Уважаемые коллеги! Мы рады, что Вы нашли возможность посетить наш блог! Очень надеемся,что представленная информация станет для Вас полезной.
Чтобы достичь вершин педагогической профессии, не потерять к ней интерес, ощущать внутреннее удовлетворение от своей работы, быть на пике востребованности, иметь постоянный творческий потенциал, учитель должен постоянно работать над собой.
Не случайно, Адольф Дистервег писал, имея ввиду учителя: «Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием».
Согласно договору между МБОУ гимназией № 18 и департаментом образования администрации муниципального образования города Краснодара от 20.11.2017 № 24, выполняя Положение о самообразовании МБОУ гимназии № 18 утвержденное приказом директора от 04.09.2017 № 208/1-О, 26 марта 2018 года проводится Ι научно-практическая учительско-ученическая конференция «Мы вместе строим Будущее».
Работа конференции проводится по 5 направлениям, определенным согласно заявленным планам «дорожной карты развития» педагога на 2017-2018 учебный год.
План работы Ι научно-практической учительско-ученической конференции
«МЫ ВМЕСТЕ СТРОИМ БУДУЩЕЕ»
ЧАСТЬ 1 (учительская)
12.00 - 12.40 - Пленарное собрание
Выступающие: Т.С.Криштафович, директор МБОУ гимназии № 18; Ю.Ю. Боцева, замдиректора по УМР; Л.В.Нашеба, заместитель директора по УВР;
13.00 - 13.40 – (работа по секциям).
1 секция (49 каб). Информационные технологии, использование цифровых образовательных
ресурсов, дистанционное обучение
Руководители секции: Андреева А.И.,Казанцева Л.П.
2 секция (7 каб.). Исследовательская и проектная деятельность обучаемых: теория и практика
Руководители секции: Смаль В.Ю., Ерохова О.П.
3 секция. Модернизация образования, новые образовательные технологии
Руководители секции: Тонкогубова Т.И., Богина Г.В.
4 секция. Формирование базовых
компетенций и отдельных универсальных дей-ствий у обучаемых, учителями предметниками
Руководители секции: Курило Л.Н., Стикачева Т.А.
5 секция. Педагогическая деятельность с учетом психоэмоциональных и социальных, половых и возрастных особенностей разных категорий учащихся.
Руководители секции: Скачко Е.П., Колыванова И.Н.
13.40- 13.10 –РЕФЛЕКСИЯ
Выступающие в рамках секций:
1 секция:
Казанцева Л.П. «Современное интернет пространство и степень его влияния на профессионализм и культуру учителя»;
Стрыгина Е.Н. «Использование ИКТ технологий на уроках физики»;
Безъязычная И.Н. «Использование интерактивной доски на уроках математики»;
Васин В.Г. «Использование цифровых образовательных ресурсов»;
Галкина В.С. «Использование информационных технологий в подготовке
учащихся в физической культуре» (возможности, проблемы, перспективы)
2 секция
Чепурная О.В. «Проектная деятельность, как средство развития творческого потенци-ала учащихся»;
Костянникова Н.В. «Проектная деятель-ность как средство формирования УУД»;
Самойлова Е.М. «Повышение орфографической зоркости учащихся и создание мини-проектов на уроках русского языка и литературы»;
Балахова В.П. «Проектная деятельность на уроках литературы»
Смаль В.Ю. «Организация проектно-исследовательской деятельности в начальной школе»
3 секция
Тонкогубова Т.И. «Эксперимент как форма организации учебной деятельности на уроках химии и дифференцированный подход в обучении в условиях перехода к ФГОС»
Косоротикова Н.А. «Внедрение ФГОС в преподавании общественно-научных дисциплин в условиях модернизации образования»
Андреев А.А. «Внедрение ФГОС в преподавании общественно-научных предметов 5-9 класс в условиях модернизации образования»
Богина Г.В. «Применение инновационных образовательных технологий в преподава-нии русского языка и литературы в условиях ФГОС»;
Устименко Г.В. «Внедрение ФГОС в преподавание общественно-научных предметов 5-11 класс в условиях модернизации образования»
4 секция
Дружинина М.М. «Подготовка учащихся к устной части ОГЭ и ЕГЭ»;
Курило Л.Н. «Активизация познавательной деятельности на уроках математики и во внеурочное время»;
Стикачева Т.А. «Подготовка учащихся к устной части ОГЭ по русскому языку»;
Трофимченко Я.В.. «Формирование здорового образа жизни, как фактор воспитания гражданина»;
Цупко М.В. «Проблемное обучение на уроках истории и обществознания»;
Чеснова Л.Д. « Развитие познавательной деятельности на уроках русского языка в условиях ФГОС»;
5 секция С выступающими еще не определилась.
Обратите пожалуйста внимание, на рекомендации Л.П.Казанцевой, которая разместила крайне полезную информацию, для всех кто готовит выступление.
Мы всем Вам желаем удачи! И творческого горения!
Чтобы достичь вершин педагогической профессии, не потерять к ней интерес, ощущать внутреннее удовлетворение от своей работы, быть на пике востребованности, иметь постоянный творческий потенциал, учитель должен постоянно работать над собой.
Не случайно, Адольф Дистервег писал, имея ввиду учителя: «Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием».
Согласно договору между МБОУ гимназией № 18 и департаментом образования администрации муниципального образования города Краснодара от 20.11.2017 № 24, выполняя Положение о самообразовании МБОУ гимназии № 18 утвержденное приказом директора от 04.09.2017 № 208/1-О, 26 марта 2018 года проводится Ι научно-практическая учительско-ученическая конференция «Мы вместе строим Будущее».
Работа конференции проводится по 5 направлениям, определенным согласно заявленным планам «дорожной карты развития» педагога на 2017-2018 учебный год.
План работы Ι научно-практической учительско-ученической конференции
«МЫ ВМЕСТЕ СТРОИМ БУДУЩЕЕ»
ЧАСТЬ 1 (учительская)
12.00 - 12.40 - Пленарное собрание
Выступающие: Т.С.Криштафович, директор МБОУ гимназии № 18; Ю.Ю. Боцева, замдиректора по УМР; Л.В.Нашеба, заместитель директора по УВР;
13.00 - 13.40 – (работа по секциям).
1 секция (49 каб). Информационные технологии, использование цифровых образовательных
ресурсов, дистанционное обучение
Руководители секции: Андреева А.И.,Казанцева Л.П.
2 секция (7 каб.). Исследовательская и проектная деятельность обучаемых: теория и практика
Руководители секции: Смаль В.Ю., Ерохова О.П.
3 секция. Модернизация образования, новые образовательные технологии
Руководители секции: Тонкогубова Т.И., Богина Г.В.
4 секция. Формирование базовых
компетенций и отдельных универсальных дей-ствий у обучаемых, учителями предметниками
Руководители секции: Курило Л.Н., Стикачева Т.А.
5 секция. Педагогическая деятельность с учетом психоэмоциональных и социальных, половых и возрастных особенностей разных категорий учащихся.
Руководители секции: Скачко Е.П., Колыванова И.Н.
13.40- 13.10 –РЕФЛЕКСИЯ
Выступающие в рамках секций:
1 секция:
Казанцева Л.П. «Современное интернет пространство и степень его влияния на профессионализм и культуру учителя»;
Стрыгина Е.Н. «Использование ИКТ технологий на уроках физики»;
Безъязычная И.Н. «Использование интерактивной доски на уроках математики»;
Васин В.Г. «Использование цифровых образовательных ресурсов»;
Галкина В.С. «Использование информационных технологий в подготовке
учащихся в физической культуре» (возможности, проблемы, перспективы)
2 секция
Чепурная О.В. «Проектная деятельность, как средство развития творческого потенци-ала учащихся»;
Костянникова Н.В. «Проектная деятель-ность как средство формирования УУД»;
Самойлова Е.М. «Повышение орфографической зоркости учащихся и создание мини-проектов на уроках русского языка и литературы»;
Балахова В.П. «Проектная деятельность на уроках литературы»
Смаль В.Ю. «Организация проектно-исследовательской деятельности в начальной школе»
3 секция
Тонкогубова Т.И. «Эксперимент как форма организации учебной деятельности на уроках химии и дифференцированный подход в обучении в условиях перехода к ФГОС»
Косоротикова Н.А. «Внедрение ФГОС в преподавании общественно-научных дисциплин в условиях модернизации образования»
Андреев А.А. «Внедрение ФГОС в преподавании общественно-научных предметов 5-9 класс в условиях модернизации образования»
Богина Г.В. «Применение инновационных образовательных технологий в преподава-нии русского языка и литературы в условиях ФГОС»;
Устименко Г.В. «Внедрение ФГОС в преподавание общественно-научных предметов 5-11 класс в условиях модернизации образования»
4 секция
Дружинина М.М. «Подготовка учащихся к устной части ОГЭ и ЕГЭ»;
Курило Л.Н. «Активизация познавательной деятельности на уроках математики и во внеурочное время»;
Стикачева Т.А. «Подготовка учащихся к устной части ОГЭ по русскому языку»;
Трофимченко Я.В.. «Формирование здорового образа жизни, как фактор воспитания гражданина»;
Цупко М.В. «Проблемное обучение на уроках истории и обществознания»;
Чеснова Л.Д. « Развитие познавательной деятельности на уроках русского языка в условиях ФГОС»;
5 секция С выступающими еще не определилась.
Обратите пожалуйста внимание, на рекомендации Л.П.Казанцевой, которая разместила крайне полезную информацию, для всех кто готовит выступление.
Мы всем Вам желаем удачи! И творческого горения!
Выпускница Донецкой гимназии 6,спасибо за предоставленную информацию)
ОтветитьУдалитьУважаемые дончане! Выпускники, учащиеся и учителя мы были бы очень рады вашему участию в нашей конференции. И думаю,что это возможно. Вы можете прислать к нам выступление в записи, мы с радостью познакомимся с вашими наработками.
ОтветитьУдалить