Презентация с защиты МИП (скачать)
Отчет МИП МБОУ гимназии № 18 by lipaka79
Вступительное слово( Боцева Ю.Ю., учитель истории и обществознания, руководителя МИП в 2018-2020 гг.)Многолетний педагогический опыт как правило дает педагогу целый ряд преимуществ: возможность предвидеть какие пробелы в знаниях возникнут у тех или иных учащихся, понять причины глобальных образовательных проблем нового школьного поколения, сформировать устойчивое знание как эти пробелы и проблемы можно ликвидировать. Таким образом, знание и понимание образовательных проблем исходит от учительского коллектива, а вот ресурсами для решения этих проблем учитель практически не обладает. В педагогической практике не осталось не способов воздействия, ни способов принуждения, ни должного, поддерживаемого на государственном уровне, учительского непререкаемого авторитета. Между современным обществом и тотальной безграмотностью, осталась маленькая и очень хрупкая прослойка педагогов.
Желание достучаться до органов, обладающих властными функциями, а, следовательно, теми ресурсами, которые необходимы для прекращения образовательной деградации и деформации российского общества, побудило педагогический коллектив МБОУ гимназии № 18 попытаться перевести в научную плоскость проблему функциональной грамотности.
Функциональная
грамотность как некая теоретическая проблема заинтересовала российскую общественность
еще в 80-е годы. И в разные периоды времени, с разной степенью интенсивности и
успешности ею пытались заниматься всевозможные ступени власти, органы и
социальные институты. Нам же как
слаженному, стабильному учительскому коллективу было интересно, не только
выявить западающие компетентности наших конкретных учащихся ( в сравнении с
мировыми образовательными проблемами), но и в эмпирической плоскости попытаться
опытным путем с этими проблемами справиться.
Исследования первого года работы позволили
прийти к выводам о наличии некой образовательной матрицы использование которой
жизненно необходимо при преподавании всех без исключения школьных предметов
(информационная грамотность, критическое мышление, читательская грамотность).
После устойчивого формирования навыков вышеозначенной матрицы, учащиеся
начинают гораздо успешнее усваивать все предметы школьной программы. Растет
коммуникативная компетентность, формируется жизнеустойчивость, снижается
конфликтность учащихся.
Второй и третий
год исследования были направлены на поиски путей наиболее эффективных способов формирования
вышеупомянутых видов грамотности. Но чем дальше мы погружались в исследование
этой задачи, тем больший пласт проблем вскрывался. В ходе работы МИП было
выявлено, что субъекты образовательного процесса учащийся-учитель-родитель
настолько неразрывно связаны, что решить проблему функциональной грамотности
без всестороннего, систематического, целенаправленного, а главное
одновременного воздействия на эти неразрывно связанные единицы –
невозможно. Так появилась идея симфонии
функциональной грамотности: обучения родителей, профессионального роста
учителей, воспитания и обучения учащихся.
Задачи,
поставленные перед рабочей группой МИП были реализованы в полной мере. Но
глобальная цель нашей научной и исследовательской работы, это поиск эффективных
управленческих, организационных и образовательных решений по преодолению проблемы
прогрессирующей функциональной безграмотности российского общества. Однако для
этого необходима системная перестройка законодательства в сфере образования и
семьи, формирование соответствующего общественного мнения (позволяющего
восстановить утраченный авторитет учителя), и конечно же государственные
ресурсы, направленные на обучение родителей, профессиональную подготовку учителей
и необходимую перестройку процесса образования.
Мы возлагаем
большие надежды, на то что трансляция полученных нами результатов, привлекут
внимание соответствующих государственных институтов к данной проблеме. Побудят
учительскую общественность продолжать работу, направленную на продолжение
поисков эффективных способов решения данной глобальной проблемы.
Третий год МБОУ гимназия № 18
работает над инновационным проектом по теме: «"Развитие "функциональной
грамотности" обучаемых на всех уровнях образовательного
процесса". Данный период работы предполагал разработку
рекомендаций по формированию функциональной грамотности в рамках
образовательного процесса и во внеурочной деятельности. Срок реализации этапа
(01.09.20 по 31.08.21). Вся
запланированная работа была реализована в полном объеме, более того выполнены и
дополнительные пункты, ранее не планируемые.
Формы представления результатов по
каждому этапу:
Основная
форма предоставления результатов по каждому этапу: отчеты о
проделанной работе в форме ежегодного
предоставления результатов в департаменте образования администрации муниципального образования город Краснодар
(октябрь – ноябрь).
Для реализации проекта предусмотрено системное функционирование авторского
инновационного интернет-ресурса в форме образовательного блога (http://innov-proekt.blogspot.ru), в
котором отражены:
1.
информация о проекте, его авторах и
педагогах-инноваторах,
2. ход
реализации проекта (публикации теоретического материала, рекомендации
педагогам-инноваторам, отчёты о проведённых мероприятиях, промежуточная
отчётность учителей),
3. отчёты по
каждому этапу работы МИП.
В конце учебного
года рабочей группой гимназии был создан электронный
мультимедийный учебник по формированию функциональной грамотности.
С какой целью
данный учебник был создан?
Так ка в течение
2018-2020 года рабочая группа МИП гимназии и наши сетевые партнеры (ФГБОУ ВО
АГПУ, ГБПОУ КК АТТС, МАОУ СОШ № 50, МБОУ гимназия № 54, МБОУ СОШ № 5 и МАОУ СОШ
№ 67) работали над выявлением западающих компетенций в вопросе о формировании
разных направлений функциональной грамотности (далее - ФГ), коллективно было
решено создать продукт, который позволит в учреждениях края повысить
эффективность формирования ФГ и улучшить рейтинговые показатели.
ЭМУ (смотреть в PDF)
Именно поэтому был
разработан и апробирован электронный мультимедийный учебник (далее ЭМУ),
который состоит из трех разделов:
- тестирование на выявление западающих компетенций
- теоретический аспект
- практические уроки по ФГ
Раздел
«Тестирование».
В данный раздел включены
пункты «Входное тестирование» и «Рекомендации по проведению тестирования».
«Входное
тестирование» проводится дважды: вначале работы для среза данных для выявления
западающих компетенций при формировании ФГ, и по окончании
В разделе «Рекомендации по проведению тестирования» описано примерное проведение и проверка тестирования, методические рекомендации и полезные ссылки.
Раздел «Теоретический аспект. Термин
«Функциональная грамотность» и ее составляющие».
Раздел состоит из двух подразделов «Глоссарий терминов» и «Ссылки на
полезные ресурсы».
«Глоссарий терминов» содержит понятия, охватывающие тему ФГ.
«Ссылки на полезные ресурсы» направляют через гипер-ссылки на полезные
сайты, форумы, блоги по ФГ.
Раздел «Практические уроки. Формирование функциональной грамотности».
В данном разделе представлены видео-уроки, конспекты уроков,
методические рекомендации и статьи рабочей группы гимназии и сетевых партнеров
школы по следующим видам ФГ:
- финансовая грамотность
- математическая грамотность
- экологическая грамотность
- естетсвеннонаучная грамотность
- читательская грамотность
- культурная грамотность
- компьютерная/информационная грамотность
- профессиональная грамотность
К участию в апробации учебника нами были привлечены сетевые партнеры края.По итогам эксперимента, тестирование выявило повышения показателей качества обученности обучающихся на 35-40%.
Успех каждого ребенка. Работа с одаренными детьми
За
2020-2021 учебный год в нашей гимназии загорелось много новых «звездочек».
В
течение года активно велась работа по подготовке одаренных детей с их
наставниками, педагогами-психологами; проводились консультации, тренинги по
оказанию психологической поддержки в период проведения олимпиад.
Для
одаренных были созданы комфортные условия: созданы индивидуальные маршруты с удобным расписанием для тщательной
подготовки учащихся к предметным конкурсам и олимпиадам.
№ п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение |
|
|||
Предыдущий период |
Текущий период |
|
|||||
|
1.Выявление способностей и талантов у детей и молодёжи
|
|
|||||
1.1 |
Численность
обучающихся, принявших участие и ставших победителями или призёрами
мероприятий, включённых в федеральный перечень |
Человек/человек |
2 |
1 |
|
||
1.2 |
Численность обучающихся, принявших
участие и ставших победителями или призёрами мероприятий, включённых в
региональный перечень |
Человек/человек |
13 |
15 |
|
||
1.3 |
Численность обучающихся, принявших
участие и ставших победителями или призёрами мероприятий, включённых в
муниципальный перечень
|
Человек/человек
|
28 |
32 |
|
||
2.Поддержка
способностей и талантов у детей и молодёжи |
|||||||
2.1 |
Численность обучающихся, получивших поддержку
федерального уровня (гранты Президента Российской Федерации, премии и
стипендии, гранты обучающимся в рамках федерального проекта "Кадры для
цифровой экономики" национальной программы "Цифровая
экономика") |
Человек |
0 |
1 |
|||
2.2. |
Численность обучающихся, получивших поддержку
муниципального уровня (премии, стипендии, гранты и т.п.) |
Человек |
2 |
0
|
|||
3.
Развитие способностей и талантов у детей и молодёжи |
|||||||
3.1 |
Количество программ дополнительного
образования детей, направленных на развитие способностей и талантов у детей и
молодёжи, проводимых на регулярной (еженедельной) основе |
Штук |
12 |
14 |
|||
3.2 |
Общее количество часов программ
дополнительного образования детей, направленных на развитие способностей и
талантов у детей и молодёжи, проводимых на регулярной (еженедельной) основе |
Часов |
816 |
952 |
|||
3 3 |
Количество обучающихся, зачисленных на
программы дополнительного образования детей, направленных на развитие
способностей и талантов у детей и молодежи, проводимых на регулярной
(еженедельной) основе |
Человек |
250 |
287 |
|||
3.4 |
Численность обучающихся, участвующих в
программах для развития способностей и талантов у обучающихся с применением
дистанционных технологий |
Человек |
0 |
0 |
|||
|
4.
Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у обучающихся с ОВЗ |
||||||
4.1 |
Численность
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, принявших участие в
школьном этапе всероссийской олимпиады школьников |
Человек |
3 |
5 |
|||
4.2 |
Численность
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, принявших участие в
мероприятиях регионального и федерального перечня |
Человек |
0 |
0 |
|||
|
5.
Учет участников всероссийской олимпиады школьников |
||||||
5.1 |
Численность
обучающихся, принявших участие в школьном этапе всероссийской олимпиады
школьников |
Человек |
320 |
371 |
|||
5.2 |
Численность
обучающихся, принявших участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады
школьников |
Человек |
21 |
24 |
|||
5.3 |
Численность
обучающихся, принявших участие в региональном этапе всероссийской олимпиады
школьников |
Человек |
15 |
22 |
|||
|
6.
Охват обучающихся дополнительным образованием |
||||||
6 1 |
Численность
детей в возрасте от 5 до 17 лет включительно, охваченных услугами дополнительного
образования, на конец отчётного периода |
Человек |
250 |
287 |
|||
6.2 |
Численность
детей в возрасте от 5 до 18 лет (18 лет не включается) на начало отчётного
периода |
Человек |
230 |
250 |
|||
|
7.
Учёт обучающихся по индивидуальным учебным планам |
||||||
7.1 |
Численность
обучающихся, проявивших выдающиеся способности, из общего числа обучающихся,
обучение которых ведется по индивидуальному учебному плану |
Человек |
0 |
0 |
|||
7.2 |
Численность
обучающихся, для которых разработан индивидуальный образовательный маршрут
для обучающихся, проявивших выдающиеся способности |
Человек |
21 |
24 |
|||
|
8.
Учёт педагогических работников, повысивших уровень профессиональных
компетенций в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов
у детей и молодёжи |
||||||
8.1 |
Численность
педагогов, прошедших обучение в области выявления, поддержки и развития
способностей и талантов у детей и молодёжи |
Человек |
3 |
5 |
|||
8.2 |
Численность
педагогов, принявших участие в мероприятиях муниципального и регионального
уровня (семинары, конференции, конкурсы, мастер-классы и т.п.), направленных
на совершенствование работы по выявлению, поддержке и развитию способностей и
талантов у детей и молодёжи |
Человек |
4 |
8 |
|||
|
9. Осуществление психолого-педагогического сопровождения
способных детей и талантливой молодёжи |
||||||
9.1 |
Численность педагогов общеобразовательных организаций, прошедших
повышение квалификации, направленное на приобретение профессиональных
компетенций по осуществлению психолого-педагогического сопровождения
способных детей и талантливой молодёжи |
|
0 |
1 |
|||
9.2 |
Численность обучающихся, для
которых осуществляется психолого-педагогическое сопровождение, из общего
числа обучающихся, для которых разработан индивидуальный образовательный
маршрут для обучающихся, проявивших выдающиеся способности |
|
21 |
25 |
№ п/п |
Ф.И.О.
педагога, учащегося (полностью) |
Ф.И.О.
(полностью) руководителя коллектива, должность |
Название
конкурса, фестиваля, олимпиады, занятое место |
Место и
дата проведения |
Шапарова
Виктория |
Скачко
Елена Павловна, педагог-психолог |
Финал
Всероссийского конкурса "Большая перемена", победитель |
Август,
2020г. |
|
Кремененко Ольга |
Дель Людмила Анатольевна, учитель ИЗО |
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников Победитель, МХК Всероссийская олимпиада школьников "Высшая
проба" Призер |
Весна, 2021г. |
|
Кремененко Ольга |
Дель Людмила Анатольевна, учитель ИЗО |
2021г. |
||
Перфильева Дарья |
Магадова Каринэ Романовна, учитель химии |
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников Призер, химия |
Весна, 2021г. |
|
Грицаенко Татьяна |
Боцева Юлия Юрьевна, учитель обществознания |
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников Призер, обществознание |
Весна, 2021г. |
|
Аносова Варвара |
Самойлова Елена Михайловна, учитель русского языка |
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников Призер, русский язык |
Весна, 2021г. |
|
Шишикина Екатерина |
Самойлова Елена Михайловна, учитель русского языка |
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников Призер, русский язык |
Весна, 2021г. |
|
Алибеков Эмир |
Пастух Лариса Викторовна, учитель математики |
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников Призер, математика |
Весна, 2021г. |
|
Колитченкова Полина |
Азнаурян Татьяна Евгеньевна, учитель биологии |
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников Призер, биология |
Весна, 2021г. |
|
Пилипенко Андрей |
Шепелина Оксана Борисовна, учитель английского и
французского |
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников Призер, французский язык |
Весна, 2021г. |
|
Буцкий Дмитрий |
Стрыгина Елена Николаевна, учитель физики |
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников Призер, физика |
Весна, 2021г. |
|
Буцкий Дмитрий |
Косырихина Бэлла Аскеровна, учитель русского языка |
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников Призер, русский язык |
Весна, 2021г. |
|
Грабко Варвара |
Дружинина Марина Магомедовна, учитель английского
языка |
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников Призер, русский язык |
Весна, 2021г. |
|
Христофорова Ольга |
Азнаурян Татьяна Евгеньевна, учитель биологии |
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников Призер, экология |
Весна, 2021г. |
|
Конькова Ольга |
Чеснова Людмила Дмитриевна, учитель литературы |
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников Призер, литература |
Весна, 2021г. |
|
Кочарян Софья |
Казанцева Лилия Павловна, учитель географии |
"Открытая олимпиада" Победитель, география |
2021г. |
|
Кочарян Софья |
Максютенко Ирина Сергеевна, учитель физики |
"Открытая олимпиада" Призер, физика |
2021г. |
|
Кочарян Софья |
Ерохова Оксана Петровна, учитель математики |
"Открытая олимпиада" Призер, математика |
2021г. |
|
Кочарян Софья |
Полежаева Галина Вадимовна, учитель литературы |
"Открытая олимпиада" Призер, литература |
2021г. |
|
Кочарян Софья |
Полежаева Галина Вадимовна, учитель русского языка |
"Открытая олимпиада" Призер, русский язык |
2021г. |
|
Петрова Злата |
Казанцева Лилия Павловна, учитель географии |
"Открытая олимпиада" Призер, география |
2021г. |
|
Петрова Злата |
Плукчи Наталья Ивановна, учитель истории |
"Открытая олимпиада" Призер, история |
2021г. |
|
Петрова Злата |
Полежаева Галина Вадимовна, учитель русского языка |
"Открытая олимпиада" Призер, русский язык |
2021г. |
|
Петрова Злата |
Плукчи Наталья Ивановна, учитель обществознания |
"Открытая олимпиада" Призер, обществознание |
2021г. |
|
Петрова Злата |
Синетова Тамара Александровна, учитель биологии |
"Открытая олимпиада" Победитель, биология |
2021г. |
|
Крайник Ангелина |
Ерохова Оксана Петровна, учитель математики |
"Открытая олимпиада" Призер, математика |
2021г. |
|
Крайник Ангелина |
Казанцева Лилия Павловна, учитель географии |
"Открытая олимпиада" Призер, география |
2021г. |
|
Яицкая Елена |
Казанцева Лилия Павловна, учитель географии |
"Открытая олимпиада" Призер, география |
2021г. |
|
Яицкая Елена |
Сазонов Константин Витальевич, учитель физ.культуры |
"Открытая олимпиада" Призер, физическая культура |
2021г. |
|
Яицкая Елена |
Ерохова Оксана Петровна, учитель математики |
"Открытая олимпиада" Победитель, математика |
2021г. |
|
Маслюк Дарья |
Казанцева Лилия Павловна, учитель географии |
"Открытая олимпиада" Призер, география |
2021г. |
|
Бородин Сергей |
Казанцева Лилия Павловна, учитель географии |
"Открытая олимпиада" Победитель, география |
2021г. |
|
Пилипенко Маргарита |
Казанцева Лилия Павловна, учитель географии |
"Открытая олимпиада" Призер, география |
2021г. |
|
Пилипенко Маргарита |
Синетова Тамара Александровна, учитель биологии |
"Открытая олимпиада" Победитель, биология |
2021г. |
|
Пилипенко Маргарита |
Манько Лилиана Евгеньевная, учитель англ.яз. |
"Открытая олимпиада" Призер, англ.яз. |
2021г. |
|
Ткачева Мария |
Казанцева Лилия Павловна, учитель географии |
"Открытая олимпиада" Победитель, география |
2021г. |
|
Ткачева Мария |
Синетова Тамара Александровна, учитель биологии |
"Открытая олимпиада" Призер, биология |
2021г. |
|
Куприяненко Даниил |
Казанцева Лилия Павловна, учитель географии |
"Открытая олимпиада" Призер, география |
2021г. |
|
Бородин Сергей |
Максютенко Ирина Сергеевна,учитель физики |
"Открытая олимпиада" Призер, физика |
2021г. |
|
Щербина Мелания |
Зюзькина Анна Николаевна, учитель математики |
"Открытая олимпиада" Победитель, математика |
2021г. |
|
Щербина Мелания |
Синетова Тамара Александровна, учитель биологии |
"Открытая олимпиада" Призер, биология |
2021г. |
|
Правилин Яков Порожняя Александра, Кулинченко Милена,
Петросян Вероника, Крекча Петр, Тютюнарь Екатерина, Бондарь Татьяна, Зимина
Снежана, Эрман Эвелина, Некравцева Валерия, Романюк Вероника, Сенгеров Георгий |
Боцева Юлия Юрьевна, учитель истории Устименко Галина Витальевна, учитель истории Чернышова Елена Анатольевна, учитель истории Устименко Галина Витальевна, учитель
истории |
Полуфинальный тур ОВИО "Наше наследие"
среди 9-11 классов Победители в общем зачете (1 место) |
Осень, 2020г. |
|
Орлов Матвей, Пустовой Захар, Кочетков
Тимофей, Лотарев Владислав |
Устименко Галина Витальевна, учитель истории |
Полуфинальный тур ОВИО "Наше наследие"
среди 9-11 классов Призеры в общем зачете (2 место) |
Осень, 2020г. |
|
Тамурова Александра |
Селихова Екатерина геннадьевна, учитель нач.классов |
«Я – исследователь» Секция
«Естественнонаучная.Неживая природа» Краевой этап Призер |
2021 |
|
Бурлыкина Ника Габуков Артемий Ковалёв Лев Медведев Лев Шевлеков Виктор (почётная грамота) |
Селихова Екатерина Геннадьевна., учитель нач.классов |
АНО «Юные патриоты Родины». «ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА»
Номинация: лучшая поделка или рисунок. Призер |
2021г. |
|
Тылин Даниил Корчевский Роман Заикин Игорь |
Матюнина Марина Валерьевна, учитель нач.классов |
Всероссийский конкурс «Юные патриоты Родины».
«ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА» Номинация: лучшая поделка или рисунок. Победители |
2021г. |
|
Белошицкая Есения Кузнецов Артём, Смирнова Ирина, Фёдорова Арина |
Смаль Виктория Юрьевна, учитель нач.классов Крупельницкая Елена Дмитриевна, учитель нач.классов |
Международный конкурс «Лисёнок» (предмет математика) Призеры |
2021г. |
|
Кравцов Леонид Дьяконова Милана Пискоха Дарья |
Глазкова Елена Михайловна, учитель нач.классов |
Международная бесплатная образовательная олимпиада
«Математика – царица всех наук» Призеры |
2021гю |
|
Автомеенко Лев Агафонова Каролина |
Глазкова Елена Михайловна, учитель нач.классов |
Всероссийская олимпиада по русскому языку «Мир
Олимпиад» Победители |
2021г. |
|
Дёгтева Анна |
Василенко Таисия Олеговна, учитель нач.классов |
Всероссийская олимпиада по математике для 1 – 4
классов Призер |
2021г. |
|
Гредякин Ярослав Нагимова Анастасия |
Василенко Таисия Олеговна, учитель нач.классов |
Онлайн-олимпиада по математике «Я люблю математику» Победители |
2021г. |
|
Малов Александр |
Василенко Таисия Олеговна, учитель нач.классов |
Всероссийская викторина «Путешествие к космическим
далям» Победитель |
2021г. |
|
Сертификат победителя Гагарин Платон Белошицкая Лада Воронина Майя |
Сехпоян Тамара Михайловна, учитель нач.классов Безъязычная Ирина Николаевна, учитель нач.классов |
«Открытая олимпиада» по литературе среди учащихся 4
– х классов Победители Призеры |
2021г. |
|
Манукян Милана Зимакова София Денисенко Егор Чалая Елизавета Манукян Камила Сергеев Борис Дудченко София Немец Алексей Пергат Анастасия Гурнеев Александр Гречушкин Никита Демченко Вероника Малов Александр Кальмучина Николь Сердюков Никита Сочнев Кирилл Тарасенко Виолетта Челпанова Глафира |
Сехпоян Тамара Михайловна, учитель нач.классов Тюленева Оксана Александровна, учитель нач.классов Костяникова Наталья Викторовна, учитель нач.классов Никулина Маргарита Владиславовна, учитель
нач.классов Никулина Маргарита Владиславовна, учитель
нач.классов |
«Открытая олимпиада» по математике среди учащихся 4
– х классов Победители Призеры |
2021г. |
|
Сушкова Валерия Железнякова Ольга Абен Анна Чалая Елизавета Третьяченко Полина Ликинский Глеб Сертификат призёра Горей Анфиса Немец Алексей Сертификат призёра Гурнеев Александр Гречушкин Никита Демченко Вероника Малов Александр Милькина Валерия Сочнев Кирилл Тарасенко Виолетта |
Сехпоян Тамара Михайловна, учитель нач.классов Тюленева Оксана Александровна, учитель нач.классов Костяникова Наталья Викторовна, учитель нач.классов Безъязычная Ирина Николаевна, учитель нач.классов Никулина Маргарита Владиславовна, учитель
нач.классов |
«Открытая олимпиада» по русскому языку среди
учащихся 4 – х классов Победители |
2021г. |
|
Малахова Ксения Данильян Елена Белоконева Анастасия Швецов Глеб Власов Георгий Исса София Новгородцева Мария Диплом победителя 3 степени Вакуленко Артём |
Лобкова Анастасия Геннадьевна, учитель нач. классов |
«Олимпис 2021 – весенняя сессия» Русский язык Победители Призеры |
2021г. |
|
Малахова Ксения Белоконева Анастасия Швецов Глеб Исса София Данильян Елена Новгородцева Мария Волкова Нина |
Лобкова Анастасия Геннадьевна, учитель нач. классов |
«Олимпис 2021 – весенняя сессия Математика Победители Призеры |
2021г. |
|
Белоконева Анастасия Малахова Ксения Швецов Глеб Власов Георгий Исса Софья |
Лобкова Анастасия Геннадьевна, учитель нач. классов |
«Олимпис 2021 – весенняя сессия Окружающий мир Победители |
2021г. |
|
Забегайло Александр Воронина Майя |
Костяникова Наталья Викторовна, учитель нач.классов Безъязычная Ирина Николаевна, учитель нач.классов |
Всероссийская онлайн-олимпиада «Юный предприниматель
и финансовая грамотность» Победители |
2021г. |
|
Харитонов Семён |
Крупельницкая Елена Дмитриевна, учитель нач.классов |
Всероссийская олимпиада по
гражданско-патриотическому воспитанию «Я патриот» Победитель |
2021г. |
|
Харитонов Семён |
Крупельницкая Елена Дмитриевна, учитель нач.классов |
Всероссийская олимпиада по окружающему миру «Тайны
природы» Победитель |
2021г. |
|
Кузнецов Артём Антонников Ярослав |
Крупельницкая Елена Дмитриевна, учитель нач.классов |
Всероссийская олимпиада «Мир Олимпиад» Победители |
2021г. |
|
Харитонов Семён Кузнецов Артём Давыденко Максим Пащина Арина Фёдорова Арина Дударенко Алёна Лауреат Ветер Илья |
Крупельницкая Елена Дмитриевна, учитель нач.классов |
Всероссийский проект «Познание и творчество»
Номинация «Я знаю русский язык» Победители Призеры |
2021г. |
|
Команда обучающихся гимназии |
Казанцева Лилия Павловна, учитель географии |
XIV Межрегиональный интеллектуальный Турнир знатоков
географии Лауреаты |
2021г. |
|
Молотилин Марк Грицаекно Татьяна |
Бегова Нина Николаевна. учитель географии |
Всероссийская открытая олимпиада по географии Победители |
2021г. |
|
Заляев А. |
Устименко Галина Витальевна, учитель истории |
XLVIIIМеждународные общественно-научные чтения г.
Гагарин Лауреат |
2021г. |
|
Грицаенко Татьяна |
Казанцева Лилия Павловна, учитель географии |
Научно-практическая конференция в области
естественнонаучных дисциплин для учащихся «Прорыв в науку XXI века» Победитель |
2021г. |
|
Бакулина А Винокурова Е. |
Устименко Галина Витальевна, учитель истории |
Краевой конкурс юношеских учебно-исследовательских
работ «Лица Победы» Лауреаты |
2021г. |
|
Аксенова Арина Грицаенко Татьяна Кириллова Л. Захаренко Светлана |
Морозова Нелли Владимировна, учитель истории Боцева Юлия Юрьевна, учитель истории Чернышева Елена Анатольевна, учитель истории |
"Открытая олимпиада" по истории Победители |
2021г. |
|
Захаренко С. Малышевская Е. |
Чернышева Елена Анатольевна, учитель истории |
"Открытая олимпиада" по обществознанию Победители |
2021г. |
|
Архипенко А. |
Чернышева Елена Анатольевна, учитель истории |
"Открытая олимпиада" по праву Победители |
2021г. |
|
Некравцева В. |
Чернышева Елена Анатольевна, учитель истории |
Краснодарские юношеские чтения Призер |
2021г. |
|
Алибеков Эмир Архипенко Анастасия Гнетнев Юрий Сиволапова Арина Аносова Варвара Кириллова Лидия Ветер Максим Гамзатов Азнаур Молотилин Марк |
Дружинина Марина Магомедовна, учитель английского
языка Макина Светлана Васильевна, учитель английского
языка Морозова Лидия Александровна, учитель английского
языка Дружинина Марина Магомедовна, учитель
английского языка Макина Светлана Васильевна, учитель
английского языка |
Конкурс «Открытая олимпиада» по английскому языку
среди 8,9,10 классов Победители Призеры |
2021г. |
|
Белоконева Анастасия Исса София Малахова Ксения Волкова Нина |
Щербакова Галина Ивановна, учитель английского языка |
Образовательный конкурс «Олимпис» Победители |
2021г. |
|
Абгарян Инга
Сиволапова Арина |
Манько Лилиана Евгеньевна
Морозова Лидия Александровна, учитель английского
языка |
Региональная олимпиада по английскому языку
Армавирского педагогического университета Победитель Призер |
2021г. |
|
Кириллова Лидия, Архипенко Анастасия Алибеков Эмир Аксёнова Арина Гилёва Анастасия Буцкий Дмитрий |
Курило Людмила Николаевна, учитель математики Пастух Лариса Викторовна, учитель математики Балахова Вера Павловна, учитель русского языка Косырихина Бэлла Аскеровна, учитель русского
языка |
«Открытая олимпиада» по математике среди учащихся
10-х кл. Призеры «Открытая олимпиада по русскому языку» Призеры |
2021г. |
1. Педагогическая онлайн-мастерская "Бережливое образование: инновационные формы работы ворганизации (создании) образовательного процесса (пространства)" (Казанцева Л.П., Силко А.Ю., Шепелина О.Б.).
2. Муниципальный семинар "Наставничество в ОО" (Стрыгина Е.Н., Силко А.Ю., Шепелина О.Б.)
3.
Региональная научно-практическая конференция в рамках инновационной
деятельности «Образование: традиции и инновации» в формате онлайн-лаборатории (Шепелина О.Б., Казанцева Л.П.)
4. II
Региональная научно-практическая учительско-ученическая конференция,
приуроченная Дню космонавтики «Проектная и исследовательская деятельность:актуальные вопросы космонавтики, дисциплин естественно-научного и гуманитарногоцикла» в формате онлайн-лаборатории (Шепелина
О.Б., Казанцева Л.П.).
5. Муниципальный практический семинар «Из опыта работы сетевого взаимодействия инновационныхплощадок» (Шепелина О.Б., рабочая группа МИП и МСИП).
6. Секция "Формирование функциональной грамотности" в рамках выездного форума молодых педагогов Краснодара (Шепелина О.Б., рабочая группа МИП)
Безусловно, тема функциональной грамотности при реализации ее в стенах гимназии дала большой опыт и много инновационных продуктов.
Один из них - сборник научных статей муниципального уровня.
Всероссийский сборник публикаций
Youtube-канал с обучающими уроками
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Нам очень важно услышать Ваше мнение!
Как оставить комментарий:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, ОО (ДОО), а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".
И Ваш комментарий появится после модерации.
Во время онлайн-мероприятий комментарии публикуются сразу, без модерации!