29 августа 2019 года департаментом образования Краснодара было проведено августовское совещание педагогического актива "Национальный проект "Образование": пути его решения в городе Краснодаре" на базе МАОУ СОШ № 66 (филиал), расположенной в новом микрорайоне "Губернский". Форма проведения педагогической конференции не совсем традиционная - помимо пленарного заседания были проведены заседания 11-ти тематических Круглых столов и Дискуссионных площадок. Цель проведения тематических Круглых столов - выявить возможности и предложить конкретные решения для повышения качества образования и результативности работы отрасли "Образование".
Руководитель МИП гимназии Юлия Юрьевна Боцева посетила тематический круглый стол "Выявление и развитие интеллектуальной одарённости в условиях сетевого взаимодействия", а я, Казанцева Лилия Павловна, тьютор МСИП, представила опыт работы гимназии на круглом столе "От муниципальной инновационной площадки к инновационной сетевой площадке".
Модераторами мероприятия выступили Гамзаев Иосиф Мусаевич - заместитель директора МКУ КНМЦ и Морев Игорь Александрович - начальник отдела развития образования МКУ КНМЦ.
Как и прежде, одной из основных целей инновационной работы любой ОО и ДОО в статусе МИП и МСИП является привлечение к активному участию простых педагогов в работе; когда эксперимент, апробация, созидание, корректировка, распространение опыта становятся не просто словами на бумаге, а мощным инструментом для повышения качества образования.
Огромная благодарность всем выступающим, а особенно модераторам круглого стола, за мотивацию к дальнейшей работе!
Фото: Казанцева Л.П.
Текст: по материалам сайта КНМЦ и немного от себя.
Руководитель МИП гимназии Юлия Юрьевна Боцева посетила тематический круглый стол "Выявление и развитие интеллектуальной одарённости в условиях сетевого взаимодействия", а я, Казанцева Лилия Павловна, тьютор МСИП, представила опыт работы гимназии на круглом столе "От муниципальной инновационной площадки к инновационной сетевой площадке".
Модераторами мероприятия выступили Гамзаев Иосиф Мусаевич - заместитель директора МКУ КНМЦ и Морев Игорь Александрович - начальник отдела развития образования МКУ КНМЦ.
Как и прежде, одной из основных целей инновационной работы любой ОО и ДОО в статусе МИП и МСИП является привлечение к активному участию простых педагогов в работе; когда эксперимент, апробация, созидание, корректировка, распространение опыта становятся не просто словами на бумаге, а мощным инструментом для повышения качества образования.
Огромная благодарность всем выступающим, а особенно модераторам круглого стола, за мотивацию к дальнейшей работе!
Фото: Казанцева Л.П.
Текст: по материалам сайта КНМЦ и немного от себя.
Добрый день, Лилия Павловна. Да действительно в этом году августовское совещание для педагогического коллектива проходило несколько в ином формате. Сложно сказать хорошо это или плохо, все зависит от того насколько форма будет продуктивна и жизнеспособна. Я действительно была приглашена на секцию по организации работы с одаренными детьми. И эта тема лично мне крайне интересна, однако нам не хватило времени чтобы услышать всех желающих выступить. Сказать, что прозвучали новые постулаты или ориентиры нельзя, однако интересные мысли были. И в своей работе я их возьму на заметку. Главным недостатком который вижу в данном формате педагогического совета, это физическая невозможность побывать одновременно на нескольких секциях.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Юлия Юрьевна!
УдалитьОгромное спасибо Вам за отклик и комментарий - наше главное педагогическое совещание года было очень разноплановым, а главное, насыщенным! Знаю, что не всё сказано из того, что хотелось, но на это у нас есть целый год и мероприятия, которые организуются департаментом образования и КНМЦ... Но как же хотелось раздвоиться или растроиться даже!!!
Здравствуйте, коллеги!
ОтветитьУдалитьБез изменений невозможно никакое развитие. Мы, педагоги, это отлично понимаем. В этом году даже формат традиционных совещаний для педагогического коллектива был изменен. Да, он еще требует доработок, но в целом мероприятие прошло очень плодотворно. Каждый педагог вынес много нового и полезного и, несомненно, будет это использовать в своей педагогической деятельности.