Внимание!

Размещены материалы зональной научно-практической конференции «Проектно-исследовательская деятельность как условие повышения функциональной грамотности обучающихся» Приглашаем к обсуждению!

четверг, 12 сентября 2019 г.

Методический кабинет зам.директора по УМР Шепелиной Оксаны Борисовны



Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я - Шепелина Оксана Борисовна, заместитель директора по УМР гимназии №18 города Краснодара приветствую Вас на своей интернет-страничке "Методический кабинет". Она будет посвящена конкурсам, олимпиадам, викторинам, конференциям и иным мероприятиям, участие в которых я рекомендую членам нашего педагогического коллектива. Страничка будет постоянно пополняться актуальной информацией, следите за обновлениями!

Также необходимую и самую актуальную информацию вы можете найти и на страницах моего блога: https://shepelina18.blogspot.com/

11.03.2020 #конкурсы

Конкурс методических разработок с призовым фондом 180 000 рублей!

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в конкурсе методических разработок «Искусство обучать – 2020».

Номинации конкурса:

«Лучшие тренировочные и диагностические материалы» - тренировочные и диагностические материалы, предназначенные для отработки практических умений и навыков учащихся при подготовке к экзамену по общеобразовательным предметам в формате ЕГЭ, ОГЭ и ВПР. Материалы должны содержать 1-2 варианта диагностических или тренировочных работ, формат и содержание которых соответствуют контрольно-измерительным материалам ФИПИ и ФИОКО.

«Лучшая педагогическая практика» - лучшие авторские работы педагогов, готовых поделиться своим опытом использования учебно-методических пособий издательства «Легион» в образовательной и воспитательной деятельности (разработки уроков, внеклассных мероприятий, сценарии занятий дополнительного образования школьников и дошкольников), направленные на достижение результатов, предусмотренных ФГОС.

Призы в каждой номинации:

1 место – диплом издательства «Легион» первой степени, книжный подарок и денежный приз в размере 40 000 руб.

2 место - диплом второй степени издательства «Легион», книжный подарок и денежный приз в размере 30 000 руб.

3 место – диплом третьей степени, книжный подарок и денежный приз в размере 20 000 руб.

Участие в конкурсе бесплатное.

Прием конкурсных работ – до 1 апреля 2020 года.

Подробности в Положении на сайте www.legionr.ru




02.03.2020 #методические_рекомендации
 
                           Методические рекомендации по подготовке и проведению урока
                       (структура, этапы планирования, требования к уроку) ЧАСТЬ 3



                                  Этапы планирования урока и подготовки к нему учителя

Успешное проведение урока и достижение поставленных целей во многом определяются согласованной деятельностью учителя и обучающихся, которая, в свою очередь, зависит от их подготовки к уроку. Тщательная подготовка к уроку особенно необходима для молодых учителей, не имеющих достаточного опыта педагогической работы.

Учителям рекомендуется тематическое планирование учебной работы по предмету. Не устанавливается единая и обязательная для всех форма тематического плана, так как она зависит от специфики учебных предметов и особенностей работы каждого учителя.

Непосредственная подготовка учителя к уроку заключается в конкретизации тематического планирования применительно к каждому уроку, продумывании и составлении планов отдельных уроков. План урока(рабочий план урока) необходим для каждого учителя, независимо от его эрудиции и опыта работы, поскольку в процессе составления плана учитель осуществляет прогнозирование будущего урока, готовит как бы его сценарий.

Не регламентируется объем плана урока, равно как и его содержание и структура. Начинающие учителя обычно составляют планы-конспекты уроков, опытные – ограничиваются подготовкой кратких и сжатых планов. И все же наличие подробного плана урока свидетельствует о продуманности учителем всех деталей предстоящего урока.

Итак, этапы планирования урока:
- разработка системы уроков по теме или разделу;
- определение образовательно-воспитательно-развивающих задач урока на основе программы, методических пособий, школьного учебника и дополнительной литературы;
- отбор оптимального содержания материала, расчленение его на ряд законченных в смысловом отношении блоков, частей, выделение опорных знаний, дидактическая обработка;
- выделение главного материала, который ученик должен понять и запомнить на уроке;
- разработка структуры, определение его типа и наиболее целесообразных методов и приёмов обучения на нём;
- нахождение связей данного материала с другими предметами и использование этих связей при изучении нового материала и при формировании новых знаний и умений обучающихся;
- планирование всех действий учителя и обучающихся на всех этапах урока, прежде всего при овладении новыми знаниями и умениями, а также при применении их в нестандартных ситуациях;
- подбор дидактических средств урока (кино- и диафильмов, картин, плакатов, карточек, схем, вспомогательной литературы и др.);
- проверка оборудования и технических средств обучения;
- планирование записей и зарисовок на доске учителем и выполнение аналогичной работы учащимися на доске и в тетрадях;
- предусмотрение объёма и форм самостоятельной работы обучающихся на уроке и её направленности на развитие их самостоятельности;
- определение форм и приёмов закрепления полученных знаний и приобретённых умений на уроке и дома, приёмов обобщения и систематизации знаний;
- составление списка учеников, знания которых будут проверяться соответствующими методами с учётом уровней их сформированности, планирование проверки умений обучающихся;
- определение содержания, объёма и форм домашнего задания, продумывание методики задавания уроков на дом;
- продумывание форм подведения итогов урока;
- планирование внеклассной работы по данной теме;
- запись плана и хода урока в соответствии с требованиями.

Основная задача преподавателя – приблизить все уроки к уровню открытых, отличающихся стройным структурным построением, умелым сочетанием и подбором методов, приемов, средств и форм обучения.




28.02.2020 #методические_рекомендации

                          Методические рекомендации по подготовке и проведению урока
                       (структура, этапы планирования, требования к уроку) ЧАСТЬ 2


                                                                      Требования к уроку

1. Дидактические требования к современному уроку:
- чёткое формулирование образовательных задач в целом и его составных элементов, их связь с развивающими и воспитательными задачами. Определение места в общей системе уроков;
- определение оптимального содержания урока в соответствии с требованиями учебной программы и целями урока, с учётом уровня подготовки и подготовленности обучающихся;
- прогнозирование уровня усвоения обучающимися научных знаний, сформированности умений и навыков, как на уроке, так и на отдельных его этапах;
- выбор наиболее рациональных методов, приёмов и средств обучения, стимулирования и контроля, оптимального воздействия их на каждом этапе урока, выбор, обеспечивающий познавательную активность, сочетание различных форм коллективной и индивидуальной работы на уроке и максимальную самостоятельность в учении обучающихся;
- реализация на уроке всех дидактических принципов;
- создание условий для успешного обучения учащихся.

2. Гигиенические требования к уроку:
- температурный режим;
- физико-химические свойства воздуха (необходимость проветривания);
- освещение;
- предупреждение утомления и переутомления;
- чередование видов деятельности (смена слушания выполнением вычислительных, графических и практических работ);
- своевременное и качественное проведение физкультминуток;
- соблюдение правильной рабочей позы обучающегося;
- соответствие классной мебели росту обучающегося.

3. Требования к технике проведения урока:
- урок должен быть эмоциональным, вызывать интерес к учению и воспитывать потребность в знаниях;
- темп и ритм урока должны быть оптимальными, действия учителя и обучающихся – завершёнными;
- необходим полный контакт во взаимодействии учителя и обучающихся на уроке, должны соблюдаться педагогический такт и педагогический оптимизм;
- должна доминировать атмосфера доброжелательности и активного творческого труда;
- по возможности следует менять виды деятельности обучающихся, оптимально сочетать различные методы и приёмы обучения;
- учитель должен обеспечить активное учение каждого обучающегося.


25.02.2020 #методические_рекомендации


Методические рекомендации по подготовке и проведению урока
(структура, этапы планирования, требования к уроку) ЧАСТЬ 1

Урок - это динамичная вариативная форма организации процесса целенаправленного взаимодействия (деятельности и общения) учителя и учащихся, включающая содержание, формы, методы и средства обучения.
Основные признаки урока:
- постоянный состав учащихся;
- каждый урок регламентирован временем и включен в расписание;
- систематическое усвоение учащимися знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и социальных отношений обеспечивается руководящей ролью учителя;
- сочетание на уроке фронтальных, групповых и индивидуальных форм работы учащихся;
- многообразие методов обучения;
- наличие систематического текущего индивидуального контроля.
Основные звенья /этапы/ урока:
1. Организационный момент, характеризующий внешней и внутренней (психологической) готовностью обучающихся к уроку.
2. Проверка знаний и умений, обучающихся для подготовки к новой теме.
3. Проверка домашнего задания.
4. Постановка цели занятия перед обучающимися.
5. Организация восприятия и осмысления новой информации, т.е. усвоение исходных знаний.
6. Первичная проверка понимания.
7. Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний.
8. Творческое применение ранее усвоенных знаний и умений путем решения проблемных задач.
9. Контроль за результатами учебной деятельности, осуществляемый преподавателем и обучающимся, оценка знаний.
10. Домашнее задание к следующему уроку.
11. Подведение итогов урока.


Многообразие структур урока развивающего типа обучения

Структура урока – это совокупность различных вариантов взаимодействия между элементами урока, возникающая в процессе обучения и обеспечивающая его целенаправленную действенность.
Структура урока зависит от его целей, содержания изучаемого материала, методов, приемов и средств обучения, используемых на уроке, уровня подготовки и развития обучающихся, места урока в общей системе уроков по теме программы. Помимо указанных факторов, на структуру урока большое влияние оказывает также творческий характер работа преподавателя и конкретные условия работы в данном классе.
Определение структуры урока проводится с учетом его типа и места в системе уроков. Задача этого этапа – установить оптимальные методы, приемы и средства обучения для каждого этапа урока, характер познавательной деятельности обучающихся (репродуктивная или поисковая), отобрать и подготовить дидактический материал, наглядные, технические и другие средства обучения.

Итак:
Структура Урока изучения нового материала:
- первичное введение материала с учётом закономерностей процесса познания при высокой мыслительной активности обучающихся;
- указание на то, что обучающиеся должны запомнить;
- мотивация запоминания и длительного сохранения в памяти;
- сообщение либо актуализация техники запоминания (работа с опорными для памяти материалами, смысловая группировка и т.п.);
- первичное закрепление материала под руководством учителя посредством прямого повторения, частичных выводов;
- контроль результатов первичного запоминания;
- регулярное систематизирующее повторение материала через короткие, а затем более длительные промежутки времени в сочетании с различными требованиями к воспроизведению, в том числе и с дифференцированными заданиями;
- внутренне повторение и постоянное применение полученных знаний и навыков для приобретения новых;
- частое включение опорного материала для запоминания в контроль знаний, регулярная оценка результатов запоминания и применения.

Структура Урока закрепления и развития знаний, умений, навыков:
- сообщение обучающимся цели предстоящей работы;
- воспроизведение обучающимися знаний, умений и навыков, которые потребуются для выполнения предложенных заданий;
- выполнение обучающимися различных заданий, задач, упражнений;
- проверка выполненных работ;
- обсуждение допущенных ошибок и их коррекция;
- задание на дом (если это необходимо).

Структура Урока формирования умений и навыков:
- постановка цели урока;
- повторение сформированных умений и навыков, являющихся опорой;
- проведение проверочных упражнений;
- ознакомление с новыми умениями, показ образца формирования;
- упражнения на их освоение;
- упражнение на их закрепление;
- тренировочные упражнения по образцу, алгоритму, инструкции;
- упражнения на перенос в сходную ситуацию;
- упражнения творческого характера;
- итог урока;
- задание на дом.

Структура Урока повторения:
- организация начала урока;
- постановка образовательных, воспитательных, развивающих задач;
- проверка домашнего задания, направленного на повторение основных понятий, умозаключений, основополагающих знаний, умений, способов деятельности (практической и мыслительной). На предыдущем уроке, зная о предстоящем повторении, нужно подобрать соответствующее домашнее задание;
- подведение итого повторения, проверка результатов учебной работы на уроке;
- задание на дом.

Структура Урока проверки знаний:
- организация начала урока. Здесь необходимо создать спокойную, деловую обстановку. Обучающиеся не должны бояться проверочных и контрольных работ или чрезмерно волноваться, так как учитель проверяет готовность детей к дальнейшему изучению материала;
- постановка задач урока. Учитель сообщает ученикам, какой материал он будет проверять или контролировать. Просит, чтобы дети вспомнили соответствующие правила и пользовались ими в работе. Напоминает, чтобы обучающиеся обязательно сами проверили работы;
- изложение содержания контрольной или проверочной работы (задачи, примеры, диктант, сочинение или ответы на вопросы и т.п.). Задания по объёму или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика;
- подведение итогов урока. Учитель выбирает хорошие работы обучающихся, анализирует допущенные ошибки в других работах и организует работу над ошибками (иногда на это уходит следующий урок);
- определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, а также путей их устранения и совершенствования знаний и умений.

Структура Урока применения знаний, умений и навыков:
- организация начала урока (психологический настрой учащихся);
- сообщение темы урока и его задач;
- изучение новых знаний, необходимых для формирования умений;
- формирование, закрепление первичных умений и применение их в стандартных ситуациях – по аналогии;
- упражнения в применении знаний и умений в измененных условиях;
- творческое применение знаний и умений;
- упражнения по обработке навыков;
- домашнее задание;
- итог урока с оценкой проделанной учащимися работы.

Структура повторительно-обобщающего урока:
- организационный момент;
- вступительное слово учителя, в котором он подчёркивает значение материала изученной темы или тем, сообщает цель и план урока;
- выполнение обучающимися индивидуально и коллективно различного рода устных и письменных заданий обобщающего и систематизирующего характера, вырабатывающих обобщенные умения, формирующих обобщённо-понятийные знания на основе обобщения фактов, явлений;
- проверка выполнения работ, корректировка (при необходимости);
- формулирование выводов по изученному материалу;
- оценка результатов урока;
- подведение итогов;
- задание на дом (не всегда).

Структура комбинированного урока (он, как правило, имеет две или несколько дидактических целей):
- организация начала урока;
- проверка домашнего задания, постановка цели урока;
- подготовка обучающихся к восприятию нового учебного материала, т.е. актуализация знаний и практических и умственных умений;
- изучение нового материала, в том числе и объяснение;
- закрепление изученного на данном уроке материала и ранее пройденного, связанного с новым;
- обобщение и систематизация знаний и умений, связь новых с ранее полученными и сформированными;
- подведение итогов и результатов урока;
- задание на дом;
- подготовка (предварительная работа), необходимая учащимися для изучения новой темы (не всегда).


10.02.2020 #бережливоеобразование

Ранее, я уже рассказывала о том, что наша гимназия активно участвует в проекте "Бережливое образование".
10 февраля у учащихся 7 «Б» класса состоялся урок, посвященный фомированию бережливого отношения к экологии.

Представитель «ЧИСТОЙ СРЕДЫ» Дарья рассказала ребятам о некоммерческой организации, которая проводит ЭКОуроки и спектакли, а также с помощью волонтерского движения организует уборки на пляжах и в лесах.
Ребята увидели, что происходит с животными, которые запутываются в пластике, узнали о философском движении ZERO-wast (ноль отходов). Основной концепцией данного движения является сокращение количества производимого мусора за счет использования многоразовых предметов (мешочков для фруктов и овощей вместо полиэтиленовых пакетов, многоразовых сумок из ткани, стеклянных бутылок вместо пластиковых, авосек) и вещей.

Ученики 7 «Б» поделились с лектором своими мыслями по этому поводу, а кто-то из ребят, оказывается уже занимается сортировкой мусора. Ребята продемонстрировали свои плакаты на тему: «Зачем сдавать батарейки?» и пообещали к следующему приходу Дарьи обзавестись полезными эко-привычками.





02.02.2020 #бережливоеобразование

Продолжая работу в сфере бережливого образования и направлении по обучению систематизации рабочего места, 1 "Е" класс стал пилотным классом  для привития учащимся бережливого мышления.



Парты были разделены с задумкой сохранения личного пространства для каждого обучающегося.
Для формирования бережливого отношения к природным ресурсам, была использована в работе визуализация, которая напоминает  ученикам об экономии водных ресурсов.
Для вторичного использования бумаги, создана коробка, где ребята могут взять черновички, чтобы решить пример, порисовать...
А для потерянных вещей созданы боксы, где дети в открытом доступе могут оставить или забрать утерянную вещь.




Для бережливого отношения к учебному заведению, используя визуализацию, мы попытались привлечь внимание детей к проблеме загрязнения стен обувью и руками, а также сделали стоп-линию.



01.02.2020


Когда я приступила к своим обязанностям в качестве руководителя учебно-методического направления в нашей гимназии, передо мной встала непростая задача обучить молодых педагогов методики преподавания, взаимодействия с детьми на уроке, построению урока...И я задумалась, в чем я, будучи еще на начале своего профессионального пути, действительно нуждалась? В чем мне было просто необходимо помочь, куда направить...

На сегодняшний день, одной  из важнейших задач школьной администрации школы является организация профессиональной адаптации молодого педагога к учебно-­воспитательной среде. Решить эту проблему поможет верное регулирование системы школьного наставничества.

Каким должен быть молодой специалист в глазах родителей и детей? 

Современной школе нужен профессионально-­компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психически и технологически способный к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. 

Однако, как показывает анализ школьной действительности и социально­-педагогических исследований, даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого учителя может протекать длительно и сложно.

Несмотря на то что наставничество как одна из форм работы с молодыми специалистами существует давно, тем не менее администрация любого образовательного учреждения нуждается в методической подоплеке, в которой бы содержался материал о том, как организовать наставничество в школе.
Одним из основных барьеров для молодого специалиста, на начальном этапе вхождения в новую деятельность, безусловно, является эмоциональное напряжение, требующее мобилизации всех внутренних ресурсов. 

Чем помочь молодому педагогу в такой ситуации?

Бесспорно, я поняла, что решить эту стратегическую задачу поможет создание гибкой и мобильной системы наставничества, способной оптимизировать процесс профессионального становления молодого учителя, сформировать у него мотивации к самосовершенствованию, саморазвитию, самореализации. 

В этой системе отражена жизненная необходимость молодого специалиста получить поддержку опытного педагога ­наставника, который готов оказать ему практическую и теоретическую помощь на рабочем месте и повысить его профессиональную компетентность. Тут, сомнений никаких не было, так как коллектив у нас достаточно дружный, помогают молодым спецам адаптироваться не только тьюторы, но и вся кафедра, в целом.

Я очень хотела создать комфортную модель для возможности молодых педагогов не бояться совершить старт-ап и идти вперед, не боясь уроков, участия в конкурсах, стремясь к вверх к новым победам.

Мы убеждены, что руководитель образовательного учреждения совместно с заместителями, председателем методического объединения (методических кафедр), учителем­-наставником, выстраивая систему работы с молодыми специалистами, должен осуществлять учет различных траекторий профессионального роста молодого педагога (специализация, дополнительная специальность, должностной рост). 

Исходя из этого, моими коллегами замами по УВР и мной разработан небольшой план для тьютора, к которому прикреплен "новенький". Мы, условно, разделили работу тьютора на три этапа.
1­й этап – адаптационный. Наставник определяет круг обязанностей и полномочий молодого специалиста, а также выявляет недостатки в его умениях и навыках, чтобы выработать программу адаптации.
2­й этап – основной (проектировочный). Наставник разрабатывает и реализует программу адаптации, осуществляет корректировку профессиональных умений молодого учителя, помогает выстроить ему собственную программу самосовершенствования.
3­й этап – контрольно-­оценочный. Наставник проверяет уровень профессиональной компетентности молодого педагога, определяет степень его готовности к выполнению своих функциональных обязанностей.

Таким образом, наставнику необходимо обратить внимание молодого специалиста:
- на требования к организации учебного процесса;
- требования к ведению школьной документации;
- формы и методы организации внеурочной деятельности, досуга учащихся.

Во-вторых, тьютору следует обеспечить поддержку молодым педагогам в области:
- практического и теоретического освоения основ педагогической деятельности (подготовка, проведение и анализ урока; формы, методы и приемы обучения; основы управления уроком и др.);
- разработки программы собственного профессионального роста;
- выбора приоритетной методической темы для самообразования;
- подготовки к первичному повышению квалификации;
- освоения инновационных тенденций в отечественной педагогике и образовании;
- подготовки к предстоящей аттестации на подтверждение или повышение категории.
Выбор формы работы с молодым специалистом  начинаться с вводного анкетирования, тестирования или собеседования, где он рассказывает о своих трудностях, проблемах, неудачах. 

Затем определяется совместная программа работы начинающего учителя с наставником. Чтобы взаимодействие с молодыми специалистами было конструктивным, наставнику необходимо помнить, что он не может и не должен быть ментором, поучающим молодого и неопытного преподавателя или только демонстрирующим свой собственный опыт. 

Наставничество – это постоянный диалог, межличностная коммуникация, следовательно, наставник прежде всего должен быть терпеливым и целеустремленным. В своей работе с молодым педагогом он должен применять наиболее эффективные формы взаимодействия: деловые и ролевые игры, работу в "малых группах", анализ ситуаций, самоактуализацию и пр., развивающие деловую коммуникацию, личное лидерство, способности принимать решения, умение аргументировано формулировать мысли.

Нами было решено окружить начинающего учителя поддержкой со всех фронтов: методического пласта, классного руководства,  урочной и внеурочной деятельности, а ткаже комфортного психологического состояния.

Мною были составлены еженедельные графики посещения учителями занятий, которые направлены на оказание помощи.

В этом направлении работы  молодыми специалистами привлечен социальный педагог, который помогает смоделировать и разобрать конфликтные ситуации, проанализировать, проработать и сориентировать на верный результат. На занятиях учителя взаимодействуют сообща, подсказывают, делятся мнением, прислушиваются к специалисту и советуются.

Также, к работе привлечен руководитель МО классных руководителей, с которым молодые педагоги учатся составлять внеурочные мероприятия, гармоничное ведение классного часа и родительского собрания, стилистику общения с родителями.

Уроки с психологом дают возможность обсудить критичные ситуации в классе, коллективе, иногда, личные переживания и дискомфорт.

С моей стороны, я  оказываю поддержку педагогов к грамотному ведению урока. Посещая занятия, я никогда не ругаю специалиста. Мы разбираем спорные моменты и мои замечания, анализируя все, иногда вдвоем, иногда совместно со всеми молодыми спецами. Затем, я повторно прихожу на урок, видя, что молодой учитель сделал выводы из моих замечаний, исправил все недочеты. И меня это, безусловно, очень радует. 

Также, мы учимся писать научные статьи, участвуем в конкурсах, разрабатываем методические рекомендации и пособия.

Чем данная работа помогает молодому учителю? Во-первых, это, несомненно, его психологический комфорт. Затем, это стремление идти по карьерной лестнице своего профессионального роста. Это немаловажный фактор, учитывая большую текучку молодых кадров в нынешнее время.

Наставничество должно стимулировать потребности молодого педагога в самосовершенствовании, способствовать его профессиональной и личностной самореализации. Всестороннее рассмотрение эффективности системы наставничества позволит руководителям образовательных учреждений, педагогам-­наставникам быстро и качественно решать задачи профессионального становления молодых учителей, включать их в проектирование своего развития, оказывать им помощь в самоорганизации, самоанализе своего развития, повышать их профессиональную компетентность.




30.01.2020

Уважаемые коллеги!

ФГБОУ ВО “Московский педагогический государственный университет” приглашает Ваших учеников принять участие в Международной олимпиаде по английскому языку “Вызовы XXI века” для школьников 2-11 классов.

Олимпиада проводится совместно МПГУ, онлайн-школой “Фоксфорд”, Лондонским университетом и EF Education First. Зарегистрироваться для участия в дистанционном туре олимпиады можно до 1 марта. Для участников 8-11 классов предусмотрен очный тур 29 марта.

Цель Олимпиады - повышение интереса школьников к английскому языку, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ и независимая оценка уровня владения английским языком для каждой образовательной организации. Задания Олимпиады разработаны в соответствии со стандартами международных языковых экзаменов для детей и подростков и соответствуют требованиям ФГОС для соответствующего этапа обучения.

Победители и призеры Олимпиады из 11 класса получат дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении на совместные образовательные программы МПГУ и Лондонского университета (более 50 бюджетных мест). Главные призы: поездка в языковой лагерь в Великобританию, Ирландию или на Мальту, сертификат на покупку авиабилета до 20000 рублей, а также доступ к курсам подготовки к олимпиадам для всех участников.

Каждый учитель, зарегистрировавший для участия в Олимпиаде 10 учеников и более, получит сертификат о повышении квалификации от МПГУ на 8 часов, благодарственное письмо и диплом организатора для формирования портфолио.
Зарегистрировать учеников можно по ссылке.

Будем рады видеть Ваших учеников в числе участников Олимпиады!

https://mpgu.foxford.ru/teacher



28.01.2020


Продолжается приём заявок на Международные метапредметные олимпиады для школьников «Совёнок-2020» и «Прорыв-2020».

Олимпиады проводятся дистанционно.

При выполнении заданий дети не столько проверяют полученные знания, сколько развивают свой творческий потенциал. Учащимся предлагают использовать накопленный жизненный опыт для решения разнообразных проблемных ситуаций, всесторонне развивая при этом мышление.

Заявки принимаются до 3 февраля 2020 г. на сайтеhttps://www.covenok.ru/easy/oly/51/


20.01.2020


О реализации проекта «Бережливое образование» в стенах

МБОУ гимназии № 18.



С начала декабря 2019г. наша гимназия является одной из пилотных организаций, которым предстояло реализовывать проект "Бережливое образование" в своих стенах.





Гимназия поставила перед собой ряд задач:
- систематизировать рабочее место ученика начальной ступени образования;
- привить экологическое воспитание учащимся путем создания класса «Эколята»;
- разработать визуализацию для привития бережливого мышления у учеников, учителей и родителей школы;
- распространить положительного опыта в массы путем сотрудничества с движением «Экоактивисты» и МБДОУ детский сад № 8.


Так, например, совместно с другими пилотными школами № 25, 20 и 51 для детей детского сада № 8 нами проведен мастер-класс по правильной сортировки мусора в мусорные контейнеры.



В ноябре 2019г., еще перед запуском проекта в г.Краснодаре, Департамент образования провел для пилотных учреждений экскурсию в

г. Майкоп по площадкам, в которых уже реализуется данный проект. Были посещены школа и два детских сада, где руководители проекта делились опытом, давали советы и демонстрировали промежуточные итоги.

В состав рабочей группы «Бережливое образование в МБОУ гимназии № 18» входят как молодые, так и опытные педагоги. Вместе мы проводим еженедельные планерки, на которых ставим цели, обсуждаем текущие вопросы и результаты.

Наша рабочая группа состоит из отделов, которые являются ответственными за определенные направления проекта:

- отдел по работе с систематизацией рабочего места учителя и заместителей директора;

-  отдел по работе с систематизацией рабочего места школьников средней ступени образования;

- отдел по работе с систематизацией рабочего места школьника начальной ступени образования;

- отдел формирования физического здоровья ученика;

- отдел бережливого отношения к природным ресурсам;

- отдел агитационно-массовой работы и визуализации,

- научно-методический отдел.

На февраль нами запланировано проведение экологической акции в защиту окружающей среды, проведение мастер-класса для детей МБДОУ № 8 и совместное мероприятие с движением "Экоактивисты", а также разработка визуализации и оформление эко-кабинета.



23.12.19

Олимпиада школьников ВГУЮ (РПА Минюста России) «В МИР ПРАВА»

В Олимпиаде могут принять участие школьники 7-11 классов.
Олимпиада пройдет в два этапа: отборочный и заключительный.
Регистрация на отборочный этап возможна на сайте Университета с 1 ноября 2019 года по 10 января 2020 года (до 18:00 по мск).
Отборочный этап Олимпиады проводится в заочной (дистанционной) форме с 00:00 часов (по мск) 13 января 2020 года по 24:00 (по мск) 17 января 2020 года
Заключительный этап Олимпиады проводится в очной форме на площадке ВГУЮ (РПА Минюста России) (г. Москва).
Победителям и призерам заключительного этапа предоставляются дополнительные баллы (индивидуальные достижения) при поступлении в высшие учебные заведения на направления подготовки (специальности), соответствующие профилю олимпиады.
Дополнительная информация по тел.: 8 (499) 963-01-01 доб. 21091, 21082, 21071, 21092, 21103

Прямая ссылка на регистрацию: https://olimp.rpa-mu.ru/?fbclid=IwAR0WWGwyjyeZzZEz51OEZWATAAITEHUbLhGr6ig-a1PamKXi9I5l4do9X6Q


19.12.19

Приглашаем вас принять участие в XXIII Российской научной конференции школьников «Открытие», которая состоится 24-26 апреля 2020 г. в г.Ярославле. Конференция «Открытие» - это возможность поделиться своими достижениями с научным сообществом и побывать в древнейшем и прекраснейшем городе Золотого кольца.

Заявки направляются в Оргкомитет до 15 февраля строго в соответствии с Положением о конференции (Положение – во вложении).

Конференция включена в федеральный перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей на 2019/20 учебный год. Участие в конференции для всех участников бесплатное (заочный тур).

Просим передать данную информацию всем, кого она может заинтересовать!

Подробнее о конференции «Открытие» на нашем сайте: http://otkrytie.edu.yar.ru/

Оргкомитет Российской научной конференции школьников "ОТКРЫТИЕ". Ярославль.


18.12.19

18 декабря 2019г.  прошел ежегодный четвертый городской форум молодых педагогических работников.

Нашу гимназию посчастливилось представлять молодым педагогам английского языка Жилевской Софье Валерьевне и Юницкой Юлии Юрьевне.



На форуме были подняты самые актуальные вопросы, с которыми сталкивается молодой специалист, начиная свой педагогический путь: "Учитель и ученик: бесконфликтное общение", "Методы и приемы на развитие критического мышления в образовательном процессе" и пр.

Благодарим Краснодарский научно-методический центр и Трачеву В.Д., а также прикубанский внутригородской округ (отдельное спасибо Гургенидзе Л.И.) за предоставленную возможность для молодого поколения учителей стремиться вперёд, учиться учить, перенимать опыт и копить полученные знания.

14.12.19

                                          Отчет о проведении казачьего диктанта
                                                                  14 декабря 2019г.
                                                    на базе МБОУ гимназии № 18


Регионально-просветительская акция «Казачий диктант» прошла 14 декабря 2019 года на территории Краснодарского края.
На базе общеобразовательных школ края с 10.00 до 11.00 часов его писали учащиеся 4,5 тысяч казачьих классов, 7-ми казачьих кадетских корпусов и групп казачьей направленности средних профессиональных образовательных организаций.



Среди обучающихся нашей шклоы в казачьем диктанте приняли участие 90 человек и 5 взрослых.
Наши учащиеся ответили на 20 вопросов, за которые в среднем получили 75 баллов.
Вопросы были распределены на 4 группы возрастной категории: 3-4 классы, 5-9 классы, 10-11 классы, старшая возрастная категория.




Самым юным казачатам в рамках регионально-просветительской акции мы предложили поучаствовать в творческих уроках и выполнить тематическое задание.
Второй год Казачий диктант проводится Союзом казачьей молодежи Кубани и Кубанским казачьим войском при поддержке департамента по делам казачества и военным вопросам, министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.



12.12.2019


Добрый день, уважаемые коллеги и гости моего блога!

8 декабря 2019г. на базе нашей гимназии состоялся муниципальный этап олимпиады по технологии для девушек и юношей.

Данное мероприятие МБОУ гимназия № 18 подготовила совместно с МУДО "Малая академия"
(Медведкиной Светланой Саркисовной и Поповой Марией Владимировной).

Олимпиада проходила в три этапа:
- теоретический тур;
- практический тур;
- защита творческих проектов.
Все группы были разделены по параллелям по номинациям "Культура дома и декоративно-прикладное искусство", а также "Техника и техническое творчество".



В олимпиаде приняли участие обучающиеся школ  № 16, 23, 30, 44, 48, 50, 64, 69, 71, 74, 78, 85, 87, 89, 95, 98, 101 и ФГКОУ "КПКУ"


Для нашей гимназии такого рода мероприятие - ценный опыт. Благодарим МУДО "Малую академию" за то, что выбрали нас площадкой для проведения олимпиады. Надеемся на плодотворное сотрудничество. 



18.11.2019



                                                                Уважаемые коллеги!
Финансовый университет совместно с ПАО «ВТБ» приглашает принять участие в масштабном образовательном проекте – Всероссийская олимпиада школьников "Миссия выполнима. Твое призвание-финансист!".
Олимпиада проводится для школьников 8-11 классов по 5 предметам: экономика, математика, информатика, обществознание и история. Данная олимпиада по предметам история, экономика, математика и обществознание входит в Перечень олимпиад школьников Минобрнауки России на 2019/2020 учебный год и предоставляет особые права при поступлении победителей и призеров Олимпиады.
Победители Олимпиады по информатике в соответствие с решением Ученного совета Финансового университета на весь период обучения по программам бакалавриата получают 100 % скидку, призеры – 50 % скидку.
Участникам Олимпиады предоставляются дополнительные баллы в качестве учета индивидуальных достижений при поступлении:
-участие в отборочном (заочном) этапе – 2 балла;
- участие в заключительном (очном этапе) – 5 баллов.
Победителям и призерам предоставляется право на получение гранта Президента Российской Федерации в течение всего срока обучения по программам бакалавриата в размере 20 000 рублей ежемесячно.
Срок регистрации участников олимпиады – с 1 октября по 30 ноября 2019 года. Первый этап - отборочный (заочный) пройдет в режиме онлайн с 09 по 15 декабря 2019 года. Второй этап - заключительный (в очной форме) пройдет с 22 января по 28 января 2020​​​​​ года в Финансовом университете (г. Москва), а также на региональных площадках (в филиалах Финансового университета).

Подробная информация об олимпиаде представлена по ссылке https://go.fa.ru/mission2019.





12.11.2019
На базе гимназии №40 сегодня был проведён семинар для начинающих заместителей директоров по УВР и УМР.

Первой выступила директор гимназии, Кузьмина Галина Николаевна, с приветственным словом.



Далее, для всех заместителей провели тренинг по выстраиванию взаимоотношений в педагогическом коллективе. Выступала педагог-психолог МКУ РЦ «Детство», Федоренко Светлана Юрьевна. Все задания были построены так, что постепенно очень сдружили нас с замами из других школ и подняли настроение.

По окончании тренинга, все разошлись по секциям. Так, для замов по УВР, провели семинар по методике составления расписания учебных занятий; по работе с электронным журналом; формировании учебных планов; организации и осуществлении платных образовательных услуг. Данный семинар был проведён Сушиной Татьяной Валентиновной.


А для замов по УМР Шмитько Ирина Анатольевна провела очень продуктивный и значимый семинар, на котором поделилась своими секретами работы, показала, как нужно оформлять  документацию, как организовать работу методической службы и обо всех новаторских движениях инновационной деятельности гимназии №40.
Большое спасибо Краснодарскому научно-методическому центру и гостеприимству коллектива гимназии №40 за ценность полученной информации!


01.11.2019
Сегодня я и моя коллега, заместитель директора по УВР Ерохова О.П., посетили конкурс «Лучший педагог-наставник города Краснодара-2019».

Финал конкурса проходил на территории МБОУ СОШ #24.
В качестве жюри были приглашены бывшие финалисты и победители педагогических конкурсов, представители Краснодарского научно-методического центра, Департамента образования и профсоюза под руководством  Гамзаева  И.М. и Трачевой В.Д.
Мероприятие состояло из двух этапов: «Визитная карточка» и «Проблемная ситуация». На первом этапе шесть участников очень грамотно и доступно рассказали о своей методике работы с молодыми специалистами. Вторая часть конкурса произвела на меня наибольшее впечатление: молодые специалисты и их наставники, действительно, понимают друг друга и поддерживают, находя выход из любой затруднительной ситуации, которая выпала им в конкурсном задании.
Победителем стал педагог-наставник из школы № 51 Кулишова Н.А. Ее выступление, действительно, было очень лаконичным: она рассказала о своей методике работы с молодыми педагогами, к каким хитростям прибегает и какие существуют перспективы у каждого начинающего учителя.
Поздравляем!


Спасибо Краснодарскому научно-методическому центру за приглашение! Нам, как молодым заместителям, было действительно ценно поучиться у лучших педагогов-наставников опыту, креативности и новаторству!





31.10.2019

Сегодня наша гимназия в лице Мащенко Марины Владимировны и учащихся школы, посетили региональный тур Международного конкурса World Skills Russia по компетенции системное администрирование.



Данный тур проходил на базе Краснодарского колледжа электронного приборостроения. Эксперты с радостью рассказали о специфике проведения чемпионата и отборочного тура, провели экскурсию и рассказали о тонкостях данной профессии.

В этом году наша гимназия планирует поучаствовать в отборочном туре Junior Skills Russia и уже начали готовиться. Надеемся, у нас все получится!



28.10.2019г.


Центр всероссийских дистанционных олимпиад «Летописец» приглашает принять участие в XV юбилейной Всероссийской дистанционной олимпиаде «Летописец». Тема одного из предметов олимпиады – «культурология» была выбрана «Театр в России», посвящённая году театра в России в 2019 году, который был объявлен указом президента Владимира Путина. С марта по ноябрь в России проходит Всероссийский театральный марафон, который включает в себя множество мероприятий. К этому марафону решил присоединиться и данный центр.
Центр приглашает педагогов и их учеников принять участие в предметах нашей олимпиады.



25.10.2019г.


        23 октября 2019 года нашим обучающимся посчастливилось поучаствовать на лекции у Jake Wilson, преподавателя колледжа The national Mathematics and Science College по теме "Профессии будущего".
        Нам была предоставлена уникальная возможность попрактиковать свой язык с носителем, а также узнать о востребованных профессиях, выходя за рамки нашей страны.


      Наши ученики сразу же отказались от помощи переводчика и с радостью общались с гостем из Великобритании, свободно задавали вопросы и обменивались мнениями - и все это на английском языке!

       Благодарим творческую школу "Альтаир" за предоставленную возможность узнать для себя много полезного и закрепить свои знания в области иностранного языка. 



23.10.2019г.

Поздравляю команду наших юных звездочек 4 "А"(Крупельницкая Е.Д) и 4 "Б"(Смаль В.Ю.) классов, прошедших в полуфинал игры "Турнир знатоков"! Успехов в интеллектуальной деятельности!


Поздравляем Мащенко Марину Владимировну, занявшую 1 место в Международном конкурсе "Внедрение современных инновационных технологий в образовательный процесс как условие успешной реализации ФГОС" журнала "Педагог".


21.10.2019г.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Армавирский государственный педагогический университет»

ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

«СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ» 
6-7 ноября 2019 г.
Место проведения: Краснодарский край, г. Армавир, ул. Р. Люксембург, 159, АГПУ 


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО 
       Целью мероприятия является обсуждение проблем построения современного урока по ФГОС и подготовки к этому учителя, обмен опытом и его обобщение Задачи конференции:  обсуждение методологии и теоретических основ разработки современного урока;  обсуждение технологии построения урока нового типа и его содержательной и процессуальной сторон;  обмен опытом разработки современного урока для школы и ОО СПО;  обсуждение различных аспектов подготовки учителя к реализации современного урока и повышения его квалификации;  привлечение к решению рассматриваемых проблем молодых ученых и учителей школ. Для участия в конференции приглашаются ученые, преподаватели вузов, учителя школ, руководители методических объединений, аспиранты, студенты. Возможны очная и заочная формы участия (сборники материалов будут разосланы авторам). Проблематика конференции:  Теоретико-методологические основы построения урока по требованиям ФГОС.  Проектирование современного урока по естественноматематическим дисциплинам.  Проектирование современного урока по гуманитарным дисциплинам.
 Проектирование современного урока по технико-технологическим дисциплинам («Технология», «ОБЖ и физкультура», уровень СПО).  Проектирование современного урока в начальной школе. Предполагается выставка учебно-методической литературы, к участию приглашаются все желающие. 
        Предполагается выставка учебно-методической литературы, к участию приглашаются все желающие. Организационные вопросы: Для участия в научно-практической конференции необходимо на адрес организационного комитета письмом или электронной почтой направить: - заявку ; - текст доклада, оформленный в соответствии с требованиями; - подтверждение об оплате (ксерокс или сканированный документ). Заявки на участие в конференции и тексты докладов (статей) должны поступить в оргкомитет не позже 1 ноября 2019 года. Расходы, связанные с публикацией материалов оплачиваются авторами из расчета 130 руб. за одну страницу. Ориентировочная стоимость места в гостинице – 800 р. Информация о включении доклада в сборник будет выслана по E-mail с приглашением, ее также можно получить по телефонам: 8(995)1864105, 8(903)4589856. 
   По итогам работы конференции будет издан сборник материалов конференции с последующей регистрацией в базе данных электронной библиотеки РИНЦ. Материалы конференции, заявки и сведения об оплате можно переслать по электронной почте по адресу: fizkaf-agpu@mail.ru. 



10.10.2019г.


Чтобы помочь вам провести более продуктивные уроки, сократить время на выполнение повседневных задач, расширить возможности для творчества и проектной деятельности, вам в помощь я решила дать ссылки, которые, надеюсь, облегчат вашу работу, просветят в каких-либо спорных рабочих моментах, научат и помогут. 

УРОК.РФ  — педагогическое сообщество, предназначенное для работников школьного, дошкольного и дополнительного образования, а также для всех специалистов, занимающихся образовательной и воспитательной деятельностью. 
https://урок.рф/ 


ФИПИ

— сайт Федерального института педагогических измерений, на котором уже размещены демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2019 г. и опубликованы открытые банки заданий ГИА.  http://www.fipi.ru/
1сентября.рф — известный издательский дом предлагает учителям более десятка уникальных проектов: фестиваль методических разработок, конкурсы, курсы повышения квалификации, вебинары, онлайн-выставки. 
https://1sept.ru/

school-collection.edu.ru — единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. 
http://school-collection.edu.ru/


ict.edu.ru — федеральный образовательный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании».
pedsovet.org — всероссийский интернет-педсовет. 
https://pedsovet.org/beta

Фоксфорд.ру — возможность пройти бесплатное дистанционное обучение у экспертов МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны. 
https://foxford.ru/

interneturok.ru — открытые уроки по всем предметам школьной программы, содержат тесты, тренажеры и конспекты. Учитель найдет готовые материалы для урока, может послушать видеолекции по детской психологии. 
https://interneturok.ru/

Youtube-канал Drofapublishing — архив вебинаров авторов учебников, ученых, преподавателей, учителей-практиков, открытые уроки, интервью с ведущими специалистами. https://www.youtube.com/user/Drofapublishing

Lecta — доступ к электронным учебникам «ДРОФА» – «ВЕНТАНА-ГРАФ». https://lecta.rosuchebnik.ru/

Canva — онлайн-сервис по созданию диаграмм и графиков самостоятельно или на основе готовых шаблонов.
https://www.canva.com/ru_ru/grafiki/


7.10.2019г.

Приглашение на Международную научно-практическую конференцию
«Современная начальная школа: практика и перспектива»
Место проведения: Республика Адыгея, а. Новая Адыгея,
ул. Тургеневское Шоссе, 20

Сроки проведения с 06 ноября 2019 года по 07 ноября 2019 года
К участию в конференции приглашаются педагоги образовательных организаций, руководители ОО, муниципальных и региональных органов управления образования, специалисты системы дополнительного профессионального образования, преподаватели и студенты факультетов начального общего образования средних и высших учебных заведений, а также ведущие ученые и специалисты в области начального общего образования Российской Федерации и зарубежных стран.
Цель конференции - создание дискуссионной площадки по обмену мнениями о перспективах развития системы начального общего образования в России и за рубежом.

Формы участия в конференции:

·         очное участие с выступлением (докладом/сообщением), публикация статьи;

·         очное участие в качестве слушателей;

·         заочное участие – публикация статьи.

Участники получат сертификаты участия в международной конференции.

Статьи принимаются по электронному адресу:


Участие в конференции платное. Организационный взнос при очном участии составляет: 2500 руб. за каждого участника.

Организационный взнос при заочном участии (публикация тезисов) 2 000 руб.

Публикация статьи оплачивается дополнительно из расчета – 300 руб. за страницу.

Оплата может производиться как наличным, так и безналичным расчетом. НДС не предусмотрен.

Заявки на участие принимаются

НЧОУ ДПО «Учебный центр «Персонал-Ресурс»:

Коченкова Ирина Владимировна

Тел.: +7 (918) 022 05 40


Подробности на сайте: http://school-krd.ru/



02.10.2019г.




30.09.2019г.

Добрый день, уважаемые коллеги!
       МАО "СМАРТ" предлагает вам поделиться своим бесценным опытом на странице  образовательного сайта и опубликовать Ваши педагогические наработки. Принять участие могут педагогические работники любых образовательных учреждений (дошкольных, средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей и т.д.). Работы принимаются как индивидуально, так и коллективно. Размещение работ на сайте бесплатно! 
      Так же, приглашаем Вас принять участие в ближайших проектах, проводимых Международной Академией образования:
1. с 10 сентября по 21 октября - Первый открытый фестиваль педагогических идей и инноваций "ФОРМУЛА УСПЕХА"
2. с 10 сентября по 21 октября - Международный конкурс, посвященный 75-летию Великой Победы «УРОКИ МУЖЕСТВА»
Контакты организаторов:
ООО "МАО "СМАРТ"
mail@erudites.ru
orgkomitet-740@yandex.ru
8(926)886-83-19
www.maosmart.ru
 https://vk.com/club185232384



27.09.2019г.


    Поздравляем Николая Хворостину, учащегося 11 "А" класса,   который сдал Кембриджский экзамен международной системы определения уровня владения языком (Cambridge English Entry Level Certificate in ESOL International) и получил сертификат экзаменационного департамента Кембриджского Университета, подтверждающий уровень владения языком - В 1. Также, поздравляем учителя по английскому языку у Николая - Галину Ивановну Щербакову!
        (Кембриджские экзамены проверяют уровень развития всех четырех языковых навыков (чтение, письмо, аудирование/понимание на слух и говорение) и разработаны с учетом Общеевропейской шкалы языковой компетенции (Common European Framework of Reference for Languages, CEFR)


20.09.2019г.


Всероссийский дистанционный конкурс "Учитель года России - 2019"


Внимание! Данный конкурс является альтернативным и независимым от Минобрнауки России и Общероссийского Профсоюзного образования.
Новости: количество номинаций увеличилось!  Теперь отдельно определяется победитель в каждой номинации: "Учитель года", "Педагог - психолог года", "Учитель дефектолог года", "Педагог дополнительного образования". Условия конкурса, для всех,  остались прежние. Мы будем рады Вашему участию!
Сроки проведения конкурса: 14 января 2019 года - 30 декабря 2019 года. Регистрация участников: ежедневно  
Конкурс разбит на 12 этапов, в каждом этапе объявляется один федеральный победитель.
По результатам 2019 года будет объявлен абсолютный победитель среди финалистов.
Для участия в Конкурсе образовательные организации направляют организатору конкурса следующие документы и материалы:
1.Анкета (заполняется прямо на сайте);
2.Фотография  (портрет в формате *.jpg).
3. Эссе на тему: «Моя педагогическая философия» или  «Я – учитель»(объемом не более 5000 знаков);
4. Видеозапись урока.
(Видеозапись объемом более 100 Мб отправляется отдельно на эл. адрес: centre@конкурс-учитель-года.рф)
По желанию, дополнительно возможно отправить: ссылку на «Интернет - ресурс», «Самопрезентация».


17.09.2019г.

Всероссийский конкурс по русскому языку и литературе

«Родное слово» - осень

2019-20 уч. год
Приём заявок открыт до 7 октября 2019 года.
Уважаемые коллеги, успейте подать заявку на официальном сайте
ЦДО Отличник - cdoo.ru
Центр дополнительного образования «Отличник» совместно с Уральским Государственным Педагогическим Университетом (г. Екатеринбург) проводят всероссийский конкурс по русскому языку и литературе «Родное слово» – осень.
Конкурс проводится для учащихся 1-11 классов образовательных учреждений РФ и стран СНГ.
Заявки на участие в конкурсе принимаются 4 сентября – 7 октября 2019.
Даты проведения конкурса в школах: 10-11 октября или 15-16 октября (на выбор).
Сумма организационного взноса для каждого участника конкурса составляет 79 р.

По итогам конкурса каждый участник получит сертификат участника и памятный приз! Участники, занявшие 1, 2, 3 места в общероссийском списке –дипломы 1, 2, 3 степени. Учитель–организатор конкурса в ОУ получит именной сертификат организатора конкурса и благодарственное письмо (в соответствии с Положением о конкурсе).
  *В соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», участие обучающихся в конкурсе учитывается при аттестации педагога на первую и высшую квалификационные категории.  
По результатам конкурса на сайте cdoo.ru формируется база данных с результатами:
- количество баллов каждого участника,
- место в стране,
- место в субъекте (республика, область, край, АО, город федерального значения),
- место в городе (населенном пункте),
- место в школе.
Документы конкурса скачайте по ссылке:https://cdoo.ru/doc/2019-2020/rs-osen/new_documents_rs_osen_2019.zip
Вопросы по проведению и организации конкурса можно задать на электронный адрес оргкомитета конкурса rs@cdoo.ru или по телефонам:
Отдел приема и обработки заявок: 8(343)286-02-44
Служба технической поддержки: 8(343)286-02-47
Администрация: +7(982)649-75-35


12.09.2019г.
Всероссийский конкурс для школьников 1-5 классов «ЗВЁЗДОЧКА»
2019-2020 учебный год (1 полугодие).
Номинации и возрастные группы участников Конкурса: 
- математика, участвуют 1-5 классы, 
- информатика, участвуют 1-5 классы, 
- русский язык, участвуют 1-5 классы, 
- литература, участвуют 1-5 классы. 
- окружающий мир, участвуют 1-5 классы, 
- музыка, участвуют 1-5 классы, 
- технология, участвуют 1-5 классы. 
http://1zvezdochka.ru/звёздочка/задания-2019-2020-1-полугодие/ - Обновлены задания конкурса "Звёздочка". Задания уникальны и имеют несколько уровней сложности, помогают ученику лучше усвоить новый учебный материал, получить дополнительные знания, подготавливают к будущим экзаменам.
http://1zvezdochka.ru/звёздочка/документация-2019-2020-1-полугодие/ - Здесь Вы сможете ознакомиться с полным комплектом документации.
http://1zvezdochka.ru/звёздочка/призы-2019-2020-1/ - Призы для победителей конкурса «Звёздочка».
http://1zvezdochka.ru/награды/ - Наградной материал конкурса. Все участники конкурса "Звёздочка" получают наградной материал для личного портфолио. Победители получают призы.

7 комментариев:

  1. Здравствуйте, Оксана Борисовна!
    Очень рада появлению новой постоянной рубрики и её обновлению! Вы большая умница - всё освоили, справились! Пусть всё, что связано с ведением блога, приносит профессиональную гордость и радость, а мы, учителя гимназии, будем активны и инициативны!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Оксана Борисовна! Спасибо за нужную информацию.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Очень интересно, буду изучать!

    ОтветитьУдалить
  5. Довольно интересная информация. Мне как учителю физики было интересно почитать о методике преподавания английского языка для самообразования и развития.))

    ОтветитьУдалить

Нам очень важно услышать Ваше мнение!

Как оставить комментарий:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, ОО (ДОО), а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".
И Ваш комментарий появится после модерации.

Во время онлайн-мероприятий комментарии публикуются сразу, без модерации!