Внимание!

Размещены материалы зональной научно-практической конференции «Проектно-исследовательская деятельность как условие повышения функциональной грамотности обучающихся» Приглашаем к обсуждению!

среда, 12 декабря 2018 г.

Наша инновационная команда: Плеханова Лия Николаевна

Немного о себе:
Я - Плеханова Лия Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ гимназии №18 города Краснодара. Работаю в этой гимназии с сентября 2018 года. С недавних пор живу в г. Краснодар. Родом из далекой Сибири, где берега моей родины омывает священное озеро Байкал.
Интересы: поэзия и проза XX века, традиции казаков, а с недавних пор меня интересует возможность обмена опытом с творческими коллегами, возможность самообразовываться с помощью интернет-технологий, саморазвитие.Творчество всегда занимало важное место в моей жизни. Я никогда не стою на месте и считаю, что это, как минимум, скучно. Стараюсь принимать активное участие в различных проектах и конкурсах. Являюсь классным руководителем непоседливого 6 "А" класса. У меня двое прекрасных сыновей 8 и 12 лет. Летом 2018 года принимала участие в конкурсе «Идеи, преображающие города». По результатам конкурса мы, совместно с моей ученицей Фенгерут Софией, вошли в тройку лидеров и прошли на конкурс в г. Москва. По результатам заочного тура были приглашены на конференцию. Гимназия № 18 дала мне отличный старт для личностного роста.
Уже с начала учебного года я прошла 3 курса. Два из них по предмету, а один направлен на работу по компьютерной грамотности. В этом году попробовала себя на конкурсе "Учитель года города Краснодара" - 2019.

В 2018 году получила приглашение в команду МСИП "Формирование универсальной грамотности и глобальных компетентностей у участников образовательного процесса как способ повышения мотивации к обучению и вовлеченности в образовательных процесс на уровнях общего образования"


Написать мне можно на электронную почту: Lil_aurelian@mail.ru



2 комментария:

  1. С большим удовольствием познакомилась с коллегой! Уверена, что Лия Николаевна скоро будет знакомить нас всех со своим блогом!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Лия Николаевна! Очень рада знакомству с Вами и участию в проекте МИП. Вы молодец, что сразу решили участвовать.

    ОтветитьУдалить

Нам очень важно услышать Ваше мнение!

Как оставить комментарий:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, ОО (ДОО), а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".
И Ваш комментарий появится после модерации.

Во время онлайн-мероприятий комментарии публикуются сразу, без модерации!