Мало знать, надо и применять.
Мало хотеть, надо и делать.
Гёте.
Мало хотеть, надо и делать.
Гёте.
Самообразование - одна из наиболее эффективных форм повышения уровня квалификации, позволяющая педагогу проявить не только мастерство и творчество, но и преодолеть определенные затруднения в реализации воспитательно-образовательного процесса.
Классическая педагогика прошлого утверждала: «Смертельный грех учителя – быть скучным». Чтобы избежать этого греха, педагог должен находиться в постоянном творческом поиске, самосовершенствовании и саморазвитии. Самообразование и саморазвитие необходимо тем, кто хочет изменить свою жизнь к лучшему.
Работая над темой самообразования «Деятельностный метод в развитии познавательных процессов у младших школьников в рамках реализации ФГОС», на 2015 -2016 учебный год мною были запланированы следующие действия, с которыми мне удалось успешно справиться:
· анализ личных затруднений по теме самообразования.
· формулирование личной индивидуальной темы, осмысление последовательности своих действий, постановка цели и задач в своей работе.
· знакомство с психолого-педагогической и методической литературой по выбранной проблеме самообразования.
· разработка системы мер, направленных на изучение данной темы и внедрение ее в процесс обучения и воспитания
А итогом работы стало моё активное участие в работе «VII Международного Слёта учителей Сочи-2016». В рамках слёта мною был проведён семинар по теме «Деятельностный метод в развитии познавательных процессов у младших школьников в рамках реализации ФГОС», за что была награждена дипломом.
Классическая педагогика прошлого утверждала: «Смертельный грех учителя – быть скучным». Чтобы избежать этого греха, педагог должен находиться в постоянном творческом поиске, самосовершенствовании и саморазвитии. Самообразование и саморазвитие необходимо тем, кто хочет изменить свою жизнь к лучшему.
Работая над темой самообразования «Деятельностный метод в развитии познавательных процессов у младших школьников в рамках реализации ФГОС», на 2015 -2016 учебный год мною были запланированы следующие действия, с которыми мне удалось успешно справиться:
· анализ личных затруднений по теме самообразования.
· формулирование личной индивидуальной темы, осмысление последовательности своих действий, постановка цели и задач в своей работе.
· знакомство с психолого-педагогической и методической литературой по выбранной проблеме самообразования.
· разработка системы мер, направленных на изучение данной темы и внедрение ее в процесс обучения и воспитания
А итогом работы стало моё активное участие в работе «VII Международного Слёта учителей Сочи-2016». В рамках слёта мною был проведён семинар по теме «Деятельностный метод в развитии познавательных процессов у младших школьников в рамках реализации ФГОС», за что была награждена дипломом.
Здравствуйте, Маргарита Владиславовна!
ОтветитьУдалитьОчень было бы интересно прочитать Ваше выступление на Международном слете учителей. Дальнейших Вам успехов.
Здравствуйте, Маргарита Владиславовна! Вы точно подметили, что самообразование - неизбежный путь к улучшению качества своей работы и своей жизни. Правильный подход к самообразованию и саморазвитию способен изменить многое не только в судьбах педагогов, но и людей самых разных профессий. Желаю Вам больших профессиональных побед.
ОтветитьУдалить