Боцева Юлия Юрьевна
Донецкий национальный государственный университет. Исторический
факультет. Кафедра Всемирной истории.
Специальность по диплому: «история», «преподаватель истории»
Стаж работы педагогической работы: 17 лет
«Создание модели самообразования учителя через сетевое взаимодействие для повышения его профессиональной компетентности в условиях введения ФГОС основного общего образования». Публикация в сборнике Современное образование: новые идеи: материалы II Международной научно-практической конференции. 13 октября 2917 г./ гл.редактор А.В.Стапанова . – Чебоксары: ООО «Образовательный центр «Инициатива», 2017. – С.75-79
Протопроектирование (минипроектирование): методические рекомендации по поэтапному обучению учащихся начальной школы и 5 классов проектной деятельности. Сборник. Создание эффективной модели самообразования педагогического коллектива в образовательных учреждениях (из опыта работы МБОУ гимназии № 18 в рамках МИП) коллективная монография / под ред. Ю.Ю.Боцевой. – Прага: 2018, 88 с.
Дата рождения: 22 ноября 1975 года
Образование: высшее 1998 г.Донецкий национальный государственный университет. Исторический
факультет. Кафедра Всемирной истории.
Специальность по диплому: «история», «преподаватель истории»
Стаж работы педагогической работы: 17 лет
С 2017 года работаю с МБОУ гимназии № 18 заместителем директора по УМР. Имею ряд публикаций. Наиболее значимые для меня: «Проблема коллаборационизма». Публикация выступления в сборнике материалов межрегиональной научно-практической конференции: «Многообразие культур как единство народа». Краснодар 2015;
«Создание модели самообразования учителя через сетевое взаимодействие для повышения его профессиональной компетентности в условиях введения ФГОС основного общего образования». Публикация в сборнике Современное образование: новые идеи: материалы II Международной научно-практической конференции. 13 октября 2917 г./ гл.редактор А.В.Стапанова . – Чебоксары: ООО «Образовательный центр «Инициатива», 2017. – С.75-79
Протопроектирование (минипроектирование): методические рекомендации по поэтапному обучению учащихся начальной школы и 5 классов проектной деятельности. Сборник. Создание эффективной модели самообразования педагогического коллектива в образовательных учреждениях (из опыта работы МБОУ гимназии № 18 в рамках МИП) коллективная монография / под ред. Ю.Ю.Боцевой. – Прага: 2018, 88 с.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Нам очень важно услышать Ваше мнение!
Как оставить комментарий:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, ОО (ДОО), а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".
И Ваш комментарий появится после модерации.
Во время онлайн-мероприятий комментарии публикуются сразу, без модерации!