Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Есть возможность бесплатной публикации в сентябрьском выпуске информационно-методического журнала "Педагогический вестник Кубани" (учредитель - министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, главный редактор - Е. В. Воробьева). Информация получена в рассылке от выпускающего редактора "Педагогического вестника Кубани" А. В. Коваленко.
Тема номера: "Как стать профессионалом: профориентация и профильное обучение на Кубани".
В номере планируется осветить актуальные вопросы и различные аспекты реализации данного направления в образовательной системе края, редакция приглашает к публикации на страницах издания образовательные организации муниципалитетов. Уверена, членам инновационной команды нашей гимназии есть, чем поделиться!
Отправка текстовых и фотоматериалов до 15 сентября по электронному адресу: lights_out_ann@mail.ru.
1. Формирование личности профессионала как непрерывный процесс
2. Профессиональная ориентация и самоопределение учащихся как фактор развития региона
3. Система и ресурсы организации профориентационной работы в школе
4. Перспективы развития профессионального самоопределения обучающихся
5. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся
6. Современные аспекты профориентационой работы в школе
7. Средовый подход к организации профориентационной работы
8. Преемственность профориентационной работы: от дошкольного образования к старшей школе
9. Проектно-исследовательская деятельность обучающихся как наиболее продуктивный метод профильного обучения
10. Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений района в условиях профильного обучения
11. Исследовательская деятельность школьников как активная форма профильной подготовки
12. Профильное обучение – эффективное средство повышения качества образования
13. Ранняя профориентация учащихся в учебной деятельности
14. Системный подход – залог правильного выбора профессии
15. Индивидуальный учебный план как основа самоопределения старшеклассника
16. Формирование у школьников сознательного отношения к труду и осознанного выбора профессии
17. Опыт сетевого взаимодействия общего и профессионального образования
18. Центры цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»: новые возможности
19. «Проектория» – твоя профессиональная траектория
Требования к материалам есть в приложениях.
Публикации на безвозмездной основе.
Подробную информацию можно взять в информационном письме: СКАЧАТЬ.
P.S.:
Лично мне подобное сотрудничество понравилось, о моём опыте можно прочитать тут: "Влияние педагогического нетворкинга на профессионализм учителя, или Статья в краевом журнале "Педагогический вестник Кубани".
Есть возможность бесплатной публикации в сентябрьском выпуске информационно-методического журнала "Педагогический вестник Кубани" (учредитель - министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, главный редактор - Е. В. Воробьева). Информация получена в рассылке от выпускающего редактора "Педагогического вестника Кубани" А. В. Коваленко.
Тема номера: "Как стать профессионалом: профориентация и профильное обучение на Кубани".
В номере планируется осветить актуальные вопросы и различные аспекты реализации данного направления в образовательной системе края, редакция приглашает к публикации на страницах издания образовательные организации муниципалитетов. Уверена, членам инновационной команды нашей гимназии есть, чем поделиться!
Отправка текстовых и фотоматериалов до 15 сентября по электронному адресу: lights_out_ann@mail.ru.
Ориентировочные темы материалов/статей
(можно выбрать из предложенных или
сформулировать свои в русле общей тематики)
1. Формирование личности профессионала как непрерывный процесс
2. Профессиональная ориентация и самоопределение учащихся как фактор развития региона
3. Система и ресурсы организации профориентационной работы в школе
4. Перспективы развития профессионального самоопределения обучающихся
5. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся
6. Современные аспекты профориентационой работы в школе
7. Средовый подход к организации профориентационной работы
8. Преемственность профориентационной работы: от дошкольного образования к старшей школе
9. Проектно-исследовательская деятельность обучающихся как наиболее продуктивный метод профильного обучения
10. Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений района в условиях профильного обучения
11. Исследовательская деятельность школьников как активная форма профильной подготовки
12. Профильное обучение – эффективное средство повышения качества образования
13. Ранняя профориентация учащихся в учебной деятельности
14. Системный подход – залог правильного выбора профессии
15. Индивидуальный учебный план как основа самоопределения старшеклассника
16. Формирование у школьников сознательного отношения к труду и осознанного выбора профессии
17. Опыт сетевого взаимодействия общего и профессионального образования
18. Центры цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»: новые возможности
19. «Проектория» – твоя профессиональная траектория
Требования к материалам есть в приложениях.
Публикации на безвозмездной основе.
Подробную информацию можно взять в информационном письме: СКАЧАТЬ.
P.S.:
Лично мне подобное сотрудничество понравилось, о моём опыте можно прочитать тут: "Влияние педагогического нетворкинга на профессионализм учителя, или Статья в краевом журнале "Педагогический вестник Кубани".
Лилия Павловна! Спасибо большое . Мне очень пригодится.
ОтветитьУдалитьРада, Светлана Викторовна! Это очень уважаемое педагогическое издание!
Удалить