоаспектный личностный опросник, методики диагностики темперамента по Я. Стреляу, Г. Айзенка, Т.В. Матолина, определение типа характера по К. Юнгу, определение акцентуации характера А.Е Личко, диагностика самооценки личности Дембо-Рубинштейна, Ч.Д., направленности личности Б. Басса, диагностика социально-психологических установок личности в мотивационно - потребностной сфере О.Ф. Потёмкиной, ценностные ориентации М. Рокича), развитие познавательной сферы (школьный тест умственного развития, методики, изучающие память, внимание, восприятие, воображение), проективные рисуночные тесты, методики, изучающие психологический климат в коллективе (социометрия, рефенометрия, психологический климат в ученическом, трудовом коллективе), психоэмоционального состояния (диагностика самооценки личности психических состояний, дифференциальная диагностика депрессивных состояний Зунге, диагностика уровня школьной тревожности Филлипса, методика САН, методика самооценки мотивации одобрения Д. Марлоу, методика диагностики показателей и форм агрессии А. Басса, А. Дарки), профессиональных предпочтений учащихся (дифференциально-диагностический опросник Е.А. Климова, «Карта интересов», методика выявления «Коммуникативных и организаторских способностей», профоринтационные тесты Резапкиной Г. и другие), технологии компьютерного тестирования (Использование диагностического комплекса «Эффектон»).
Совместно с учащимися веду поисково-исследовательскую деятельность для подготовки индивидуальных проектных заданий учащихся. Индивидуальные проекты использую во время уроков и внеклассных мероприятий, психологических тренингах как вспомогательный материал.
Использование сетевых и дистанционных технологий в процессе обучения способствует росту профессиональной компетенции учителя, повышению качества образования, развитию творческой личности обучающихся, ориентирует учеников на результативность и успех.
Используемые технологии позволяют мне оптимизировать образовательный процесс, повысить качество образования, обеспечивать развитие личности ребенка, исходя из выявления его индивидуальных способностей, сформировать индивидуальный подход в обучении, организовывать совместную деятельность ученика и учителя, направленную на самореализацию ученика, на организацию образовательной среды, в которой ученик самообразовывается.
С 2015 по 2017 годы - председатель методического объединения педагогов-психологов общеобразовательных организаций Прикубанского внутригородского округа города Краснодара. Активно принимаю участие в окружных, городских, краевых семинарах, конференциях, педагогических совещаниях, на которых освещаю различные вопросы психологического сопровождения участников образовательного процесса.
Являюсь руководителем волонтёрского движения в гимназии с 2002 года, школьного ученического самоуправления – с 2005 года.
Уполномоченный по правам участников образовательного процесса в гимназии – с 2012 года. Отслеживаю соблюдение законных прав и интересов учащихся, учителей и родителей, разбираю конфликтные ситуации, занимаюсь правовым воспитанием, образованием и профилактикой нарушения прав всех участников образовательного процесса. Приоритетным направлением деятельности является защита прав детей.
Самостоятельная работа по самообразованию позволила мне пополнить и конкретизировать свои знания, осуществить глубокий и детальный анализ возникающих в работе с детьми ситуаций, найти эффективные, приоритетные для себя приемы развивающей работы с детьми и родителями, овладеть диагностической и исследовательской деятельностью, что позволило раскрыть свой творческий потенциал в публикациях: Статьи учащихся, участвующих в «Эврике» по психологии «Детская агрессия», «Суицид», «Девиантное поведение», «Волонтёрское движение гимназии» (сборник статей «Правовое воспитание в школе. Опыт работы», 2010), авторские статьи «Опыт привлечения казачат в волонтёрскую деятельность гимназии №18» (сборник статей «Опыт работы в классе казачьей направленности», 2016), «Гимназия № 18. Отряд «Волонтёр»» (Сборник статей КНМЦ Воспитание гражданской позиции школьников в деятельности общественных организаций «Кто, если не мы, когда, если не сейчас.», 2018).
В 2018 году я приглашена в команду МСИП «Формирование универсальной грамотности и глобальных компетентностей у участников образовательного процесса как способ повышения мотивации к обучению и вовлечённости в образовательный процесс на уровнях общего образования».
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Нам очень важно услышать Ваше мнение!
Как оставить комментарий:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, ОО (ДОО), а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".
И Ваш комментарий появится после модерации.
Во время онлайн-мероприятий комментарии публикуются сразу, без модерации!