Внимание!

Размещены материалы зональной научно-практической конференции «Проектно-исследовательская деятельность как условие повышения функциональной грамотности обучающихся» Приглашаем к обсуждению!

пятница, 14 декабря 2018 г.

Наша инновационная команда: Плукчи Наталья Ивановна

Здравствуйте, уважаемые гости блога инновационного проекта!
Я - Наталья Ивановна Плукчи, учитель истории и обществознания, также веду в гимназии уроки кубановедения, экономики и права.
Стаж моей педагогической деятельности - 21 год.
Тема моего самообразования в этом учебном году - "Внедрение ФГОС в преподавании общественно - научных предметов 8-11 классов в  условиях модернизации образования".
За годы работы в школе я поняла, что современный учитель не может и не должен работать без классного руководства, ведь в наших предметах (во всех!) скрыт огромный воспитательный потенциал.
Наверное, потому последние годы я являюсь руководителем методического объединения классных руководителей нашей гимназии. В этом учебном году я получила потрясающий подарок от своей коллеги - Лилии Павловны Казанцевой, - её монографию "Стёклышки на ладонях", которая вдохновила меня на создание блога класса, где я являюсь классным руководителем. Наш блог пока очень молод, но ребята с таким энтузиазмом откликнулись на мой призыв, что мы будет пробовать и учиться вместе. Надеюсь, у нас всё получится!

Мои учащиеся успешны в конкурсном и олимпиадном движении, есть победители научно-практической конференции "Эврика". Активно сотрудничаю с архивами, музеями и библиотеками города.

Я очень рада, что администрация нашей гимназии всегда поддерживает нас в стремлении к самообразованию и развитию своих профессиональных навыков. Так, с 2015 года я ежегодно принимаю активное участие не только в инновационной деятельности гимназии, но и участвую в большом числе конференций, семинаров, мастер-классах, где активно транслирую собственный педагогический опыт и учусь сама.

Дорогу осилит идущий...

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Наталья Ивановна!
    Очень рада, что мой опыт Вам пригодился! Пусть всё получается!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте,Наталья Ивановна. С большим удовольствием познакомились с блогом!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Наталья Ивановна!
    Знаю Вас много лет, как опытного педагога и наставника.
    "XIII городская научно-практическая конференция школьников "Эврика""
    Спасибо Вам за всё.

    ОтветитьУдалить

Нам очень важно услышать Ваше мнение!

Как оставить комментарий:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, ОО (ДОО), а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".
И Ваш комментарий появится после модерации.

Во время онлайн-мероприятий комментарии публикуются сразу, без модерации!